Страница 2 из 3

Syncro 85, теперь и я с вами))

Добавлено: 19 апр 2019, 16:17
vagmax
первичный вал только опозитный поставь

Syncro 85, теперь и я с вами))

Добавлено: 19 апр 2019, 16:54
Atomic
vagmax писал(а): 19 апр 2019, 16:17 первичный вал только опозитный поставь
разница?

Syncro 85, теперь и я с вами))

Добавлено: 19 апр 2019, 18:06
zxc3344
Там факторов влияющих на износ коробки, кроме внешних, еще и в самой коробке море, состояние коробки на момент женитьбы с движком, водитель, условия эксплуатации и т.д. Достоверно ничего сказать нельзя. С одной стороны момента 235 против 174 максимума, что был у т3, вроде и немного, но дизель против бензин и бла бла бла) Раньше тоже запаривался. :)

Нулячая если бы коробка была, да хорошем масле, все эти движки пережила бы. По тридцать лет кпп, катают, большей частью по СНГ, и на непонятных маслах, и с перегрузами и т.д. и все ездит.
А так, будет как будет. Творите Atomic, интересный эксперимент. Колокол кпп дизельный, переварить, я так понял решили. Оч интересный момент.
При чем сдесь:
vagmax писал(а): 19 апр 2019, 16:17 первичный вал только опозитный поставь
тож любопытно.

Syncro 85, теперь и я с вами))

Добавлено: 19 апр 2019, 18:18
Atomic
zxc3344 писал(а): 19 апр 2019, 18:06 Колокол кпп дизельный, переварить, я так понял решили. Оч интересный момент.
колокол не перевариваю. Мотор крепится к колоколу, колокол крепится к коробке через переходную плиту.
zxc3344 писал(а): 19 апр 2019, 18:06 тож любопытно.
подозреваю, что он длинее, но и дизельный можно сдвинуть на 1см, чего мне хватит, чтобы нивелировать ту самую переходную плиту.

Syncro 85, теперь и я с вами))

Добавлено: 19 апр 2019, 18:24
zxc3344
бенз длиннее 10мм, но кончик, после шлицов.
с переходной плитой на синхре соболезную :) , там из-за синхро-бака помучится придется.

Syncro 85, теперь и я с вами))

Добавлено: 19 апр 2019, 18:35
Atomic
zxc3344 писал(а): 19 апр 2019, 18:24 там из-за синхро-бака помучится придется.
коробка на месте останется, мотор сдвинется на 1см, разница не велика.

Я не первый, кто так делает, правда не в СНГ, в СНГ таких свапов не видел.

Syncro 85, теперь и я с вами))

Добавлено: 19 апр 2019, 18:37
ksenon17
так сдвинуть мотор к корме на толщину плиты... все равно лапы колхозить.

Syncro 85, теперь и я с вами))

Добавлено: 19 апр 2019, 18:39
Atomic
так и будет. Плиту в понедельник должны сделать, потом коробку на ревизию, чтобы не уложить её сразу.

Syncro 85, теперь и я с вами))

Добавлено: 19 апр 2019, 18:41
zxc3344
Оно то понятно, коробка всегда на месте. У меня субарь, тоже через переходную плиту, тесно там, очень)
Мне почему интересно, хожу по гаражу вокруг AFN-на, и в доку, как в пассате, почти прямо подмывает его поставить. Народ, на мою хотелку, крутит пальцем у виска :lol:

Syncro 85, теперь и я с вами))

Добавлено: 19 апр 2019, 18:43
Atomic
AFN я бы боком ставил с поддоном дизельным.
Но коробка медленная и дальнейшие задумки сказали ставить бензин. )))

Syncro 85, теперь и я с вами))

Добавлено: 19 апр 2019, 18:48
ksenon17
тока расход будет ацкий при таком подходе....но ракета :)))

Syncro 85, теперь и я с вами))

Добавлено: 19 апр 2019, 18:49
Atomic
на расход посмотрим, надеюсь по трассе в 10 уложусь (при 100км/ч). Но и 12 не сильно расстроюсь.

Syncro 85, теперь и я с вами))

Добавлено: 19 апр 2019, 19:04
ksenon17
а какие колеса и какая гп?

Syncro 85, теперь и я с вами))

Добавлено: 19 апр 2019, 19:35
Atomic
235/70 16 будут (сейчас 235/75 15 по сути тоже самое), ГП 7/38. Коробка от 1.6 дизеля.

Syncro 85, теперь и я с вами))

Добавлено: 19 апр 2019, 20:04
ksenon17
молись,чтобы уложиться в 15.....летом,на равнине... либо снижай планку с этих самых 100км\ч

Syncro 85, теперь и я с вами))

Добавлено: 19 апр 2019, 20:22
Atomic
в прошлом году на полуживом 1.8 на карбюраторе 700км проехал на 100км/ч. Средний расход был 10 литров.

1.8 турбо явно меньше должен есть.

А в целом, поживём, увидим. Надеюсь в мае поедет уже.

Syncro 85, теперь и я с вами))

Добавлено: 19 апр 2019, 20:49
vagmax
опозитный длинн ей и с баком танцы будут :rolf:

Syncro 85, теперь и я с вами))

Добавлено: 19 апр 2019, 21:19
Atomic
vagmax писал(а): 19 апр 2019, 20:49 и с баком танцы будут
какие танцы с баком то?

Syncro 85, теперь и я с вами))

Добавлено: 28 апр 2019, 19:14
Atomic
Возник такой вопрос, возможно ли продать мой комплект коробка + редуктор и кардан за 125.000р?
Коробка AGZ, редуктор 6N. Пару 7/38. Всё без блокировок. Коробка переключает хорошо.

Просто предлагают другой комплект, правда дороже, вот думаю заберут за столько или нет, чтобы не сильно много добавлять. Если это дорого, то сколько адекватно, чтобы годами не продавать.

Syncro 85, теперь и я с вами))

Добавлено: 29 апр 2019, 08:51
zxc3344
Мое мнение такое: прямого ответа, 125 дорого или нет, на основе вышенаписанного нет.
125, скорее НЕТ, типа если смотреть несколько продаж комплектов, за последние пару лет по форуму, они были в диапазоне 75-100, один покупал сам. Из этих продаж, может и др. были, специально не слежу, кроме одного редуктора, всё было с блокировками и с карданами, кроме если не ошибаюсь того что за 75.
125 возможно Да, потому что ему именно за последние пару лет все исчезло, раньше и по нескольку кпп и редукторов бывали одновременно в продаже, и за 30 кпп покупал.
Но это если циферки приводить, а так, с одной стороны матерые синхронисты с блоками сидят, кто новый в тему входит тоже блоки хотят, блоки как раз и исчезли, и за 35 уже тоже) , за 50 крайний раз слышал ценник. Так что без блоковый комплект, проще вразнобой продавать, кпп и в запас кто может купить, делают так, я себе тоже без блока кпп купил, в хорошем состоянии была, да и свою с блоком капиталить по полной собирался, а это не быстро, ну и взял на подмену. Были пару раз и такие дела, что сломав кпп в сезон, человеки чтоб не ждать ремонта, свою кпп на дрова откидывали, а себе срочно по тарифу новогодний, и за 100-110 покупали, и из ЕС за 2500-3000 евро брали) . Но это редкость.

Редуктор же и без блока некоторых устроит, и в запас опять же, и вариант свой подубитый на получше заменить, у редукторов корпуса в отличие от кпп одинаковые, блок свой переустановить можно.

Ну главное :) : как минимум состояние ГП нужно видеть, в редукторе по ГП, люфту подшипника и отсутствию\присутствию черных вонючих сгустков ПМС ( они с маслом не перемешиваются) выдавленных из вискомуфты хоть как то состояние можно оценить.
А в кпп хотя бы снять колокол, осмотреть ГП, и если все др. части корпуса на заводских прокладках клеенные, то одно дело, хотя подшипник двухрядный 30-ти летний чтоб не под замену, мне лично только в одной из десятка кпп попался, и кпп та из Германии приехала семь лет назад, а это еще были времена, когда всего хорошего и у нас и у них, еще было :lol:
А если на герметике сборка, а особенно часть если, то это уже др. песня, хороших б\у запов на руках уже и не осталось, у новых ценник ЕС. А там, по серьезному кпп делать и индикатор понадобиться, а у кого он сейчас есть, и пошло поехало. Так что вариант свое получше продал, а дрова купил, тож никто не отменял. :)