Страница 1 из 2

Syncro из Audi Quattro

Добавлено: 28 окт 2016, 01:23
Trali-Vali

Добавлено: 28 окт 2016, 06:21
DRBarts
Trali-Vali, Что-то не сильно понятно что он сделаем с коробкой чтобы та в перед ехала.....

Добавлено: 28 окт 2016, 07:20
MAE$TR0

Добавлено: 28 окт 2016, 09:24
DRBarts
MAE$TR0, Всёравно не понимаю кпп он же не переворачивал....

Добавлено: 28 окт 2016, 16:08
MAE$TR0
Двигатель заставил вращаться в другую сторону :09:

Добавлено: 28 окт 2016, 16:34
волк
Может кпп автомат, ему вроде бы всё равно куда крутить.

Добавлено: 28 окт 2016, 16:40
DRBarts
MAE$TR0, Точно,нашел его-же пост,он там монопривод так делал. Двигатель в обратку работает,только с гугль переводчиком так и не разобрался ,что он с масляным насосом делал,чтобы тот качал.

Добавлено: 30 окт 2016, 22:33
семен
DRBarts писал(а):Двигатель в обратку работает,только с гугль переводчиком так и не разобрался ,что он с масляным насосом делал,чтобы тот качал.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5

DRBarts M
Аватара
это вообше не поблема

Добавлено: 13 янв 2017, 22:50
ildar43
в итоге ?как все работает :bash: :haha:

Добавлено: 14 янв 2017, 03:20
mikluha
ildar43 писал(а):в итоге ?как все работает
тут про него есть http://www.thesamba.com/vw/forum/viewtopic.php?t= ... days=0&postorder=asc&start=320

Добавлено: 21 мар 2017, 15:00
point003
волк писал(а):Может кпп автомат, ему вроде бы всё равно куда крутить.
считаешь, что акпп нет разницы в какую сторону крутить? т.е. поставив хондовский мотор с "обратным "кручением(просто маховик с другой стороны) и акпп скажем с той же ауди - получим нормальную работу ?
читаю мат часть - не могу найти этому подтверждения :book:

Добавлено: 21 мар 2017, 17:12
raxon
нет нельзя, у акпп мозги в аварийный режим уйдут

Добавлено: 21 мар 2017, 19:23
ksenon17
да и ваще сам принцип работы акпп не позволит этого сделать...у колена и первичного вала коробаса нет жесткой связи.
они взиамодействуют черз "бублик",в котором внутри две турбины..одна турбина рскручивает масло,и это масло начинает крутить вторую турбину...лопатки расчитаны только на одно направление вращения. если колено начнет крутить в другую сторону,то на первичный вал кпп передастся наверное процентов 10-20 от того,что будет на коленвалу....ну и т.д.

Добавлено: 21 мар 2017, 23:56
megazvuk
:shuff: дык у него вроде механика

Добавлено: 22 мар 2017, 10:05
point003
ksenon17 писал(а):да и ваще сам принцип работы акпп не позволит этого сделать...у колена и первичного вала коробаса нет жесткой связи.
они взиамодействуют черз "бублик",в котором внутри две турбины..одна турбина рскручивает масло,и это масло начинает крутить вторую турбину...лопатки расчитаны только на одно направление вращения. если колено начнет крутить в другую сторону,то на первичный вал кпп передастся наверное процентов 10-20 от того,что будет на коленвалу....ну и т.д.
согласен на все сто, масленое голодание полюбому

[upd=1490166409][/upd]
megazvuk писал(а):дык у него вроде механика
дак и с мех тоже не все просто так - на скок мне известно - не оч это правильно крутиться коробке в обратную сторону

Добавлено: 22 мар 2017, 10:30
sistemoff11
Хондомотор вполне себе выход в этой ситуации. От Хонды Одиссей 2,3 литра 180 лошадок стоит с навесным в районе 25.

Добавлено: 24 сен 2017, 12:21
allann
Мои пять копеек по этому вопросу-
эту тему http://www.thesamba.com/vw/forum/viewtopic.php?t= ... days=0&postorder=asc&start=320 на самбе давно заметил и следил. Чувак закрутил движок 1.8т в другую сторону. Всё подумывал как бы дизелёк так переделать. Пока никак. Да сошёл бы и 1.8т но... как его потом техосмотру приподнесьти. Хотя они у нас в Литьве уже неразбирается что на старике т3 и как, но наверно что не дизелёк- точно заметит. Уже несколько годиков у нас нельзя менять движок с бензинки на дизель и на оборот. Вообще движок непоменяеш просто. Можно, но... вид топлива должон остатся как в паспорте. Мочность не может стать больше или менше на 30%. Объём мотра неможет стаь больше или меньше на 20%. Должны остатся все заводские крепления. Ребята ставит тди 1,9. При техосмотре либо молится, либо плитит взятку. Если что, получаеш направление на экспертизу, где по выше упомянутым пунктам даже 1.9тди на 66кв поставлен вместо 1.6тд на 51кв непроходит. Пока спасает взятка. Канечно я как всегда отступил от темы.
По теме... Из темы самбы видно что у автора всё отлично. Прочем не только quattro. Есть и другая тема его про моник. Литает аж до 160км\ч. Нет медленной передачи. Вожмжоно есть другое решение интересна канечно для любителей проезжать везде:
Пусть наш дизелёк крутится как и положенно. Собачим quattro как в теме с самбы. Имеем пять передач назад ну и одну в перёд. Дальше... существует, такая вещ как "portal axle". Как по русски не уверен. Толи БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРА толи ПОРТАЛЫ. Я вот и сайт могу указать- http://tibus.ru . Там канечно все крутится в другую сторону. Но если в редукторе толька пара шестерень всё закрутится как надо и на т3. Ко всему получаем большой и правильный лифт. Калея становится немножко шире но вроде с алхабры имел литые диски. там было ЕТ49.Немножко калею можно сузить. Наверно можно и понижающую пару в порталы поставить. Нечег на 160 гонять. Конечно с нашей пониженной передачей придётся попрощатся. Вот такие мыслишко и одна фото порта от кубельваген для ясности идеи .

Добавлено: 24 сен 2017, 13:18
SAN53
allann, меня с идеей порталов чуть не сожрали на форуме, может голодные были..., аль подруга не дал... . С тех пор мастерю втихоря :idea:

Добавлено: 24 сен 2017, 14:19
allann
Ну так на фоне quattro причиндалов, да ечё движка с обратным вращением, порталы выглядит совсем не вызывающи. Может в этой теме уже и не будет кусать. Можеш поделится если есть чем. А так, я тоже всё по тихоньку и в тихаря.

Добавлено: 24 сен 2017, 14:53
SAN53
Только не сейчас и в личку...