Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Все про СИНХРО версии бусов
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение Стасон »

Серега, длинна штока 21 и на Боге и на Монро, а вот имено рабочий ход 145мм
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение Dимон »

Ну я при всем желании не смогу померить, не разбирать же подвеску :cry: При ходе подвески вниз рычаг упирается в пружину даже с проставкой под шаровую.
Хотя собирался менять проставки, может заодно и попробую промерить :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение puh »

На всех стандартных задних аморах выход штока 21.Монро (зеленые....поставлялись финам в основном) ,,,те что стояли у Димона раньше ,,имели шток 21,85( с пакетом для плохих дорог ) их нет уже давно--снято с производства...так же как и BOGE.Троял имеет шток 23---потому он и более предпочтительней.Стасон ------OME ---никогда не делали оригинал ,только тюнинг,Очень хорошие и работают в паре с сайкелем.........только пружины сайкелевские проседают со временем основательно.,ОМЕ шток 23,60,,,но самый большой у гоувеста 25,20------соответственно ход больше и пружины они сделали под него .....но только это изготавливалось для ДОКИ,, при установке на каравелу имеется дискомфорт входе подвески .Все работает на максимуме,,,что негативно сказывается на езде ,,и погонять на бусе можно об этом забыть.Хороший вариант OME с пружинами от кемпера( под 2400,,как у Димона стоят сейчас),,,,но трояловский вариант на сегодняшний день самый оптимальный и комфортный.ВЫСОТА+КАЧЕСТВО+ КОМПЛЕКТНОСТЬ. Можно варьировать как со штатными пружинами , так и под кемперы ставить усиленные (2400кг),,правда другой фирмы--но рабатают корректно.Как то так :ruli:
Рыжий
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
Откуда: Украина, г.Киев

Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение Рыжий »

Стасон писал(а):Серега, длинна штока 21 и на Боге и на Монро, а вот имено рабочий ход 145мм
Не Стас, рабочий ход 21см. и покупал я их буквально 3 года назад.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение Стасон »

значит я ошибаюсь, я так и не замерял, лежат в гараже..,
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение Petmanson »

pandy_81 писал(а):
abez писал(а):
Нигде не цепляет.
Диски от Audi A8.
Очень легкие, нереально легкие :shari:
про эти диски идет речь?
А можно увидеть параметры этих дисков?
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
Бус: VW T3, фургон в разборе
Откуда: Нерехта 44rus
Контактная информация:

Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение kovrovetz »

4D0 601 025 M
aluminum 16" 7.0" ET42 5x112
Изображение
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение Petmanson »

Спасибо, нашел!
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Заменл передние пружины на мониковские, до замены расстояние от центра до края арки было 480мм, теперь 500 мм., положение рычага нормальное, шаровая напрягатся не должна., обратный ход до вывешивания 50мм.
думаю это максимум что можно со стандартнвми стойками.
едит вполне комфортно, даже я бы сказал мягко
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

А как вам такой лифт???
http://www.drive2.ru/l/4171654/
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

нет фото того, как стало.
если пойдет, реализация супер.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

напишу человеку чтоб выложил фото., видиш ли но пишет что ешё обрезал пружины, а ч что если не резать, а + проставку под верхнюю шаровую
мне тожде интересно :shuff:
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

у меня нет акккаунта на 2драйве.

надо искать желающих и смотреть отчеты...
если кто в питере этим займется - у меня есть проставки
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

spinaker писал(а):у меня нет акккаунта на 2драйве.надо искать желающих и смотреть отчеты...если кто в питере этим займется - у меня есть проставки
У меня есть. Я связался с ним., думаю фото должны быть
Рыжий
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
Откуда: Украина, г.Киев

Сообщение Рыжий »

А новый аморик и пружина от Прадика 120 или как?
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

он самый
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Стасон такое расстояние штатное и при установке новых пружин (синхровских) столько и получается. Придел износа 480мм как раз у тебя так и было, то что ты сделал это давно практикуется особенно перед продажей машин :=): Минус в данном варианте что мониковская пружина имеет более мягкий режим работы и большее кол-во витков, т.к витки пружины находятся очень близко то шанс удара витков друг о друга при эксплуатации (раскачка на бездорожье, прыжок) очень велик а меж витковые удары приводят к поломке пружины.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

А сколько должно быть витков на синхровской пружине? На тех что я поставил было 7 и тех что снял тоже 7
Когда снял родные замерил высота как раз и была почти 320мм. без 5мм.
вот фото той что снял (слева) и что поставил (справа)
Толшина родной гдето 16.7мм а той что поставил 16.3мм -всё приблезительно, замер приводил штангелем, точность имеет погрешность
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Я не умею красочно рассказывать(( в посте выше я не имел ввиду кол-во витков как таковых на пружине, под редактировал.

Минус в данном варианте что мониковская пружина имеет более мягкий режим работы и большее кол-во витков пружины находятся очень близко , шанс удара витков друг о друга при эксплуатации (раскачка на бездорожье, прыжок) очень велик а меж витковые удары приводят к поломке пружины.

При расчете пружин к амортизатору существует главное правило, при свободном ходе в вытянутом состоянии пружина должна оказывать минимальное давление на амортизатор. На своем фото ты можешь увидеть какой изначально надо сделать пред натяг на мониковской пружине что бы она достигла длинны пружины от синхры, при этом синхровская пружина не свободно входит в амортизатор а ее тоже надо поджимать. В связи с этим фактором при движении будет происходить повышенное давление на амортизатор и как следствие выход его из строя раньше положенного срока.

Шаровая напрягается не в точке работы под нагрузкой а в точке свободного хода когда рычаг уходит в низ, в этот момент и происходит излом на шарнире.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Сообщение abez »

Разница по высоте между песочным syncro на 215/55R16 и зеленым монобусом на 205/80R16 - практически незаметна.
Правда при перестановке этих колес наоборот разница будет :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось abez 06 сен 2014, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение