Syncro 91г проект ПАЗЛ))
Добавлено: 12 ноя 2018, 18:26
Приветствую Вас, Друзья форумчане, искренне рад, что Вы есть, и чесно слово, с вами интересно
С кем не знакомы, Алексеем звать. Для начала немног о себе, с того самого места, на котором меня зацепило( суко крепко))) и не отпускает бусомания, и касательно прежде всего этой пристрастии, а она конечно не единственная из автомобильных моих паразитов
Дело было в далеком 2008 году( юбилей блин оказалось отмечаю)) и было мне на тот момент 27 лет( взрослых игрушек значит захотелось интерес к путешествиям на колёсах, потребность по работе, в личных стройках, да и просто стиль подогревали во мне будующую патологию )) ну а особо и не искал здравого смысла, быть как все тоже не умел тоже никогда, ручки приложить к вагону чесались... короч ждал подходящий вариант VW (наличие на тот момент коррадо и G2 syncro ответит на вопрос почему факенваген)) но разговор сегодня не о нем, поэтому коротко- купил Т4, весь такой статный, косорылый, серебристый грузопассажир, ABL, свежачёк 2000г модельного горя с ним не знал, пока на свх на торфяновке на 4 месяца не поставил ))) хорошая машина, только не интересно с ней, а мне это важно, стоит бедняга, скоро на авито ищите
В 2012 году начал в интересах доп дохода машины из Японии таскать( барыга проснулся, а так то я художник по натуре)))
Естественно ведра были преимущественно вагенами , хоть и с правым рулем( эта лечиться ошибка инженеров) но тут черт попутал, купил трудягу Лайт Айс. тоже конечно пригодился, но не буду о скучном)) а то до главного так и не дойдём
Вот на дворе уже 2017 год, еду в Москву, дальше по области за первым своим т3
Тут конечно в двух словах не рассказать, но я попробую)
Искал Т3 синхро дока под кастомную будку кемпер, расплачиваюсь за моно фургон с перевёрнутой лодкой вместо крыши, ящичками и прочей кемпер трибухой, и самое главное бонусом «бери не унесёшь» каравелла донор в орловской области
И вы знаете, могу сказать не то искал! В этой случайном выборе оказалось все то, без чего непонятно как раньше жил)))
Последний год прошёл в притирочках конечно, и много что нужно делать, но в этом тоже мы друг друга нашли.
Так вот друзья, появление в моей жизни «Пазла», так окрестил Синхро голубка, зародилось именно с момента покупки этого самого моно сарайчика Реймо, который мог и стремился в моих глазах и руках преобразиться до 4WD,и носить гордое имя экспедиционника! На деле это выглядело так собиралось все доступное , финансово и материально в радиусе ~ 1500 км. Был привезён Синхро скилетик из Брянских земель, куплен комплект трансмиссии и прочей редкой лабуды на чухне, донор с Синхро номер два,бодро доехавший своим ходом из Тихвина и тд
Спрашивается, зачем так много железсинхролома ? Так уже полным ходом шёл процесс репликации. Одного Syncro T3 казалось уже не достаточно, да и последовательность в приобретениях с редким железом не прогнозируемо)))
А тут как назло выяснилось о невозможности постановки на учёт без дополнительного пакета ярославлей того самого подгнившего тихвинского донора( вин отслоился) ведь к тому моменту мое замыленное зрение на вопрос «донор??» отвечало «Где тут донор, да ему самому нужен донор»
Ну так вот друзья, на ряду с основной задачей моно в синхро, начал приглядываться.... да нет, вру- активно искать кузов специяльного назначения, но критерии поставил жесткие могу сказать даже трудно выполнимые)))
Ну там родная краска, оригинальная кузовня, минимум гнили... все как всегда
Путей видел несколько:
—покупка кастрированного Синхро
—покупка кузова с документами
—приобретение кузова и отдельно бумаг, ну хотяб в цвет))
По первым двум дорожкам получалось, что как-то не получалось. Сами знаете, то железо гнилое, то документы не документы. В общем время шло, морочил голову и Вам, уважаемые клубни, и свою не жалел, а результат 0
И тут свет в конце колодца! Выбираю третью дорожку, стремительно пол пути прохватываю а мне стой, давай четвёртой проведу заманчиво, подумал. Согласился, проводник то уже свой человек, добра желает)))
Букву закона блюдет. Короче долго уговаривать не пришлось))j Как результат проект Пазл обрёл не последнюю, но самый значимый элемент- КУЗОВ в родной краске, с решаемыми болячками, высоким туннелем, подрамником под корыто запаски, документами на мое имя, легковые прочее, дизельное топливо!!! Парни счастье есть! путь из Архангельска был не лёгок(только вернулся, завтра денёк ещё на больнике, попробую рассказ продолжить), но основные трудности, с которыми в том числе мог столкнуться, позади
Пс
спосите, а что с моником то,
Та все хорошо, пускай так бегает, у него это хорошо получается, 50 тыс за первый год проскакал
С кем не знакомы, Алексеем звать. Для начала немног о себе, с того самого места, на котором меня зацепило( суко крепко))) и не отпускает бусомания, и касательно прежде всего этой пристрастии, а она конечно не единственная из автомобильных моих паразитов
Дело было в далеком 2008 году( юбилей блин оказалось отмечаю)) и было мне на тот момент 27 лет( взрослых игрушек значит захотелось интерес к путешествиям на колёсах, потребность по работе, в личных стройках, да и просто стиль подогревали во мне будующую патологию )) ну а особо и не искал здравого смысла, быть как все тоже не умел тоже никогда, ручки приложить к вагону чесались... короч ждал подходящий вариант VW (наличие на тот момент коррадо и G2 syncro ответит на вопрос почему факенваген)) но разговор сегодня не о нем, поэтому коротко- купил Т4, весь такой статный, косорылый, серебристый грузопассажир, ABL, свежачёк 2000г модельного горя с ним не знал, пока на свх на торфяновке на 4 месяца не поставил ))) хорошая машина, только не интересно с ней, а мне это важно, стоит бедняга, скоро на авито ищите
В 2012 году начал в интересах доп дохода машины из Японии таскать( барыга проснулся, а так то я художник по натуре)))
Естественно ведра были преимущественно вагенами , хоть и с правым рулем( эта лечиться ошибка инженеров) но тут черт попутал, купил трудягу Лайт Айс. тоже конечно пригодился, но не буду о скучном)) а то до главного так и не дойдём
Вот на дворе уже 2017 год, еду в Москву, дальше по области за первым своим т3
Тут конечно в двух словах не рассказать, но я попробую)
Искал Т3 синхро дока под кастомную будку кемпер, расплачиваюсь за моно фургон с перевёрнутой лодкой вместо крыши, ящичками и прочей кемпер трибухой, и самое главное бонусом «бери не унесёшь» каравелла донор в орловской области
И вы знаете, могу сказать не то искал! В этой случайном выборе оказалось все то, без чего непонятно как раньше жил)))
Последний год прошёл в притирочках конечно, и много что нужно делать, но в этом тоже мы друг друга нашли.
Так вот друзья, появление в моей жизни «Пазла», так окрестил Синхро голубка, зародилось именно с момента покупки этого самого моно сарайчика Реймо, который мог и стремился в моих глазах и руках преобразиться до 4WD,и носить гордое имя экспедиционника! На деле это выглядело так собиралось все доступное , финансово и материально в радиусе ~ 1500 км. Был привезён Синхро скилетик из Брянских земель, куплен комплект трансмиссии и прочей редкой лабуды на чухне, донор с Синхро номер два,бодро доехавший своим ходом из Тихвина и тд
Спрашивается, зачем так много железсинхролома ? Так уже полным ходом шёл процесс репликации. Одного Syncro T3 казалось уже не достаточно, да и последовательность в приобретениях с редким железом не прогнозируемо)))
А тут как назло выяснилось о невозможности постановки на учёт без дополнительного пакета ярославлей того самого подгнившего тихвинского донора( вин отслоился) ведь к тому моменту мое замыленное зрение на вопрос «донор??» отвечало «Где тут донор, да ему самому нужен донор»
Ну так вот друзья, на ряду с основной задачей моно в синхро, начал приглядываться.... да нет, вру- активно искать кузов специяльного назначения, но критерии поставил жесткие могу сказать даже трудно выполнимые)))
Ну там родная краска, оригинальная кузовня, минимум гнили... все как всегда
Путей видел несколько:
—покупка кастрированного Синхро
—покупка кузова с документами
—приобретение кузова и отдельно бумаг, ну хотяб в цвет))
По первым двум дорожкам получалось, что как-то не получалось. Сами знаете, то железо гнилое, то документы не документы. В общем время шло, морочил голову и Вам, уважаемые клубни, и свою не жалел, а результат 0
И тут свет в конце колодца! Выбираю третью дорожку, стремительно пол пути прохватываю а мне стой, давай четвёртой проведу заманчиво, подумал. Согласился, проводник то уже свой человек, добра желает)))
Букву закона блюдет. Короче долго уговаривать не пришлось))j Как результат проект Пазл обрёл не последнюю, но самый значимый элемент- КУЗОВ в родной краске, с решаемыми болячками, высоким туннелем, подрамником под корыто запаски, документами на мое имя, легковые прочее, дизельное топливо!!! Парни счастье есть! путь из Архангельска был не лёгок(только вернулся, завтра денёк ещё на больнике, попробую рассказ продолжить), но основные трудности, с которыми в том числе мог столкнуться, позади
Пс
спосите, а что с моником то,
Та все хорошо, пускай так бегает, у него это хорошо получается, 50 тыс за первый год проскакал