Страница 1 из 1

Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага

Добавлено: 11 мар 2020, 16:36
Неясыть
День добрый, товарищи синхроводы! Катаюсь уже пятый год самостоятельно, забрал свой Т3 Синхро (92г) у отца(ему купил другую машинку, надоел ему бус, это уже второй Т3, предыдущий зандеприводный 87г в виде кузова-склада стоит во дворе) и теперь постепенно пытаюсь привести его в порядок (хотя продолжительное тяжкое фин. положение мешает сделать это быстрее).
Столкнулся с проблемой съема старых сайлент-блоков - они за время эксплуатации сильно прикипают к рычагу. Предыдущую замену производил с помощью электролобзика ( :punk: ) - срезал широкую часть, вынимал внутреннюю втулку и распиливал лобзиком внешнюю, затем при помощи плоскогубцев, молотка и такой-то-матери вынимал ее. На данный момент лобзик во владении отца, который живет в другом городе, свой так и не приобрел, ходовую уже раскидал, ехать на сто не прокатит =).
Вот и хотел узнать, кто и как с этих крутых, прочных, литых рычагов как изымает старые убитые сайлент блоки :hah: .
Есть самодельный пресс - отец запилил как-то давно, я им новые впрессовываю, но чтобы им же выпрессовывать старые нужнен точный по размеру цилиндр какой-нибудь т.к. внешняя втулка очень тонка, чуть уже чем надо - ее просто размажет так сказать по внутренней части уха рычага или просто цилиндр этот впрессуется внутрь втулки.
Голова уже не варит, какой бы съемник смастерить, вот решил поспрошать у вас, может кто посоветует какой девайс смастерить, чтобы велосипед не изобретать :)

Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага

Добавлено: 11 мар 2020, 18:08
raxon
Так одно решение распиливать наружную обойму после вытаскивания внутренней обоймы и вытаскивать раз прикипели, других вариантов нет, а касаемо лобзика, ручками и ножовкой по металлу что уже не пилится?

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Я вообще лобзик в ремонте не приемлю, накарябаешь там пилкой внутреннюю часть рычага, аккуратненько ножовкой в ручную дозируя и контролируя нажим и направление пилки

Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага

Добавлено: 11 мар 2020, 20:29
юрасик
А ещё вместо штатных ставятся волговские. Ходят не хуже современных-говнилиновых, и стоят не дорого. Сам такие пользую уже давно.

Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага

Добавлено: 11 мар 2020, 20:35
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Неясыть писал(а): 11 мар 2020, 16:36 какой бы съемник смастерить,
автоген в помощь. :shari: нагрел и в воду сразу. сами выпрыгнут чтоб больше не издевались :hihi:

Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага

Добавлено: 11 мар 2020, 21:52
юрасик
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 11 мар 2020, 20:35 автоген в помощь.
Не в этом случае. Рычагам придёт кирдык.

Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага

Добавлено: 11 мар 2020, 21:58
Tatik
Неясыть писал(а): 11 мар 2020, 16:36 Столкнулся с проблемой съема старых сайлент-блоков - они за время эксплуатации сильно прикипают к рычагу.
Они не только прикипают, их ещё и приваривают к рычагу, если посадочное место сильно прослаблено, по этому сначала срубить точки сварки (если таковая присутствует), потом выпресовывать... :secret:
Хуже когда прикипает болт к сайлентблокам, вот тогда с начала по программе концерт танца с бубном, ну а в конце выступление сабельной пилы или ножовки по металу... Болтам при этом исполняют Реквием... :shuff: :hah:

Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага

Добавлено: 11 мар 2020, 22:07
blondin
Я поджигал простой газовой горелкой. Потом постепенно отвёрткой ковырял сгоревшее. Металл сильно не нагреваеца, даже толком не шипит, если водой полить. Потом наждачкой остатки снял. Так же и на задних рычагах. Правда на монике

Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага

Добавлено: 11 мар 2020, 22:27
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
юрасик писал(а): 11 мар 2020, 21:52кирдык.
просто не надо перегревать.

Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага

Добавлено: 12 мар 2020, 13:55
Неясыть
raxon писал(а): 11 мар 2020, 18:08 ручками и ножовкой по металлу что уже не пилится?
Не поверите - искал, даже у соседей нет XD! Ручные не в ходу нынче, видимо надо цу соседей подальше искать=)

Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага

Добавлено: 12 мар 2020, 13:57
Неясыть
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 11 мар 2020, 20:35 автоген в помощь. нагрел и в воду сразу. сами выпрыгнут чтоб больше не издевались
Автогена нет, но горелочки присутствуют, попробую прогреть метал втулки не сильно нагревая рычаг!

Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага

Добавлено: 12 мар 2020, 14:01
Неясыть
Tatik писал(а): 11 мар 2020, 21:58 Они не только прикипают, их ещё и приваривают к рычагу, если посадочное место сильно прослаблено, по этому сначала срубить точки сварки (если таковая присутствует), потом выпресовывать...
Увы, это если рычаги с заднепривода те что гнутые. У меня синхровские, родные, литые, у них длинна внутреннего цилиндра под сайлент на 1.5-2мм короче самого сайлента=) То бишь новые насильно в прессовывать надо

Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага

Добавлено: 12 мар 2020, 14:02
Неясыть
Tatik писал(а): 11 мар 2020, 21:58 Хуже когда прикипает болт к сайлентблокам,
А вот с таким вообще ни разу не сталкивался. Чтобы болт к ним? Это если болт перетянуть, видимо, при установке

Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага

Добавлено: 12 мар 2020, 14:03
Неясыть
blondin писал(а): 11 мар 2020, 22:07 Я поджигал простой газовой горелкой
Вот да, думаю так и попробую :)

Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага

Добавлено: 12 мар 2020, 14:12
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Неясыть писал(а): 12 мар 2020, 14:02 Это если болт перетянуть
' это если болт не смазать графиткой.

Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага

Добавлено: 12 мар 2020, 14:14
Неясыть
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 12 мар 2020, 14:12 это если болт не смазать графиткой.
А, так его еще и не смазывают иногда =)

Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага

Добавлено: 12 мар 2020, 15:01
blondin
Неясыть писал(а): 12 мар 2020, 14:14 его еще и не смазывают иногда
или его с завода не трогали ((( с задними у меня так и было - из 4х один тока не прикипел ((((

Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага

Добавлено: 12 мар 2020, 15:57
Неясыть
blondin писал(а): 12 мар 2020, 15:01 или его с завода не трогали ((( с задними у меня так и было - из 4х один тока не прикипел ((((
О, вот тут понимаю!=)
Кстати, сейчас сравнил текущие сайлентблоки с прошлыми(нашел среди металолома у пресса) и новыми, разница удручает
Прошлые: (размеры примерные ибо ржавчина и неровности)
внеш. втулка - 2 мм
внутр. втулка - 3 мм
пластик на внутр. втулке присутствует
Текущие:
Внеш. - 3 мм
Внутр - 4 мм !!!
пластик отсутствует

Новые:
Внеш. - 1 мм !!1
Внутр. - 2 мм
пластик отсутствует, резина где-то-там-глубоко =)) Покупал у старого продавца, сразу не посмотрел, сказал что есть сейчас только такие. Надеюсь на сезон хватит =)

Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага

Добавлено: 12 мар 2020, 18:25
blondin
А производитель-то кто? Мож чё получше прикупить, чтоб не на сезон

Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага

Добавлено: 12 мар 2020, 19:48
Tatik
Неясыть писал(а): 12 мар 2020, 14:02 вот с таким вообще ни разу не сталкивался. Чтобы болт к ним? Это если болт перетянуть, видимо, при установке
Прикипают и ещё как, но как уже писали выше, по причине не смазывания при установки...

Замена сайлент-блоков верхнего переднего рычага

Добавлено: 25 апр 2020, 16:19
point003
юрасик писал(а): 11 мар 2020, 20:29волговские
Ам сори, ну не было у меня волги :red: а с какой Волги и где на Волге используется сб?