Страница 1 из 5

виско-муфта

Добавлено: 09 янв 2016, 19:31
msa
отдал я свою коробку на ремонт на завод попутно показал мастерам фото и описание декуплера- сказали что сделают без проблем. и вот теперь задумался- выкидывать виско-муфту или оставить.
Прошу высказать все за и против и желательно основаные на личном опыте

Добавлено: 09 янв 2016, 19:39
ksenon17
оставить однозначно :punk: сможешь по асфальту на полном приводе ездить и в дождь,и в слякоть.

Добавлено: 09 янв 2016, 19:43
msa
а без неё не получится? почему? если вместо неё жёсткая муфта стоять будет

Добавлено: 09 янв 2016, 19:57
юрасик
msa писал(а):без неё не получится? почему? если вместо неё жёсткая муфта стоять будет
Получится, но не долго; забудешь выключить перед, через километров десять-двадцать, что-то сломается: мост. коробка, кардан или какой-то привод порвет, выбирай из этих вариантов какой тебе по душе. Ибо нагрузка на трансмиссию очень большая, а виска слегка проскальзывает и не дает рвать последнюю.
Пы-Сы! Сам езжу с таким фаршем; В грязи, снегу и других говнах с передком. только на твердое и сухое; перед сразу-же в положение ВЫКЛ!!! На панели, около ручек блокировок есть надпись: AHTUNG. Переведи её.

Добавлено: 09 янв 2016, 19:58
ksenon17

Добавлено: 09 янв 2016, 20:04
юрасик
Стас, хорошая ссылка: курить не перекурить.

Добавлено: 09 янв 2016, 20:20
Стасон
Вискомуфта выполняет роль меж осевого дифференциала.
Сам катаюсь на муфте а роль парт-тайма выполняет два ключа на 13 (для снятия кардана)
Муфта рулит :crazy: сегодня как раз через сугроб с поворота как влупил.... бус аж на задние колёса поднялся, ОБСЕшники на своих крузаках чуть не охерели увидев такое :ruli:
И ни разу не пожалел что заправил муфту 60 000 кой

Добавлено: 09 янв 2016, 20:55
msa
тогда может силикон залить по гуще как у Стасон 60 000. какие в этом плюсы и минусы?

Добавлено: 09 янв 2016, 21:27
ksenon17
как хочешь. я с жижей стандартной вязкости проехал несколько сотен км с отвалившимся задним приводом(считай на переднем)..причем еще и тащил прицеп массой около 700кг....т.е. стандартной вязкости вполне достаточно для меня..

Добавлено: 09 янв 2016, 22:54
Стасон
А стандартная 100 000 сантистоксов

Добавлено: 09 янв 2016, 23:00
Dимон
Стасон писал(а):Стасон » 2 минуты назад
А стандартная 100 000 сантистоксов
Это ты от куда взял такую инфу :=): думаю из ютуба.
Сотка это почти жесткий блок, это как ты сварил себе при помощи сварки.

Добавлено: 09 янв 2016, 23:02
Карабас - барабас
Dимон писал(а):думаю из ютуба.
На ютубе и не то кажут :haha: :haha:

[upd=1452370088][/upd]
Dимон писал(а):это как ты сварил себе при помощи сварки.
Сварщик у нас есть :haha: :haha: даже мосты сваркой блокируют :haha: :haha: Завтра сфотаю :haha: :haha: не удержался :haha:

Добавлено: 09 янв 2016, 23:59
Dимон
Вася , нужно расстояние между отверстиями на нижнем фото, те что на приливе.

Добавлено: 10 янв 2016, 00:05
Карабас - барабас
Какое расстояние? на каком приливе? :haha: ты посмотри какая лошадь зеленная :haha:

Добавлено: 10 янв 2016, 00:13
Dимон
Зеленую марку знаю, зеленую лошадь с учетом что родился на нем и живу в двадцати метрах от ипподрома ни разу не видел :=):
Нижнее фото, правый верхний угол, внутри прилив и два отверстия.

Добавлено: 10 янв 2016, 00:43
TURDION
Dимон писал(а):Вася , нужно расстояние между отверстиями на нижнем фото, те что на приливе.
если правильно понял то вот -

Добавлено: 10 янв 2016, 01:00
Dимон
Спасибо :punk: , а то лень мост открывать :=): а кое что нужно проверить.

Добавлено: 10 янв 2016, 01:01
санек воронеж
Карабас - барабас писал(а):На ютубе и не то кажут Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:Dимон писал(а):это как ты сварил себе при помощи сварки.Сварщик у нас есть
Зря вы так.Заваренные редуктора первый раз вижу.

Добавлено: 10 янв 2016, 01:06
Карабас - барабас
Речь не про тебя :_( сварщиков везде хватает :haha: насмотрятся ютубы :haha: :haha:

Добавлено: 10 янв 2016, 01:06
Dимон
санек воронеж синкро писал(а):Зря вы так.Заваренные редуктора первый раз вижу.
А это не к тебе! это так опус про разные казусы.