Syncro 91г проект ПАЗЛ))
- Customizer
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 22:37
- Бус: VWT3 reimo 16V,VWT3 syncro
- Откуда: СПб
Syncro 91г проект ПАЗЛ))
Приветствую Вас, Друзья форумчане, искренне рад, что Вы есть, и чесно слово, с вами интересно
С кем не знакомы, Алексеем звать. Для начала немног о себе, с того самого места, на котором меня зацепило( суко крепко))) и не отпускает бусомания, и касательно прежде всего этой пристрастии, а она конечно не единственная из автомобильных моих паразитов
Дело было в далеком 2008 году( юбилей блин оказалось отмечаю)) и было мне на тот момент 27 лет( взрослых игрушек значит захотелось интерес к путешествиям на колёсах, потребность по работе, в личных стройках, да и просто стиль подогревали во мне будующую патологию )) ну а особо и не искал здравого смысла, быть как все тоже не умел тоже никогда, ручки приложить к вагону чесались... короч ждал подходящий вариант VW (наличие на тот момент коррадо и G2 syncro ответит на вопрос почему факенваген)) но разговор сегодня не о нем, поэтому коротко- купил Т4, весь такой статный, косорылый, серебристый грузопассажир, ABL, свежачёк 2000г модельного горя с ним не знал, пока на свх на торфяновке на 4 месяца не поставил ))) хорошая машина, только не интересно с ней, а мне это важно, стоит бедняга, скоро на авито ищите
В 2012 году начал в интересах доп дохода машины из Японии таскать( барыга проснулся, а так то я художник по натуре)))
Естественно ведра были преимущественно вагенами , хоть и с правым рулем( эта лечиться ошибка инженеров) но тут черт попутал, купил трудягу Лайт Айс. тоже конечно пригодился, но не буду о скучном)) а то до главного так и не дойдём
Вот на дворе уже 2017 год, еду в Москву, дальше по области за первым своим т3
Тут конечно в двух словах не рассказать, но я попробую)
Искал Т3 синхро дока под кастомную будку кемпер, расплачиваюсь за моно фургон с перевёрнутой лодкой вместо крыши, ящичками и прочей кемпер трибухой, и самое главное бонусом «бери не унесёшь» каравелла донор в орловской области
И вы знаете, могу сказать не то искал! В этой случайном выборе оказалось все то, без чего непонятно как раньше жил)))
Последний год прошёл в притирочках конечно, и много что нужно делать, но в этом тоже мы друг друга нашли.
Так вот друзья, появление в моей жизни «Пазла», так окрестил Синхро голубка, зародилось именно с момента покупки этого самого моно сарайчика Реймо, который мог и стремился в моих глазах и руках преобразиться до 4WD,и носить гордое имя экспедиционника! На деле это выглядело так собиралось все доступное , финансово и материально в радиусе ~ 1500 км. Был привезён Синхро скилетик из Брянских земель, куплен комплект трансмиссии и прочей редкой лабуды на чухне, донор с Синхро номер два,бодро доехавший своим ходом из Тихвина и тд
Спрашивается, зачем так много железсинхролома ? Так уже полным ходом шёл процесс репликации. Одного Syncro T3 казалось уже не достаточно, да и последовательность в приобретениях с редким железом не прогнозируемо)))
А тут как назло выяснилось о невозможности постановки на учёт без дополнительного пакета ярославлей того самого подгнившего тихвинского донора( вин отслоился) ведь к тому моменту мое замыленное зрение на вопрос «донор??» отвечало «Где тут донор, да ему самому нужен донор»
Ну так вот друзья, на ряду с основной задачей моно в синхро, начал приглядываться.... да нет, вру- активно искать кузов специяльного назначения, но критерии поставил жесткие могу сказать даже трудно выполнимые)))
Ну там родная краска, оригинальная кузовня, минимум гнили... все как всегда
Путей видел несколько:
—покупка кастрированного Синхро
—покупка кузова с документами
—приобретение кузова и отдельно бумаг, ну хотяб в цвет))
По первым двум дорожкам получалось, что как-то не получалось. Сами знаете, то железо гнилое, то документы не документы. В общем время шло, морочил голову и Вам, уважаемые клубни, и свою не жалел, а результат 0
И тут свет в конце колодца! Выбираю третью дорожку, стремительно пол пути прохватываю а мне стой, давай четвёртой проведу заманчиво, подумал. Согласился, проводник то уже свой человек, добра желает)))
Букву закона блюдет. Короче долго уговаривать не пришлось))j Как результат проект Пазл обрёл не последнюю, но самый значимый элемент- КУЗОВ в родной краске, с решаемыми болячками, высоким туннелем, подрамником под корыто запаски, документами на мое имя, легковые прочее, дизельное топливо!!! Парни счастье есть! путь из Архангельска был не лёгок(только вернулся, завтра денёк ещё на больнике, попробую рассказ продолжить), но основные трудности, с которыми в том числе мог столкнуться, позади
Пс
спосите, а что с моником то,
Та все хорошо, пускай так бегает, у него это хорошо получается, 50 тыс за первый год проскакал
С кем не знакомы, Алексеем звать. Для начала немног о себе, с того самого места, на котором меня зацепило( суко крепко))) и не отпускает бусомания, и касательно прежде всего этой пристрастии, а она конечно не единственная из автомобильных моих паразитов
Дело было в далеком 2008 году( юбилей блин оказалось отмечаю)) и было мне на тот момент 27 лет( взрослых игрушек значит захотелось интерес к путешествиям на колёсах, потребность по работе, в личных стройках, да и просто стиль подогревали во мне будующую патологию )) ну а особо и не искал здравого смысла, быть как все тоже не умел тоже никогда, ручки приложить к вагону чесались... короч ждал подходящий вариант VW (наличие на тот момент коррадо и G2 syncro ответит на вопрос почему факенваген)) но разговор сегодня не о нем, поэтому коротко- купил Т4, весь такой статный, косорылый, серебристый грузопассажир, ABL, свежачёк 2000г модельного горя с ним не знал, пока на свх на торфяновке на 4 месяца не поставил ))) хорошая машина, только не интересно с ней, а мне это важно, стоит бедняга, скоро на авито ищите
В 2012 году начал в интересах доп дохода машины из Японии таскать( барыга проснулся, а так то я художник по натуре)))
Естественно ведра были преимущественно вагенами , хоть и с правым рулем( эта лечиться ошибка инженеров) но тут черт попутал, купил трудягу Лайт Айс. тоже конечно пригодился, но не буду о скучном)) а то до главного так и не дойдём
Вот на дворе уже 2017 год, еду в Москву, дальше по области за первым своим т3
Тут конечно в двух словах не рассказать, но я попробую)
Искал Т3 синхро дока под кастомную будку кемпер, расплачиваюсь за моно фургон с перевёрнутой лодкой вместо крыши, ящичками и прочей кемпер трибухой, и самое главное бонусом «бери не унесёшь» каравелла донор в орловской области
И вы знаете, могу сказать не то искал! В этой случайном выборе оказалось все то, без чего непонятно как раньше жил)))
Последний год прошёл в притирочках конечно, и много что нужно делать, но в этом тоже мы друг друга нашли.
Так вот друзья, появление в моей жизни «Пазла», так окрестил Синхро голубка, зародилось именно с момента покупки этого самого моно сарайчика Реймо, который мог и стремился в моих глазах и руках преобразиться до 4WD,и носить гордое имя экспедиционника! На деле это выглядело так собиралось все доступное , финансово и материально в радиусе ~ 1500 км. Был привезён Синхро скилетик из Брянских земель, куплен комплект трансмиссии и прочей редкой лабуды на чухне, донор с Синхро номер два,бодро доехавший своим ходом из Тихвина и тд
Спрашивается, зачем так много железсинхролома ? Так уже полным ходом шёл процесс репликации. Одного Syncro T3 казалось уже не достаточно, да и последовательность в приобретениях с редким железом не прогнозируемо)))
А тут как назло выяснилось о невозможности постановки на учёт без дополнительного пакета ярославлей того самого подгнившего тихвинского донора( вин отслоился) ведь к тому моменту мое замыленное зрение на вопрос «донор??» отвечало «Где тут донор, да ему самому нужен донор»
Ну так вот друзья, на ряду с основной задачей моно в синхро, начал приглядываться.... да нет, вру- активно искать кузов специяльного назначения, но критерии поставил жесткие могу сказать даже трудно выполнимые)))
Ну там родная краска, оригинальная кузовня, минимум гнили... все как всегда
Путей видел несколько:
—покупка кастрированного Синхро
—покупка кузова с документами
—приобретение кузова и отдельно бумаг, ну хотяб в цвет))
По первым двум дорожкам получалось, что как-то не получалось. Сами знаете, то железо гнилое, то документы не документы. В общем время шло, морочил голову и Вам, уважаемые клубни, и свою не жалел, а результат 0
И тут свет в конце колодца! Выбираю третью дорожку, стремительно пол пути прохватываю а мне стой, давай четвёртой проведу заманчиво, подумал. Согласился, проводник то уже свой человек, добра желает)))
Букву закона блюдет. Короче долго уговаривать не пришлось))j Как результат проект Пазл обрёл не последнюю, но самый значимый элемент- КУЗОВ в родной краске, с решаемыми болячками, высоким туннелем, подрамником под корыто запаски, документами на мое имя, легковые прочее, дизельное топливо!!! Парни счастье есть! путь из Архангельска был не лёгок(только вернулся, завтра денёк ещё на больнике, попробую рассказ продолжить), но основные трудности, с которыми в том числе мог столкнуться, позади
Пс
спосите, а что с моником то,
Та все хорошо, пускай так бегает, у него это хорошо получается, 50 тыс за первый год проскакал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Customizer
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 22:37
- Бус: VWT3 reimo 16V,VWT3 syncro
- Откуда: СПб
Syncro 91г проект ПАЗЛ))
Немного фото из предыдущей семьи. Таким он меня ждал...11 лет)))
Думаю за последний год на авито многие ему могли посочувствовать
А и сам не сразу решился
Отправлено спустя 15 минут 13 секунд:
Добавлю
Думаю за последний год на авито многие ему могли посочувствовать
А и сам не сразу решился
Отправлено спустя 15 минут 13 секунд:
Добавлю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Syncro 91г проект ПАЗЛ))
И вот этот встало на учет???
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Syncro 91г проект ПАЗЛ))
Терпения, удачи и много,много денег Глаза боятся, а руки делают
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- Customizer
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 22:37
- Бус: VWT3 reimo 16V,VWT3 syncro
- Откуда: СПб
Syncro 91г проект ПАЗЛ))
Спасибо!bit-bit-brit писал(а): ↑12 ноя 2018, 21:00 Терпения, удачи и много,много денег Глаза боятся, а руки делают
Мои глаза уже ничего не боятся, времени бы поболее, стараюсь всё своими силами делать. Так что в моем случае на нынешнем этапе основное- это временной ресурс, денег тоже чуток, терпения само собой:) а коли припрет- соберу как есть, и вуаля ликвидный нынче автомобиль))
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Syncro 91г проект ПАЗЛ))
Customizer,
С возвращением Алексей! Явно с щитом...
А кузов зачетный
С возвращением Алексей! Явно с щитом...
А кузов зачетный
Салават +7 9944061905
- Customizer
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 22:37
- Бус: VWT3 reimo 16V,VWT3 syncro
- Откуда: СПб
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Пуля
- Друг клуба
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
- Бус: caravelle 1.6 jx
- Откуда: Питер (Центр)
Syncro 91г проект ПАЗЛ))
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
- Rover91
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:46
- Бус: Caravelle T3 syncro 2Е
- Откуда: М.О. Химки
Syncro 91г проект ПАЗЛ))
Я вот тоже интересуюсь. Вот это синее чудо поставилось на учет как есть?
- Customizer
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 22:37
- Бус: VWT3 reimo 16V,VWT3 syncro
- Откуда: СПб
- Rover91
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:46
- Бус: Caravelle T3 syncro 2Е
- Откуда: М.О. Химки
Syncro 91г проект ПАЗЛ))
Ээто не ответ. Я не иронизирую, задаю конкретный вопрос. У вас в таком виде ставят на учет? Куда оно своим ходом может приехать, видно на фото. Сам обладатель двух таких чуд Овищ
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Syncro 91г проект ПАЗЛ))
Почему у Вас? У нас в России возможно многое, не всех устраивает цена.
А по хорошему если приложить определённое упорство, можно официально поставить на учёт именно в таком виде. Апеллировать только одним, собственность признаётся только при постановке на учёт. А до этого Вы не имеете возможности и желания собирать пазл "не Ваш" юридически.
- Rover91
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:46
- Бус: Caravelle T3 syncro 2Е
- Откуда: М.О. Химки
Syncro 91г проект ПАЗЛ))
Это да. Соглашусь. Это когда много упорства. А так, по жизни, собирайте комплектную машину и добро пожаловать. Иначе не хотят смотреть даже.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Syncro 91г проект ПАЗЛ))
Ну здесь каждый сам выбирает, либо упорство, либо платить...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 9263 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох