подскажите по синкре

Все про СИНХРО версии бусов
Аватара пользователя
msa
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 16:06
Бус: T3 SYNCRO 1z tdi. V-max Wr 426
Откуда: саратов

Сообщение msa » 03 июл 2015, 21:14

т.е. этот выключатель ставиться через тройник на линию идущую от ручки включения передней блокировки к мосту?

[upd=1435947677][/upd]
судя по рисунку защитный колпачок №30 и пружина №29 идут не на переднюю блокировку а на среднюю....
и выключателя что-то нигде нет...
что за х...?
и чем чревато если в систему не подключен вакуумный накопитель?

[upd=1435948515][/upd]
выключатель нашел на другом рисунке! ух немчура!!

[upd=1435948683][/upd]
вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89271192282 Сергей

Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: vw

Сообщение Стасон » 03 июл 2015, 22:38

Dимон писал(а):Барсик писал(а):
Этот клапан служит для предотвращения включения передней блокировки без влючения задней,то есть пока не включишь заднюю не включится передняя. Через клапан подключается подводящий шланг к крану включения передней блокировки.
Абсолютно не правильное описание работы.

Для предотвращения не санкционированого включения передней блокировки (резко меняется управляемость авто) служит защитный колпачок №30 и пружинка №29 ((при условии что заводская установка) они не дают просто потянуть клапан в положение вкл без поворота и совмещения прорези на кране с колпачком. На схеме подключения видно что блокировки ни как между собой не связаны кроме подающей к кранам вакуумной магистрали.
Плата, это банальное реле аварийки но так как для обеспечения работы обычного реле нужна нагрузка а тут ее нет то выполнена реле в электронном виде. То что вы называете клапаном это обычный выключатель который перемыкает контакты и дает сигнал на "реле". Алгоритм работы этой системы не сложный, при включении задней блокировки лампа на панели загорается как только замкнется датчик на кпп и подаст на лампу (-) сигнал, при включении передней блокировки в первую очередь замыкается выключатель и дает сигнал на реле а реле на лампу, контрольная лампа начинает мигать а далее загорается когда сработает выключатель на переднем мосту. Последовательность сигнала лампы моргает-горит или горит-моргает Я мог и перевернуть но
Всетаки я правильно говорил, что у меня лампочка раньше моргала, а потом как включится блок- горит, после того как упростил схему просто горит при включении

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNCRO(2.1ss был) AFN 1, AFN 2
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон » 03 июл 2015, 23:30

msa писал(а):судя по рисунку защитный колпачок №30 и пружина №29 идут не на переднюю блокировку а на среднюю....
На переднию не переживай :=): и еще интересно где ты увидел среднию блокировку (декуплер), этих вещей в проге нет т.к количество машин с декуплером было ограниченно и по заказу ВС. На рисунке в проге трос включения блока отбора в кпп.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73

Аватара пользователя
msa
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 16:06
Бус: T3 SYNCRO 1z tdi. V-max Wr 426
Откуда: саратов

Сообщение msa » 04 июл 2015, 00:39

среднюю ручку я имел в виду а не блокировку
89271192282 Сергей

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNCRO(2.1ss был) AFN 1, AFN 2
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон » 04 июл 2015, 11:04

Dимон писал(а):На рисунке в проге трос включения блока отбора в кпп.
Это и есть средняя ручка :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73

Аватара пользователя
msa
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 16:06
Бус: T3 SYNCRO 1z tdi. V-max Wr 426
Откуда: саратов

Сообщение msa » 04 июл 2015, 11:15

полез смотреть передние стойки а экзист и автодок выдают только одни-монро. что других вариантов вообще нет нигде? может кто знает какие ещё и где есть в продаже? или от чего нибудь подходят?
89271192282 Сергей

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNCRO(2.1ss был) AFN 1, AFN 2
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон » 04 июл 2015, 12:04

Серег все давно уже обсосано и написано, пользуйся поиском и половина вопросов отпадет :=):
/viewtopic.php?f=48&t=1980&p=147246#p147246

Bilstein B4:
перед - 19-217468
зад - 19-216966
НЕ БЕРИ!!! ПОЛНОЕ ГАВНО, СДОХЛИ ЗА МЕСЯЦ ПО АСФАЛЬТУ НА СТОКОВОЙ МАШИНЕ
Последний раз редактировалось Dимон 04 июл 2015, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73

Аватара пользователя
msa
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 16:06
Бус: T3 SYNCRO 1z tdi. V-max Wr 426
Откуда: саратов

Сообщение msa » 04 июл 2015, 12:13

поиск часто тупит - вчера например видел тему а сегодня поиском её уже не могу найти начинаешь всё подряд пересматривать-вот она
и вообще предложение к модераторам- может сделать тему закреплённую и список в ней по расходникам что где как какие где.
за ссылку спасибо!
89271192282 Сергей

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNCRO(2.1ss был) AFN 1, AFN 2
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон » 04 июл 2015, 12:46

Я давно про это думаю т.к периодически отвечаю на эти вопросы по телефону, но есть факторы которые нужно учесть исходя из опыта многолетней работы с запчастями , иначе эта тема превратится в болото с неверной информацией как на множестве инет площадках торговых.
Это должна быть не тема а раздел с ветками иначе будет путаница.
Тему должен вести один человек, то есть внесение и дополнение данных и проверка их соответствия! Это очень важный момент! Любые предложения о пополнении списка ( установка ширус от ауди как альтернатива) только при наличии номеров деталей, тех описания процесса и чертежей (рисунков) дополнительных шайб проставок и т.д
Ни каких коментов в ней не должно быть или должно быть право на их удаление после ответа, на случай если человек не разобрался или в чем то сомневается!
Если такой схемы не будет то мы всю эту инфу уже имеем в виде форума :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73

Аватара пользователя
msa
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 16:06
Бус: T3 SYNCRO 1z tdi. V-max Wr 426
Откуда: саратов

Сообщение msa » 04 июл 2015, 13:32

ну да я так и имел ввиду-просто список проверенных деталей и номеров которые наиболее часто вызывают вопросы. без возможности постороннего вмешательства, а уж верить ему или нет-личное дело каждого.
только закрепить его чтоб никуда не девался и постоянно висел в первой строчке
89271192282 Сергей

taut
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:06
Бус: bus carat t3
Откуда: Анива

Сообщение taut » 04 июл 2015, 21:27

Стасон
Все таки я правильно говорил, что у меня лампочка раньше моргала, а потом как включится блок- горит, после того как упростил схему просто горит при включении
Я не являюсь владельцем супер машины...(пока коплю средства на нее),,но у моих друзей эти машины ..и я знаю ,что схема с миганием сделана для того ,что бы было видно ,вкл .блок или нет.Так сказать доп. информация для водителя,Ни у кого проблем с этим нет.Машина мечты ,,истинный однообъемник 4х4,проходимец--но без фанатизма. :shari:

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNCRO(2.1ss был) AFN 1, AFN 2
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон » 05 июл 2015, 00:05

Синхра без фанатизма вещи не допустимые :punk:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение