Страница 1 из 5

подскажите по синкре

Добавлено: 18 июн 2015, 00:13
msa
на днях стал обладателем синкры. при перегоне домой обнаружил что на скорости от 60 до 70 км/ч. появляются вибрации подскажите куда лезть и что проверять в первую очередь. заранее благодарен.

Добавлено: 18 июн 2015, 00:28
abez
Кардан проверяй в первую очередь, если он есть.

Добавлено: 18 июн 2015, 08:52
msa
кардан есть крестовины не люфтят, болты все наместе одинаковые,

Добавлено: 18 июн 2015, 09:39
Dимон
На синхре много мест которые могут вызывать вибрацию, из за особенности конструкции кардана вибрация может быть кратковременной при наборе скорости в диапазоне 30-40 км.ч, если вибрация происходит на больших скоростях то виновником могут быть как на любом авто дисбаланс колес, износ внутренних ширусов, неисправная частично виско муфта, износ подшипников хвостовика кпп 1шт- передний мост 2шт, и естественно карданный вал который можно проверить только на стенде желательно в диапазоне 3000-3500 об.

Добавлено: 18 июн 2015, 14:11
msa
как проверить износ подшипников хвостовика? Кпп и мост снимать разбирать или только кардан снять?

Добавлено: 18 июн 2015, 14:42
Dim2401
КПП с ремонта, мост или шрусы у коробки или продали фиговую визкомуфту и кардан надо проверять- но когда ставили люфтов на креставинах небыло (Эти колхозники могли что угодно сделать)

Добавлено: 18 июн 2015, 16:44
Eugeniy
то же недавно узнавал откуда может быть вибрация...
из выше перечисленного, еще может из за не правельного наклона кпп к кардану (подушки просели, износились)

Добавлено: 19 июн 2015, 00:02
Dимон
msa писал(а):как проверить износ подшипников хвостовика? Кпп и мост снимать разбирать или только кардан снять?
Не должно быть ни каких люфтов при покачивании, так же не должно быть люфтов в шлицевом соединении.

[upd=1434661703][/upd]
Eugeniy писал(а):Eugeniy » Вчера, 16:44
то же недавно узнавал откуда может быть вибрация...
из выше перечисленного, еще может из за не правельного наклона кпп к кардану (подушки просели, износились)
Ты похоже точно не знаешь работу механизмов, кардану насрать на на угол вращения если он не превышает критический, с учетом что на синхре кардан стоит практически по прямой то твоя кпп должна отвалится от кронштейнов полностью :lol: у тебя вибрация шла не от кардана а от мотора через крепления подушек, хотя думай как хочешь.

Добавлено: 19 июн 2015, 11:04
Eugeniy
Дим да причем тут моя синхра, у меня вибрация была из за кардана )))))))
как хорошо что есть ты который думает что все знает, а я всего лишь одну из возможностей рассказал
по углам крепления давно у буржуев все высчитано и даже один дядька зарисовал
Изображение

по литературе вот почитай
http://spicerparts.com/sites/default/fi ... 1-dssp.pdf
http://spicerparts.com/anglemaster/measuring-angles

ученье свет, а не ученье - чуть свет и наработу :rolf:

Добавлено: 19 июн 2015, 17:07
Dимон
Женя я ни когда не утверждал и не говорил что все знаю :=): просто между тобой и мной есть ооооочень большая разница по опыту ремонта и эксплуатации конкретно Т3 и Т3 syncro, и все что я пишу пройдено мной ни один раз на своей машине и не только :=):
А ссылки ты выкладывай, народ у нас не очень любит искать в инете инфу.

Добавлено: 19 июн 2015, 19:44
Eugeniy
помнится твои слова, "по этой машине я знаю все" :=):
а ссылки то что толку выкладовать, среди флуда не найдешь :lol:

Добавлено: 20 июн 2015, 07:59
князь
Именно на этих скоростях я успешно поменяв крестовины убрал вибрацию.

Добавлено: 20 июн 2015, 08:23
Стасон
А я вот специально на зло всем спецуганам -
Поставил передние внешние гранаты от Ауди 100, с проставками под внутренние передние
Залил в муфту силикон ПМС 60 000
Крестовины переточил из нивовских

И никакой вибрации нет, и гранаты уже три года крутятся по грязи и снегу с заблокированным передком, и по трассе, и передок гребёт не отставая от заднего моста :crazy:

Добавлено: 20 июн 2015, 09:47
князь
Стасон если не в напряг поподробнее про гранаты (фото приветствуется) , а крестовины проблем мне кажется вообще нет никаких по размеру заказал на выбор есть несколько производителей.

[upd=1434782925][/upd]
Да про жидкость ПМС уж больно на женское недомогание смахивает :rolf: (шутка)

Добавлено: 20 июн 2015, 10:07
msa
в общем так: люфта на крестовинах и подшипниках хвостовиков нет. есть небольшой люфт примерно 1-2 мм на внутренних ШРУСах на коробке.
Если поддонкратить переднее колесо и прокрутить колесо для проверки виско муфты насколько туго оно должно крутиться если виска в порядке? у меня очень туго крутиться можно сказать почти до усрачки)) если я правильно её так проверяю конечно.

Добавлено: 20 июн 2015, 12:56
Dимон
Стасон! то что ты поставил и переточил ни какого отношения к дискуссии не имеет, за исключением того что ты заменил детали которые могут вызывать вибрацию :lol: На форуме и в инете много вариаций на эту тему что и чем заменить, да и здесь это уже сто раз обмусоливали и каждый подбирает себе варианты по доступности. Так что вернемся к вопросу вибрации а не альтернативы запчастям :punk:
msa! Ширусы не должны издавать звонкий стук при ударе рукой по оси в районе шируса, с отключенным передком это не критично но с постоянным полным из за сопротивления моста появляется вибрация. Крестовины не должны иметь ни люфтов ни подкусывания при покачивании фланца. Виско муфта если частично выдавила через уплотнители часть своей начинки будет давать вибрации после начала движения в диапазоне 30-40 км затем жидкость распределяется равномерно и вибрация пропадает, и появится вновь после стоянки авто. Рабочая виска должна проворачиваться без заеданий примерно с сопротивлением один проворот за центр оси переднего колеса за 40сек, воротком 1метр.
И опять вернусь к кардану, карданов ставилось два вида, первый вариант это обычный кардан в виде трубы с крестовинами, второй вариант это кардан с демферной муфтой, думаю что вряд ли кто из Вас разбирал его полностью :=): так вот во втором варианте внутри кардана есть втулка которая центрует вал демфера. Если эта втулка изношенна то можно до бесконечности менять крестовины и балансировать вал, проблемы с вибрацией останутся.

Добавлено: 20 июн 2015, 17:18
msa
Полез проверять еще раз

Добавлено: 20 июн 2015, 17:53
Стасон
Да внутри кардана ешё и палец стальной имеется зачем то, а ешё вибрашию может вызвать разбитые шлицы в корпусе вискомуфты, или во втулке соеденяюшей вторичный вал кпп с валом фланца кардана

Добавлено: 20 июн 2015, 22:18
msa
проверил ещё раз виску-вроде в порядке внутренние шрусы как писал Dимон тоже пролверил-не стучат не звенят. а вот подушки на коробке и мосту мёртвые мост рукой немного приподнимается на них да и коробка шевелится. кардан с демпферной муфтой, снять его уже сил не хватило чтоб проверить втулку. какие есть особенности при его снятии?

Добавлено: 21 июн 2015, 00:53
Dимон
Если подушки гавно и не держат то по контуру их прилегания к кронштейнам всегда идет ржа, это свидетельство что опора не зажата а гуляет при нагрузке. При снятии кардана можно столкнутся с тем что он отказывается выходить из фланцев, это в первую очередь радует тем что его ставили люди которые знают что делают :clap2:
Чтобы его снять надо изменить положение моста или кпп, но без применения кувалды и ломов :rolf:
Не стоит откручивать муфту кардана не имея или не изготовив жесткий фиксатор диаметра муфты!!! а то её на место можно не один день ставить :lol:
Стасон! палец внутри кардана является демпферным гасителем колебаний, если смотреть при электронной балансировке на стенде то он там такие выкрутасы устраивает как в цирке :=): вот по этому я и писал что замена крестовин без балансировке на стенде может увенчатся провалом :cry: