Страница 3 из 5

Добавлено: 23 июн 2015, 09:18
msa
а зачем тогда метки?

Добавлено: 23 июн 2015, 11:07
Dимон
Для само успокоения наверно :=):
Помню чудо автопрома ВАЗ 2121 так вот там не было еще гибридного кардана (смесь ширус с крестовиной) между раздаткой и кпп, по мануалу с завода при снятии раздатки нужно было пометить точно место как она стоит и не дай бог проеб......... пластинки регулировачные под кронштейны с вибрацией потом будешь жить вечно , так вот на эти грабли похоже каждый второй владелец наступил :lol:

Добавлено: 23 июн 2015, 15:42
Стасон
Dимон писал(а):Судя по фоткам твоего кардана крестовины меняли с помощью сварочки, а вот балансировали потом это х.з.
Отбалансированному кардану метки не нужны, или ты думаешь его на заводе вместе с кпп и мостом крутили
да а я и не обратил внимание, с карданом уже что то мучено, это наверное кардан первых моделей что с завальцованными крестовинами шёл

Добавлено: 23 июн 2015, 21:10
msa
а где-то тема была комплекты парк-тайма продавали не могу найти может подскажет кто у кого это было где купить.

Добавлено: 23 июн 2015, 21:19
Eugeniy
Димон продает...
а так
сделай сам, там дел то
desacoplador008.jpg
furgohuesca040.jpg
desacoplador021.jpg

Добавлено: 23 июн 2015, 21:43
Dимон
Делов там тяп ляп и готова :=): а темку то давно подтерли про разные изобретения Мои :rolf:
IMAG0465[1].jpg
IMAG0466[1].jpg

Добавлено: 24 июн 2015, 10:48
msa
сделать могу завод под боком -термичка, токарка и тд. и тп. размеры нужны и описание что там делать. ну или цену готового изделия.

Добавлено: 24 июн 2015, 11:07
Eugeniy
протачивается вал в хвостовике, протачивается муфта чуть под вилку, делается вилка из вилки какой нить коробки, из тазомагазина, сверлится отверстие под пневму, ставится
датчик положения
ну а остальное, как разводка и все такое - не сложно

[upd=1435133651][/upd]
вот как вариант то же в картинках
http://vagbus.ru/remonttyuning/tgallery ... /decoupler

есть еще разные варианты исполнения... потом выложу попбольше

Добавлено: 24 июн 2015, 12:04
Dимон
Eugeniy писал(а):протачивается вал в хвостовике, протачивается муфта чуть под вилку, делается вилка из вилки какой нить коробки, из тазомагазина, сверлится отверстие под пневму, ставится
датчик положения
ну а остальное, как разводка и все такое - не сложно

[upd=1435133651][/upd]
вот как вариант то же в картинках
http://vagbus.ru/remonttyuning/tgallery ... /decoupler

есть еще разные варианты исполнения... потом выложу попбольше
На ссылке указанной выше, это установка немецкого комплекта (590 евро) и деталей от таза ваза там нет :rolf:
T3-Syncro-BAUSATZ-ZA-Zuschaltbarer-Allrad-fuer-T3-Syncro-14-16.jpg

Добавлено: 24 июн 2015, 15:36
Eugeniy
Dимон писал(а):деталей от таза ваза там нет
откуда ты знаешь? :rolf:

я писал как сделать саомому можно, реализаций есть несколько, основные - сша и германия которые продаются
есть так же самопалы которые продает Димон, если лень самому можно за дорого у него

Добавлено: 24 июн 2015, 15:56
Dимон
По особенностям комплектующих Женя :lol: , я то их много повидал и поставил :=):

Добавлено: 24 июн 2015, 15:58
Eugeniy
Дим, да шучу я... писал же как сделать самому, а не как делают немцы :=):
у себя можно сделать из тазо мазо и камазо :clap:

Добавлено: 24 июн 2015, 16:07
Владимир1959
Может не в тему. была нива . 10лет и все боролись с вибрацией и мало кто ее побеждал......а лечилась просто ....устанавливали на 4 чурбака .отворачивали раздатку .заводили включали скорость 95км по спидометру .....и подождав минут 7 лезли под нее .....колеса .карданы вращаются а ты закручиваешь 4 гаечки .. но вибрация прекращалась .........а по поводу крестовин .ставили от комбайна .тоже метили кардан ....лажа все это . сам менял 2 раза новые ставил.....если соосности не будет. вибрация и с новым карданом будет. но кто садился в мою ниву сразу замечал отсутствие вибраций

Добавлено: 24 июн 2015, 17:32
Dимон
Володя ну что же ты наделал, рассказал секрет настройки 20 летний :rolf: когда нивы пошли так очередь была на устранение вибрации :punk:

Добавлено: 24 июн 2015, 19:38
Dim2401
Дим почему разница с карданом или без него, то 80 на пределе возмодности , а тут 110 попер, может мост авно, я ему второй дал без блока может на нем парк-тайм залепить да на передний кран сделать. Более 30% увеличение скорости, я в трансе :bash:
Сергей вспомнил, на даном кардане отгнил один баласировочный лист ( я все сомнивался на форде или на нем , точно на транспортере)

Добавлено: 24 июн 2015, 23:38
Dимон
Помню точно такой вопрос мне Стас (Ксенон) задал когда я к нему на дачу приехал лет цать назад, подошли к синхре подняли хайджеком что я почти проходил :clap2: посчитали передатки, все гуд все совпадает, а вот с резиной засада она оказалась разной по производителю, и соответственно по размеру. Как итог виска нагревалась и начинала тормозить мотор :=):
Парк-тайм штука хорошая если правильно приготовлена :=): некоторые пассажиры когда мы в белки не вписывались в крогвое движение даже и не заметили что я передок врубил и на соточке мы его акуратно с буксом пролизали :rolf:

Добавлено: 25 июн 2015, 11:04
msa
Дим а у меня передаточные числа совпадают или надо другой мост ставить который ты мне дал? как узнать какое передаточное число ?

Добавлено: 25 июн 2015, 11:37
Dимон
6N 38/7 или 5.42, теперь смотри маркировку на кпп.

Добавлено: 25 июн 2015, 17:37
andrey5871
Мне довелось поездить на трёх Нивах две из которых были с завода. Вибрация на Ниве вещь врождённая, "медицина" здесь бессильна. ))

Добавлено: 25 июн 2015, 17:53
Dимон
То что авто с завода не показатель :=):