Страница 2 из 5

Добавлено: 21 июн 2015, 07:58
Dim2401
Сергей на кардане сто меток , проверь может ошиблись при установке, но я думаю врятли, кардан прямой Дим без муфты,на падушках дефектов не видел (Димон пишет если из под подушек ржавая пыль лезет значит они)Попробуй отпустить переднюю падушку, центрануть... Мне не нравяться задние шрусы там. Сергей забыл спросить снимал задние барабаны, при движении назад издавали скрежет, и резину на летнию перекинул.

Добавлено: 21 июн 2015, 08:10
Стасон
Ну раз человек пишет что подушки конченые пусть с них и начинает.
Я точил новые пласмасовые кольца под подушки, и ешё где то на 2мм укоротил в каждой метал. втулку.
С подушек начинать по любому!

Добавлено: 21 июн 2015, 08:35
князь
У меня кардан с демпфером снимал несколько раз (причем без откручивания переднего моста) видео по этому секасу смотрел. Но видимо повезло все работает норм. :shuff:

Добавлено: 21 июн 2015, 10:59
msa
Дим там коробка была к подушкам не прикручена я её подтянул но она на них всё равно ходуном ходит и так же с правой подушкой моста. колёса поставил, барабаны не снимал т.к. скрежета никакого нет и ручник держит нормально,(всё равно менять на дисковые буду) суппорт один из 3 собрал. двигатель похоже присмерти- не дымит не коптит масла ни капли не сожрал за 1700км. но разгон!!!-это просто п...ц! да и в гору не тянет.
Какие есть альтернативы нашим подушкам по бюджетнее? или только оригинал по 1200?

Добавлено: 21 июн 2015, 12:04
Dимон
У меня была мысль поставить вместо родных подушек втулки с разтяжки от ауди 100 (4А0 407 181А) но руки не дошли или забыл :=): Если не лень то опробуй, я прикидывал должны нормально держать кпп, там втулку нужно выточить под болт для компенсации размера с 18 до 10, в любом случаи не дорогой эксперимент получается :=):

Меня самого эти опоры напрягают т.к сломал уже не один кронштейн, но мысль от них избавится совсем меня пока не покидает, нахожусь в поиске решения :=):

Сергей я так понял ты у Димки синхру забрал :clap2:

Добавлено: 21 июн 2015, 12:56
msa
да всё правильно у Димки с Питера своим ходом доехала.
а что за растяжка от ауди 100? номер что-то не пробивается.
я вот нашёл нечто похожее ауди 200 квадро опора кпп

Добавлено: 21 июн 2015, 13:42
Dимон
А ты номер не копируй а в ручную вбей, или вот по FEBI 07629
07629.png

Добавлено: 21 июн 2015, 22:06
Dim2401
С насос спецу покажи и прежде делать выводы компресию померь, да и обороты на холостых быстро подымает для дизеля, похоже что зажигание не правильно стоит
Сними опору посмотри,возможно не в паз поставлена ( или укороти втулку что-б сжало посильней)
А разве можно на синхры задние дисковые?

Добавлено: 21 июн 2015, 22:15
Dимон
Dim2401 писал(а):А разве можно на синхры задние дисковые?
Что то как то я об этом не задумывался когда ставил :=):

Добавлено: 21 июн 2015, 22:16
Dim2401
Дим сколько читал , то все про моники-про синхры статей не видел

Добавлено: 21 июн 2015, 22:25
Dимон
Да я особо и не читал, поставил и все. /viewtopic.php?f=100&t=6263&start=20

Добавлено: 21 июн 2015, 22:45
Eugeniy
Dim2401, там все одинаково сзади же, поэтому дисковые тормоза встают нормально :=): уже не одна машина переделана
Dимон писал(а):Да я особо и не читал, поставил и все
ахаааа :rolf: тут есть еще люди кто думает, что ты не читаешь иностранные ресурсы и все сам да сам?

Добавлено: 21 июн 2015, 22:47
Dim2401
Сергей , насос( мотор) стоял на толедо, ( под меньший вес и другую аэродинамику) во вторых торчал из моторного отсека,и я его возможно или скорей всего не корректно укоротил, снял две тяги укоротил шток , снял амортизатор какой-то и поставил от родного., и не забудь про форсумку, которую мы старую поставили Прежде чем в капиталку мотора лезть, почитай, как у людей данные моторы себя ведут с парой 38/7, на мой взгляд слишком быстрый отклик педали газа как у легкового авто ,он должен или масло жрать или расход огромный, коммресию померь.С суппортом передним решил вопрос.

Добавлено: 21 июн 2015, 23:19
Dимон
Eugeniy писал(а):ахаааа тут есть еще люди кто думает, что ты не читаешь иностранные ресурсы и все сам да сам?
Женя! Я от тебя отличаюсь тем что не слизываю чертежи, а делаю макеты, чертежи и конечные изделия сам, что не могу сделать сам помогают друзья :clap2: но я не копирую готовые изделия :rolf: Пластины которые стоят у меня ты ни когда в продаже не видел и не увидишь :=):
А на твое мнение мне лично наплевать, и чем больше ты меня пытаешься подъе.... тем больше себя опускаешь :rolf:

Добавлено: 21 июн 2015, 23:33
Eugeniy
Dимон, да не бери в голову, то что ты скопировал систему охлаждения кпп, правда думал, что ты сам делал, ну и всякие плюшки, тросовое управление там всякое... я правда думал что ты сам все сделал и допер, а оказывается просто слизал :rolf:
да думаю и тормоза так же содрал, но ты молодец, разбираешь и думаешь на тем, что копируешь, пытаясь понять принцип действия...
лана... пойду спать... а то ты какой то нервный :lol: куда опускаю то и что??? вроде у же на кроватке лежу.. почти сплю... :=):
доброй ночки...
во кого ты мне напоминаешь
Изображение

Добавлено: 21 июн 2015, 23:38
*Михалыч*
Eugeniy писал(а):на кроватке лежу.. почти сплю...
Руки не сотри.

Добавлено: 21 июн 2015, 23:39
Eugeniy
вашими малитвами :rolf:

Добавлено: 22 июн 2015, 21:52
msa
т.к. подушки под передним мостом оказались совсем дохлые решил пока снять кардан- вибрация исчезла и машина поехала! очень даже шустро так поехала на 4 в горку влетает 110 бежит! что может её так душить? неужели виска? и кстати кардан стоял не по меткам если я правильно понял

Добавлено: 22 июн 2015, 21:57
Стасон
Ну естественно без кардана машина резвее бежит.
И ешё когда ездиш с карданом следует обратить внимание на давление в калёсах.
За то что фирма и размер должны быть одинаковыми я молчу., именно фирма т.к. разная фирма хоть и написано к примеру 215/75 что там что там, а реальный размер может отличатся

Добавлено: 23 июн 2015, 02:11
Dимон
Судя по фоткам твоего кардана крестовины меняли с помощью сварочки, а вот балансировали потом это х.з.
Отбалансированному кардану метки не нужны, или ты думаешь его на заводе вместе с кпп и мостом крутили :=):