Syncro из Audi Quattro

Все про СИНХРО версии бусов
AN12
Друг клуба
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: CARAVELLE GL SYNCRO 91 г.в.
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение AN12 »

Парни, не надо шушукаться в тихаря, делитесь идеями открыто :punk:
SAN53 писал(а):с идеей порталов чуть не сожрали на форуме
Этих в лес :punk:
Сергей.
+79023250871
SAN53
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

AN12, нет уж, весной даже в личку наср... , и меня же забанили :rolf: :ham: :haha:

[upd=1506279277][/upd]
Блат у них...
AN12
Друг клуба
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: CARAVELLE GL SYNCRO 91 г.в.
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение AN12 »

А ведь тому немцу, что мотор с коробкой в обратку "закрутил", тоже наверно пальцем крутили у виска :stupid:
Сергей.
+79023250871
SAN53
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

Так не думаю, лишь бы не подчинённый в рабочее время. Это хобби. А у нас увидев еб......ся, сами дро.....ь начинают :rolf: Тому чуваку как два пальца обоссать обменять коробку аль редуктор на восстановленные, но хоцца попробовать своими ручками, получить от этого удовольствие и доказать (в первую очередь себе), что этот вариант имеет право жить. А у нас, опять таки, только рядник и "январь" колхозом не зовут! И бензорядник ставить на буса не наша идея, как и тачки не наши :red: Мне тоже коробка не проблема, истчо одна в запас легла, своими ручками глаженная... Но многим надо для количества что нибудь пиз......уть :beee:
Аватара пользователя
point003
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

Сообщение point003 »

да не дядьки, давайте колитесь - как вы их там мостырите :essen:
Аватара пользователя
point003
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

Сообщение point003 »

allann писал(а):Мои пять копеек по этому вопросу-
эту тему http://www.thesamba.com/vw/forum/viewtopic.php?t= ... days=0&postorder=asc&start=320 на самбе давно заметил и следил. Чувак закрутил движок 1.8т в другую сторону. Всё подумывал как бы дизелёк так переделать. Пока никак. Да сошёл бы и 1.8т но... как его потом техосмотру приподнесьти. Хотя они у нас в Литьве уже неразбирается что на старике т3 и как, но наверно что не дизелёк- точно заметит. Уже несколько годиков у нас нельзя менять движок с бензинки на дизель и на оборот. Вообще движок непоменяеш просто. Можно, но... вид топлива должон остатся как в паспорте. Мочность не может стать больше или менше на 30%. Объём мотра неможет стаь больше или меньше на 20%. Должны остатся все заводские крепления. Ребята ставит тди 1,9. При техосмотре либо молится, либо плитит взятку. Если что, получаеш направление на экспертизу, где по выше упомянутым пунктам даже 1.9тди на 66кв поставлен вместо 1.6тд на 51кв непроходит. Пока спасает взятка. Канечно я как всегда отступил от темы.
По теме... Из темы самбы видно что у автора всё отлично. Прочем не только quattro. Есть и другая тема его про моник. Литает аж до 160км\ч. Нет медленной передачи. Вожмжоно есть другое решение интересна канечно для любителей проезжать везде:
Пусть наш дизелёк крутится как и положенно. Собачим quattro как в теме с самбы. Имеем пять передач назад ну и одну в перёд. Дальше... существует, такая вещ как "portal axle". Как по русски не уверен. Толи БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРА толи ПОРТАЛЫ. Я вот и сайт могу указать- http://tibus.ru . Там канечно все крутится в другую сторону. Но если в редукторе толька пара шестерень всё закрутится как надо и на т3. Ко всему получаем большой и правильный лифт. Калея становится немножко шире но вроде с алхабры имел литые диски. там было ЕТ49.Немножко калею можно сузить. Наверно можно и понижающую пару в порталы поставить. Нечег на 160 гонять. Конечно с нашей пониженной передачей придётся попрощатся. Вот такие мыслишко и одна фото порта от кубельваген для ясности идеи .
как считаете? прямые шестерни не сильно гудеть будут? может косые были бы лучше?
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

практика покажет (если до нее дойдет) как гудеть будет
прямые шестерни можно брать заводские , косые пока не знаю от куда брать
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Прямые шестерни гудят так, что уши закладывает. Достаточно прокатиться на Т1. Я четыре года катался, так и не привык. Даже новые поставил. Ничего не помогает. После 60 км/ч. А до 60-ти можно даже разговаривать, а не орать)))
Аватара пользователя
uvoscillator
Друг клуба
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
Бус: T3 Syncro MV
Откуда: Калуга

Syncro из Audi Quattro

Сообщение uvoscillator »

SAN53 писал(а): 24 сен 2017, 13:18 меня с идеей порталов чуть не сожрали на форуме
allann писал(а): 24 сен 2017, 14:19 тихоньку и в тихаря
случайно наткнулся на тему, и что, как наработки? siekel делают порталы на Т5 например
Сергей
SAN53
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Syncro из Audi Quattro

Сообщение SAN53 »

uvoscillator писал(а): 05 авг 2020, 13:13 делают порталы на Т5
Да, делают, только не то (завышение подвески и шестерёнки в главную передачу). Есть фирмы, которые делают порталы на УАЗ и Нива. Только без изменения направления вращения. Нам же нужно с изменением. Поздно вечером добавлю в личку :secret:
Аватара пользователя
uvoscillator
Друг клуба
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
Бус: T3 Syncro MV
Откуда: Калуга

Syncro из Audi Quattro

Сообщение uvoscillator »

SAN53 писал(а): 05 авг 2020, 14:51только не то
то то, ещё как то !
https://www.expeditionportal.com/forum/ ... el.129822/

опечатался, не секель, а Seikel :rolf:

отличная затея :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
SAN53
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Syncro из Audi Quattro

Сообщение SAN53 »

uvoscillator писал(а): 05 авг 2020, 17:20 ещё как то
Присмотритесь, сэр, к первому снимку. Разве не видно промежуточной шестерни? Нет рентген снимка, но по форме корпуса промежутка просматривается. Да и как тогда Т5 должен был поехать, если редуктор обратный - задом наперёд?

Отправлено спустя 8 минут 33 секунды:
Извиняюсь на счёт лички. Устал сегодня, возраст заката сил :hihi: Но в ближайшее время настрочу (правда по "клаве" стучу медленно...).
Аватара пользователя
uvoscillator
Друг клуба
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
Бус: T3 Syncro MV
Откуда: Калуга

Syncro из Audi Quattro

Сообщение uvoscillator »

Не, я про направления вообще молчу. Сам факт портальности лишь предъявляю. Мысль вашу усёк вроде - поставить обычный мотор и коробку какую душе угодно, а развернуть в порталах. Я не практик, теория прикольная.
Буду ждать опус с нетерпением, сколько потребуется :music:
Сергей
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение