Страница 2 из 2

Добавлено: 24 сен 2017, 20:41
AN12
Парни, не надо шушукаться в тихаря, делитесь идеями открыто :punk:
SAN53 писал(а):с идеей порталов чуть не сожрали на форуме
Этих в лес :punk:

Добавлено: 24 сен 2017, 21:52
SAN53
AN12, нет уж, весной даже в личку наср... , и меня же забанили :rolf: :ham: :haha:

[upd=1506279277][/upd]
Блат у них...

Добавлено: 25 сен 2017, 10:22
AN12
А ведь тому немцу, что мотор с коробкой в обратку "закрутил", тоже наверно пальцем крутили у виска :stupid:

Добавлено: 25 сен 2017, 14:01
SAN53
Так не думаю, лишь бы не подчинённый в рабочее время. Это хобби. А у нас увидев еб......ся, сами дро.....ь начинают :rolf: Тому чуваку как два пальца обоссать обменять коробку аль редуктор на восстановленные, но хоцца попробовать своими ручками, получить от этого удовольствие и доказать (в первую очередь себе), что этот вариант имеет право жить. А у нас, опять таки, только рядник и "январь" колхозом не зовут! И бензорядник ставить на буса не наша идея, как и тачки не наши :red: Мне тоже коробка не проблема, истчо одна в запас легла, своими ручками глаженная... Но многим надо для количества что нибудь пиз......уть :beee:

Добавлено: 06 окт 2017, 15:40
point003
да не дядьки, давайте колитесь - как вы их там мостырите :essen:

Добавлено: 28 окт 2017, 06:32
point003
allann писал(а):Мои пять копеек по этому вопросу-
эту тему http://www.thesamba.com/vw/forum/viewtopic.php?t= ... days=0&postorder=asc&start=320 на самбе давно заметил и следил. Чувак закрутил движок 1.8т в другую сторону. Всё подумывал как бы дизелёк так переделать. Пока никак. Да сошёл бы и 1.8т но... как его потом техосмотру приподнесьти. Хотя они у нас в Литьве уже неразбирается что на старике т3 и как, но наверно что не дизелёк- точно заметит. Уже несколько годиков у нас нельзя менять движок с бензинки на дизель и на оборот. Вообще движок непоменяеш просто. Можно, но... вид топлива должон остатся как в паспорте. Мочность не может стать больше или менше на 30%. Объём мотра неможет стаь больше или меньше на 20%. Должны остатся все заводские крепления. Ребята ставит тди 1,9. При техосмотре либо молится, либо плитит взятку. Если что, получаеш направление на экспертизу, где по выше упомянутым пунктам даже 1.9тди на 66кв поставлен вместо 1.6тд на 51кв непроходит. Пока спасает взятка. Канечно я как всегда отступил от темы.
По теме... Из темы самбы видно что у автора всё отлично. Прочем не только quattro. Есть и другая тема его про моник. Литает аж до 160км\ч. Нет медленной передачи. Вожмжоно есть другое решение интересна канечно для любителей проезжать везде:
Пусть наш дизелёк крутится как и положенно. Собачим quattro как в теме с самбы. Имеем пять передач назад ну и одну в перёд. Дальше... существует, такая вещ как "portal axle". Как по русски не уверен. Толи БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРА толи ПОРТАЛЫ. Я вот и сайт могу указать- http://tibus.ru . Там канечно все крутится в другую сторону. Но если в редукторе толька пара шестерень всё закрутится как надо и на т3. Ко всему получаем большой и правильный лифт. Калея становится немножко шире но вроде с алхабры имел литые диски. там было ЕТ49.Немножко калею можно сузить. Наверно можно и понижающую пару в порталы поставить. Нечег на 160 гонять. Конечно с нашей пониженной передачей придётся попрощатся. Вот такие мыслишко и одна фото порта от кубельваген для ясности идеи .
как считаете? прямые шестерни не сильно гудеть будут? может косые были бы лучше?

Добавлено: 28 окт 2017, 10:14
jeffrec
практика покажет (если до нее дойдет) как гудеть будет
прямые шестерни можно брать заводские , косые пока не знаю от куда брать

Добавлено: 28 окт 2017, 10:33
CHX
Прямые шестерни гудят так, что уши закладывает. Достаточно прокатиться на Т1. Я четыре года катался, так и не привык. Даже новые поставил. Ничего не помогает. После 60 км/ч. А до 60-ти можно даже разговаривать, а не орать)))

Syncro из Audi Quattro

Добавлено: 05 авг 2020, 13:13
uvoscillator
SAN53 писал(а): 24 сен 2017, 13:18 меня с идеей порталов чуть не сожрали на форуме
allann писал(а): 24 сен 2017, 14:19 тихоньку и в тихаря
случайно наткнулся на тему, и что, как наработки? siekel делают порталы на Т5 например

Syncro из Audi Quattro

Добавлено: 05 авг 2020, 14:51
SAN53
uvoscillator писал(а): 05 авг 2020, 13:13 делают порталы на Т5
Да, делают, только не то (завышение подвески и шестерёнки в главную передачу). Есть фирмы, которые делают порталы на УАЗ и Нива. Только без изменения направления вращения. Нам же нужно с изменением. Поздно вечером добавлю в личку :secret:

Syncro из Audi Quattro

Добавлено: 05 авг 2020, 17:20
uvoscillator
SAN53 писал(а): 05 авг 2020, 14:51только не то
то то, ещё как то !
https://www.expeditionportal.com/forum/ ... el.129822/

опечатался, не секель, а Seikel :rolf:

отличная затея :punk:

Syncro из Audi Quattro

Добавлено: 05 авг 2020, 22:46
SAN53
uvoscillator писал(а): 05 авг 2020, 17:20 ещё как то
Присмотритесь, сэр, к первому снимку. Разве не видно промежуточной шестерни? Нет рентген снимка, но по форме корпуса промежутка просматривается. Да и как тогда Т5 должен был поехать, если редуктор обратный - задом наперёд?

Отправлено спустя 8 минут 33 секунды:
Извиняюсь на счёт лички. Устал сегодня, возраст заката сил :hihi: Но в ближайшее время настрочу (правда по "клаве" стучу медленно...).

Syncro из Audi Quattro

Добавлено: 06 авг 2020, 00:01
uvoscillator
Не, я про направления вообще молчу. Сам факт портальности лишь предъявляю. Мысль вашу усёк вроде - поставить обычный мотор и коробку какую душе угодно, а развернуть в порталах. Я не практик, теория прикольная.
Буду ждать опус с нетерпением, сколько потребуется :music: