В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Нет, а действительно, в чем отличия кроме банально - колеса,кузов,подвеска...
Какой отдовать предпочтение при выборе...
У меня сложилось впечетление - раз 16 значит выше и лучше проходимость, а вдруг я не прав,вдруг какие то подводные камни есть?
Парни, кто пользуется Syncro или кто просто знает про эти модели,не стесняйтесь - поделитесь опытом
kosolap-11 писал(а):А ещё кузавом и подвеской....., а тебе за чем....
мечтаю о синхе... рассматривал эти варианты...
Верхний, с гидроусилителем и рабочей вискомуфтой (но без блокировок) уже продан.
Нижний продаётся, но там колец в моторе нет (стерлись).... и кардана с полуосями тоже... (
ну а всё-таки, можно ли по внешнему виду определить 16" перед тобой или 14"?
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Синхровод в семье - хуже наркомана! Засяду там, куда другие не доедут!!!
Привет. Я пока не синхровод и вообще еще без буса но всю информацию стараюсь впитывать. Из прочитанного на форуме они отличаются:
подвеской рычаги, амортизаторы, пружины, тормоза, ступицы, ступичные подшипники, приводами, колёсами
Вырезами колёсных арок, так у 16" арки больше и накладки на арки для 14" и 16" разные.
А по фото нижняя похожа на 16"
Мечтаю о Т3 мульт синхро, ну или просто о мульте. жена не разрешает
Различие**спереди___кулак/тормозной диск/ступица/привод(он толще и короче)/арки больше..., сзади_____рычаг/цапфа/привод/арки....,Синхра 16" выше стоит из за колес(хотя 14" полноразмерное колесо выше на 1,5см ,чем штатное 16")Разница в усиленных приводах и вытекающее из этого детали под шлицы.Купить родную 16"--РЕДКОСТЬ ...,в Москве я знаю 2шт.Переделка из 14" в 16"---легко(при наличии деталей и НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО КОШЕЛЬКА, так как все стоит в разы)По картинке можно определить,если фото сделано сбоку с заднего колеса (на этих фото не видно)
спасибо за ответы puh, а если с этих ракурсов посмотреть?
и ещё вопрос (на будущее)... стоит ли покупать авто с такой коррозией по швам (см.фото3)? Авто красился 4-ре года назад...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Синхровод в семье - хуже наркомана! Засяду там, куда другие не доедут!!!
А что поровнее нельзя было сфотать,прямо глядя на колесо. ..,14"...,всегда брать крашенную плохо,все огрехи спрятаны,и все вылазит ,где и не ждешь.почем опиум для народа?(можно в личу...)
Arken писал(а):спасибо за ответы puh, а если с этих ракурсов посмотреть?
и ещё вопрос (на будущее)... стоит ли покупать авто с такой коррозией по швам (см.фото3)? Авто красился 4-ре года назад...
отвечу сам - стОит! .... чтобы чуть подшаманить и продавать на 2,5 куска дороже
kubilas, большое спасибо. Где то ,давно видел картинки про различия.Помню ,что отличаются по нижнему креплению заднего амортизатора, одно выше ,другое ниже.А вот конкретно не помню.
На вскидку:
Кузов:
- расширенные колесные арки пластиковыми брызговиками (железо то-же, но с завода резанное и закрыто пластиковыми расширителями)
- в ящике под передними сиденьями срезан уголок для поворота колес (хотя может и в 14 то-же срезан)
Ходовая:
- увеличенные тормоза перед и зад. Зад: барабаны большего диаметра, Перед другие кулаки, диски больше, суппорта и колодки те-же
- увеличенные ШРУС и полуоси и все с ними связанное: ступицы, цапфы и фланцы коробки.
Точно увеличенные на задней оси. На передней бывают как на 14 - 90мм, бывают 98мм.
- другие передние амортики: по длине может +0,5см длиннее, чуть потолще
- длиннее и большего диаметра задние амортики
- другие задние рычаги: длиннее от оси сайлентов до оси колеса. Крепление амортиков снизу а не посередине рычага.
- Верхний болт крепления заднего амортика выше
Ну и штатные колеса больше
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО