Недожим сцепления Syncro. Вопрос.
- vwork
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:06
- Бус: T3clubjoker-syncro91'
- Откуда: Москва/Moscow
Недожим сцепления Syncro. Вопрос.
Ситуация такая: установил кпп(дизельная) + Jx со сцеплением и выжимным( с моника, на котором все хорошо работало.) Главный цилиндр сцепления работает исправно, свободного хода педали почти нет. Рабочий цилиндр тоже исправен. Лапка выжимная в горизонте (9часов), при выжатой педали лапка в положении на 8 часов. А сцепление примерно на 7 часах. Так как с цилиндрами и прокачкой перепробовал почти все думаю, может ли быть дело в выжимном подшипнике от монопривода? По каталогу они с моноприводом разные
синхро - 088 141 165 A
моно - 091 141 165 D
на моник есть параметры ( 102X34X23 ), на синхру не нашел.
Кто сталкивался с такой ситуацией?
Заранее благодарен, за информативные мнения
синхро - 088 141 165 A
моно - 091 141 165 D
на моник есть параметры ( 102X34X23 ), на синхру не нашел.
Кто сталкивался с такой ситуацией?
Заранее благодарен, за информативные мнения
Пусть кто нибуть выжмет сцепление, а вы под авто снимите пыльник с рабочего цилиндра сцепления и посмотрите не упирается ли поршень в стопорное кольцо, если упирается то шток удлинните. Бывает ещё то стирается пластмассовая втулка в штоке сцепления и шток сильно надевается на сферу лапки, и происходит недовыжим, помогает гаечка м5 вложенная в шток, я себе правда новую вставку в шток из капролона выточил. И появилась к ставки такая проблема после перекидки сцепления с одного мотора на другой
8-926-146-85-13 Алексей
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 9819 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох