виско-муфта

Все про СИНХРО версии бусов
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

При жесткой заправке виски переднее колесо в вывешенном состоянии должно проворачивается медленно, за центральную гайку метровым воротком секунд сорок на оборот.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Где то даже была статья.
там помоему было написано что усилие 100 н/м за 30 сек. должна на 90 градусов проворачиватся.
Я так делал - колесо домкратил, малого за руль тот нажимает тормоз и держит, я за гайку ступицы даю усилие динамометр. ключем 100 н/м по команде малой отпускает тормоз на 30 сек, и снова нажимает. Смотрим на колесо на сколько оно провернулось, предвартельно сделав мелом метку.
Надо поискать статейку. там были все данные
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Сообщение Big Pavel »

Короче, снял я кардан. С виско-муфтой пока возьму тайм-аут. Машина просто полетела, на разворотах не узнать. Очень лёгкая в управлении стала. Думаю всё же косяк какой то с муфтой. Зимой к Димону оттарабаню коробку, пусть посмотрит. :shuff: :09: Правда он ещё не знает об этом. :hah:
+375 33 6990095
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Вообще виска стоит в переднем мосте :=): а так у меня было так,что бас сопротивлялся на резине одной размерности,но разных производителей. Т.е физической кий размер колёс был разным,отсюда и бешенное сопротивление дчже на прямой.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Сообщение Big Pavel »

Колёса и диски одинаковы.
То что в переднем стоит виска, ещё помню. :09: И коробку и мост надо смотреть, ну и тюнинговать. :shuff:
+375 33 6990095
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

ksenon17 писал(а):ksenon17 » Вчера, 21:41
Вообще виска стоит в переднем мосте а так у меня было так,что бас сопротивлялся на резине одной размерности,но разных производителей. Т.е физической кий размер колёс был разным,отсюда и бешенное сопротивление дчже на прямой.
На доже ты это вспомнил :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Ваще с тех пор ставлю на синхру строго 4 колёса одного производителя и одной модели.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Big Pavel писал(а):ну и тюнинговать.
Это типа прокладки с крылышками поставить ? :hah:
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Сообщение Big Pavel »

Это уже глубокий тюнинг. :hah: Мне бы попроще. Можно просто погладить и зарядить какой нибудь энергией. :hah:
+375 33 6990095
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Big Pavel писал(а):Можно просто погладить и зарядить какой нибудь энергией.
Наверное тоже Димону отправлю,пусть погладит и зарядит какой нибудь энергией :hah: только он об этом не знает
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Карабас - барабас писал(а):Карабас - барабас » Вчера, 15:15
Big Pavel писал(а):
Можно просто погладить и зарядить какой нибудь энергией.
Наверное тоже Димону отправлю,пусть погладит и зарядит какой нибудь энергией только он об этом не знает
Я бы зарядил и заполнил кпп эксклюзивно для тебя, но боюсь пока доедет испариться :cry: , жара понимаешь :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
AN12
Друг клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: Нет
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение AN12 »

Big Pavel писал(а):У меня же жёстко крутится постоянно. Думаю лучше снять кардан пока не разберусь с виско.
Так и ездишь без кардана или разобрался с проблемой :shuff:
Сергей.
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Сообщение Big Pavel »

Так и езжу. По городу да по трассе кардан не нужен. Думаю надо виско разбирать и смотреть что да как.
+375 33 6990095
Аватара пользователя
vwork
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:06
Бус: T3clubjoker-syncro91'
Откуда: Москва/Moscow

Сообщение vwork »

Друзья, подскажите где лучше купить в Москве силикон пмс-60000?
Изображение
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Сообщение волк »

Когда то братишка мне покупал в Москве, вот тема viewtopic.php?f=100&t=7350&start=20, там есть адрес и телефон. Может чего изменилось, некоторое время прошло.
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
uvoscillator
Друг клуба
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
Бус: T3 Syncro MV
Откуда: Калуга

Сообщение uvoscillator »

я вот у этого парнишки покупал, рекомендую
https://www.avito.ru/novosibirsk/zapcha ... 1073937374

заменил в своей как и планировал 70% ПМС60000, 30% ПМС10000, получилась вязкость около 35000, номограмма для расчёта нагугливается легко.
наблюдаю-тестирую — вчера носом под крутую горку приспустился, под углом, что-бы одно заднее зависло, и заднего ходу без блокировок.
Заднее зависшее крутится, машина выкатывается, значит всё гуд :bombb: :clap:
Все остальные тесты известные науке тоже обязательно сделаю, ещё не отмылся толком от силикона))))

жаба постоянно шепчет "надо было полностью 60000" :hah:
Сергей
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

uvoscillator писал(а):жаба постоянно шепчет
Дустом её, дустом :idea:
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

uvoscillator писал(а):жаба постоянно шепчет "надо было полностью 60000"
а у меня полностью 60 000 в грязи и на бездорожье класс, даже не в грязи проверяется а в более жестких условиях, вот я переезжал перерытую канаву (водопровод) а на улице мороз и земля замерзла, получилось так что при переезде по диагонали повис на задней зашите, а колеса задние весят полностью пришлось блокировать передок (ибо одно колесо проскальзует) и тянуться "на муфте" при полной нагрузке вот тут в какой то мне даже показалось что и 60 000 маловато, муфта как то вела что ли но потом зацепилась и вытянула. Но такое редко бывает.
в городе конечно в поворотах чувствуется торможение что то подсказует что можно реже силикон
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Стасон писал(а):в городе конечно в поворотах чувствуется торможение что то подсказует что можно реже силикон
Таки декуплер будет лучше, чем редкий силикон. Без передка скачешь как на монике, а в грязь лезешь как положено; на синхре.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

юрасик писал(а): Таки декуплер будет лучше, чем редкий силикон. Без передка скачешь как на монике, а в грязь лезешь как положено; на синхре.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Юра поддержу! согласен на тысячу процентов.
мечтаю о декуплере!
Ответить