новый азиатский синхровод

Все про СИНХРО версии бусов
Ignato
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 02:15
Бус: бус t3 грузовой 1988 caravella
Откуда: Москва, Мытищи.
Контактная информация:

Сообщение Ignato »

С крышей будет супер!!!
Бусик свёл меня с ума!)))
alex020
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:41
Бус: блюстар
Откуда: ALMATY

Сообщение alex020 »

богатый буратин тезка :clap2: столько синхр.надо было еще синий фургон брать синхру)
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

TURDION писал(а):К этому надо прибавить 41 000 ( рублей) за перебор синхровской кпп.
https://busschmiede.de/shop/T3-Triebsatz-38-7-5-4 ... ling-4-WD-Syncro-Hinterachse_1
https://busschmiede.de/shop/T3-Syncro-BAUSATZ-ZA- ... -Allrad-fuer-T3-Syncro-14-16_1
ХАЛЯВА
TURDION
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 05:39
Бус: T3 SINCRO/1.9(AHH) КПП ADM
Откуда: Алматы,Казахстан

Сообщение TURDION »

Вася, я вроде не торговался, сколько сказал - столько и "бумажек"
Rozmat
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 май 2017, 20:35
Бус: T3 2.1CARAVELA GL
Откуда: Джамбульская область с мерке

Сообщение Rozmat »

Поздравляю машина супер . :punk:
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

TURDION, Афишировать то зачем?
Rozmat
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 май 2017, 20:35
Бус: T3 2.1CARAVELA GL
Откуда: Джамбульская область с мерке

Сообщение Rozmat »

Здравствуйте нужна помпа на аппазита 2.1, но у меня по тех паспорту 2.5 объем бензин, помогите пожалуйста может у кого есть?
TURDION
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 05:39
Бус: T3 SINCRO/1.9(AHH) КПП ADM
Откуда: Алматы,Казахстан

Сообщение TURDION »

Вновь о машине и про машину - как говорится " когда покупаешь - хаешь, а когда купил - хвалишься.
Если честно, то немного переплатил, самую малость но ни капли не жалею о потраченных средствах. Из проделанной работе по Бус - установлена Кпп синхро. Повозился с вакуумными машинками не доволен их работой ( почему-то долго включаются).
Подключил декуплер, заглянул в передний редуктор.
Пока отключил Гур ( течет насос и рейка).
Перебрали стартер - он кстати от Т4 ( срезали пластину с Т3 и соеденили :good2: - братаны)
Провел первые испытания 4×4. Доволен как пообедавший удав. Наконец-то я, владея синхро бус ом, да еще и не одним, да ееще и не один год, почувствовал каково это, когда при включении передней блокировки - поворачивать руль с трудом. Несколько фото прилагаются:

[upd=1524715483][/upd]
20180225_181646.jpg
20180316_143437.jpg
20180318_155328.jpg
20180318_155618.jpg
20180318_162606.jpg
20180320_083020.jpg
20180319_051355.jpg
20180407_104625.jpg
20180407_104631.jpg
20180407_115110.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Привет! От чего этот трос ? Он проволочный ?
Ответить