Пневмоклапан сломан

Все про СИНХРО версии бусов
Ответить
monch
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 20:58
Бус: VW T3 Doka Syncro 89г
Откуда: Армения

Пневмоклапан сломан

Сообщение monch »

Привет синхроводам. На днях ездил в горы проверить способности моей доки, но оказалось не могу подключить полный привод. Осмотр показал что сломан пневмоклапан на заднем мосту, а на переднем треснуты трубки резиновые. Их я поменял, пневмоклапан обещали достать. Разобрал панель в салоне там такая картина
20181108_144350.jpg
,правильно ли все подключено?

Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
После разборки панели печка перестала работать. Там вот эта плата
20181108_144008.jpg
20181108_143959.jpg
и вот эту проволку я случайно оторвал
20181108_144031.jpg
. Помогите разобраться с этим.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
uvoscillator
Друг клуба
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
Бус: T3 Syncro MV
Откуда: Калуга

Пневмоклапан сломан

Сообщение uvoscillator »

Не специалист, но судя по расположению клапанов на органе управления у вас не подключаемый, а постоянный полный привод.
:book:
Плата судя по всему отвечает за моргание лампочки пока включается блокировка переднего дифференциала.
Бесполезная на мой профанский взгляд фича, но многие желают.
Сергей
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Пневмоклапан сломан

Сообщение князь »

Привет! По снимку трудно сказать правильно или нет подключены вакуумные трубки, скажу что я так же все перетряхивал и опытным путем выявлял все трубки, но трубка главная по центру это правильно. а вот другие надо смотреть как подключены к вакуумным машинкам. Судя по всему у тебя постоянный полный привод, передок не отключается а на переднем мосту стоит вискомуфта. Но что самое хорошее это наличие блокировки обоих дифференциалов (у меня так же). Проверить их работу ты сможешь лишь после того как убедишся в их включении для этого тебе нужно проделать следующее (сильно не пинайте по голове, все из личного опыта)
1. Убедиться в наличии вакуума в системе для этого заводишь авто, отцепляешь трубку главную от тройника немного слюнявишь палец и пробуешь приклеивается или нет он к ней. Если да то п.2, ежели нет то вперед в яму(это если у тебя усилитель тормозов работает ок) и ищеш главную магистраль в районе левого борта, посредине машины там еще установлен вакуумный ресивер с клапаном это все должно быть подключено и там проверяешь наличие В (далее ваккуум).
2.Отключаешь поочередно шланги и переключая поочередно краны (главную магистраль подключить) также как в первом случае проверяешь наличие В., в отключенном состоянии он всегда присутствует в двух трубках.
Отступление: у меня на задней машинке была перетерта трубка и через нее насосало грязи до самого крана пришлось выдувать и вымывать все трубки и краны.
3. Таким же опытным путем на машинках находишь трубки включения и выключения, затем ту трубку которая отвечает за выключение соединяешь с наружной трубочкой (крышка) ну а второй соответственно с внутренней.
4.Вывешиваешь авто все 4 колеса, включаешь задний кран блокировки, пытаешься вручную провернуть задние колеса, можешь взять помощника он придержит другое колесо, ежели лампочка загорелась и,или задние колеса заблокировались ( с ними у тебя будет крутиться одно переднее, то считай что тебе повезло. В противном случае возможно 1.Порвана мембрана на машинке, 2.Закис привод блокировки, но на всякий случай покрути еще может включится. Далее следуют манипуляции со снятием коробки, колокола и снятием машинки смотря в чем причина. У меня на эти манипуляции ушел один день не спеша. Тонкости разборки на форуме есть.
Если сзади все нормально надо сделать многократное включение и выключение потому как эта зараза имеет свойство просто прикипать от длительного бездействия.
5.Впереди проделываем похожую процедуру, не забывая что передний кран включается с поворотом по часовой стрелке и не забудь когда будешь ставить панель с кранами на место аккуратно зацепи пружинку на переднем кране и при накручивании колпачка попробуй чтобы четко без заеданий и без усилий все включалось.
Ну как то так ежели что пиши чем сможем поможем.
syncro - это диагноз!
tarusmen
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
Бус: Т3 1988 syncro MV
Откуда: Москва, ЗАО

Пневмоклапан сломан

Сообщение tarusmen »

А для чего там плата, и где она должна быть?
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Пневмоклапан сломан

Сообщение князь »

Я в свое время такой же вопрос задавал и получил такой же ответ что это плата для мигания лампочки и она по ходу у всех там просто так висит ни к чему не крепится я свою просто в бумажный корпус закрыл.
syncro - это диагноз!
tarusmen
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
Бус: Т3 1988 syncro MV
Откуда: Москва, ЗАО

Пневмоклапан сломан

Сообщение tarusmen »

У меня ничего не мигает(
Да и не для этого она, там же клапан к ней электромагнитный подключен.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Пневмоклапан сломан

Сообщение vagmax »

возможно для автовыключения блокировки .
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Пневмоклапан сломан

Сообщение князь »

Ну х.з. вам наверное виднее., не помню к сожалению кто мне отвечал.

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
viewtopic.php?f=100&t=18399 Вот ссылочка может поможет.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
uvoscillator
Друг клуба
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
Бус: T3 Syncro MV
Откуда: Калуга

Пневмоклапан сломан

Сообщение uvoscillator »

князь писал(а): 22 янв 2019, 21:06 не забывая что передний кран включается с поворотом по часовой стрелке
ого, не знал, я обычный купил
Сергей
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Пневмоклапан сломан

Сообщение князь »

Это необходимо для исключения случайного включения, потому как при включенной и работающей передней блокировке на сухой дороге, даже на снегу машина неуправляема.
syncro - это диагноз!
Ответить