виско-муфта

Все про СИНХРО версии бусов
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12270
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

эт наверно потому,что у вас и зимы-то настоящей не бывает....по ней на фултайме намного приятней,чем на заднем приводе...и таки даже на стандартной виске я помницца ехал на ПЕРЕДНЕМ приводе на синхре,дп еще волочил за собой прицеп-трейлер,который сам по себе 700 кил массой.....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VAG
Откуда: UA

Сообщение Стасон »

Стас проблема в том что никто не знает достоверно что за вязкость в соке с завода в муфте
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12270
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

для меня такой проблемы нет :09:
с любой вязкостью будет немного пробуксовывать...и так должно быть даже с оригиналом. а так чем выше вязкость,тем больше расход горючки на полном приводе...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VAG
Откуда: UA

Сообщение Стасон »

ksenon17 писал(а):для меня такой проблемы нет
с любой вязкостью будет немного пробуксовывать...и так должно быть даже с оригиналом. а так чем выше вязкость,тем больше расход горючки на полном приводе...
на правильно Стас! не с любой к примеру с 12 500 у меня не немного пробуксовывало а почти всегда . :=): а немцы вообше 100 000 заправляют
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12270
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Тезка,получается надо определиться с понятием 'чуть-чуть' :=):
потому как для меня все внорме,когда передний мост чутка буксует относительно задка. если тебе надо жоскую связь,то выкидывай муфту и ставь стальную вставку.
а то,что гансы льют 100000.........так у этих гансов синхра для того,чтобы пару раз в месяц сгонять в лес и полазить по пескам......а каждый день они ездят на совсем других авто....так что если у тебя синхра на каждый день,то лучше будет виска, с декуплером,чем жоский парт-тайм. имхо.
и залей хоть 200000.но чем больше цифра,тем больше нагрузки на трансмтссию,и больше расход.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Стасон писал(а):мечтаю о декуплере!
У вас же там в каждом дворе коробки ремонтируют. :hah: шо декуплер не могуть смостырить :hah: или купи http://busschmiede.de/shop/T3-Syncro-BAUSATZ-ZA-Z ... -Allrad-fuer-T3-Syncro-14-16_1
Аватара пользователя
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VAG
Откуда: UA

Сообщение Стасон »

дело не в том что не где сделать, дело в том что надо машину поставить а это стоп работа, а каждый месяц надо тыщи три минимум проехать
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

день делов.
Kchrustiyascheck
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 май 2017, 10:19
Бус: VW T3 Caravelle GL Syncro 1990
Откуда: Москва

Сообщение Kchrustiyascheck »

Карабас - барабас писал(а):или купи
Там английским по белому написано "Нет в наличии", я эту надпись уже с полгода наблюдаю. :bay:
Ещё где-нибудь продают?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12270
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
uvoscillator
Друг клуба
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
Бус: T3 Syncro MV
Откуда: Калуга

Сообщение uvoscillator »

Всем привет, хочу обсудить несколько соображений со всеми юзерами вискомуфт :ruli:

У меня под рукой всю неделю была запасная виска и было время её замучать, изучить, перебрать, почитать и подумать. Обнаружил что у дисков есть верх и низ, что можно их составить так, что получается сквозной "рисунок". Но это всё лирика, лёгкая пытка Керна, он сказал, что на результат не влияет.

А вот с чем я долго маялся - сколько же залить жижы, где пишут 278г, где больше, где меньше, при этом авторитетные источники завляют что каждый промах +-2гр в корне меняют работу. Кто говорит взвешивать диски и от этого плясать. Правда куда плясать так и не попалось инфы. Жуть вощем. Страниц 40 форумов на аглицком перелопатил.

Попался на просторах теоретик, придумавший виску варить-запекать до рабочей температуры, пока вся лишняя жижа не вытечет, но тут же авторитетные источники говорят — шляпа, недостача 20гр получается. Ну что-же, это уже хоть какие-то научные данные. Так и сделал. Сварил и долил 20.3гр
https://vw-kern.at/blog/en/2015/08/31/w ... co-fahrer/
https://vw-kern.at/blog/en/2017/01/13/t ... n-visco-2/

Но главный вопрос выношу на обсуждение вот какой — по заявлениям опять же авторитетных источников одна из причин преждевременной кончины муфт, это подсасывание масла в морозы, в -15 в муфте возникает падение давления на 0.85атм
https://vw-kern.at/blog/en/2017/05/28/o ... s-problem/

в Т4 уже решили эту проблему, поставили обратный клапан.
а вот австриец Керн показывает свой "очень специальный" клапан для наших вискомуфт, который выравнивает давление.
так вот выглядит он как самая обыкновенная(ну почти) тавотница :09:

внимание вопрос: когда вискомуфта схватывает, в ней давление якобы 10атм, если я поставлю тавотницу из соседнего магазина, она выдержит?
чото по ним очень скудная инфа даже в ГОСТе. кто спец по тавотницам??

беглый эксперимент с компрессором показывает, что воздух хорошо проходит в обратку мимо шарика, то есть давление она скорее всего выравняет, осталось понять силикон не выплюнет этот шарик под 10атм?? всё таки у австрийцев тавотница немного не обычная, там не шарик походу :09:

что скажете, коллеги !!??

спасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
Аватара пользователя
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VAG
Откуда: UA

Сообщение Стасон »

помоему это все лишнее , я бы не заморачивался. Ну я залил 290 гр. и я не уверен в точности своих весов. Все нормально работает

[upd=1521818304][/upd]
единственное что бы я сделал так это залил бы 30 000, у меня сейчас 60 000, - туговато в городе, хотя в говне отлично
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

Получается масло подсасывать будет через клапан?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12270
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Стасон писал(а):что бы я сделал так это залил бы 30 000, у меня сейчас 60 000, - туговато в городе, хотя в говне отлично
ksenon17 писал(а):чем больше цифра,тем больше нагрузки на трансмтссию,и больше расход.
Барсик писал(а):Получается масло подсасывать будет через клапан
если грушу какую-нить привязать,то не будет :)))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
uvoscillator
Друг клуба
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
Бус: T3 Syncro MV
Откуда: Калуга

Сообщение uvoscillator »

Я так понял в этом месте масла дб меньше чем на валу, ну немного соснёт ))
Не? Брат австриец ошибается?

Я первую перебирал тоже особо не заморачивался, весы +-5грамм были, вроде работает, жижа 35000, теперь я с декуплером,
можно и на 60000 попробовать

Так чтож с тавотницей, протестить? Только если компрессором смогу, охрана труда должна быть на высоте конечно такие опыты ставить...
Сергей
Аватара пользователя
vwork
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:06
Бус: T3clubjoker-syncro91'
Откуда: Москва/Moscow

Сообщение vwork »

uvoscillator, А я думал Керн через тавотницу СО2 заправляет и не больше.
По поводу тестов, можно и производителям написать. Что бы судьбу не испытывать.
Изображение
Аватара пользователя
uvoscillator
Друг клуба
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
Бус: T3 Syncro MV
Откуда: Калуга

Сообщение uvoscillator »

На странице посвященной этому клапану вроде расписано, что он для стравливания, и есть пример клапана подобного на т4, который с завода стоит.
Какой там уровень масла в редукторе, примерно так?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

виско-муфта

Сообщение zxc3344 »

uvoscillator, Привет, как себя показала смесь 70% ПМС60000, 30% ПМС10000 ? Вытащил у себя виску со свободного моста и в относительном доступе есть ПМС 12500 и 60000, вом думаю поиграться или не стоит смесью.

С клапаном новости есть какие или не стали делать ?
Аватара пользователя
uvoscillator
Друг клуба
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
Бус: T3 Syncro MV
Откуда: Калуга

виско-муфта

Сообщение uvoscillator »

zxc3344 писал(а): 07 окт 2018, 08:43 как себя показала смесь
привет, да вроде со смесью никаких проблем, передок гребёт исправно. но у меня декуплер, включаю не часто.
виска с тавотницей ещё не ставилась, лежит ждёт, как будет случай попробую ! в этой виске 99% ПМС60000 залил.
но сразу всё равно ничего не понятно будет с этой тавотницей...
Сергей
Аватара пользователя
Knotty
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 23:40
Бус: VW T3 Syncro 1992
Откуда: Йошкар-Ола, Россия

виско-муфта

Сообщение Knotty »

Добрый вечер! Есть вопрос по вискомуфте на vw t3 Syncro . На форумах инфу не нашёл, может плохо искал.

Муфту перезаправлял уже дважды. В первый раз неправильно-силикона забили под завязку. Выдавило x-ринги.
Сейчас заправили по мануалу немцев, ровно 286 вроде грамм(мануал не под рукой). Муфта проработала день, после чего опять похоже выдавило х-ринги, опять заднеприводный.

Кто с таким сталкивался? Что делать и как быть? В обоих случаях заправлял 10000 силикон. Х-ринги каждый раз ставил новые. Есть ещё в запасе. Заказывал в Питере. Крайний случай не предлагать(заварить муфту, поставить проставку вместо дисков муфты). На то он и крайний)
Россия - Марий Эл - Йошкар-Ола. VW T3 Syncro 1992 "Chewee". 4х4freedom family
Ответить