Страница 30 из 35

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Добавлено: 29 сен 2019, 10:09
ksenon17
Карабас - барабас писал(а): 28 сен 2019, 21:39 Пузо не мешает? :rolf:
я худею перед тем,как залезть :hah:

Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Виктор Викторович, quantum, хорош вам на ровном месте пиписки друг другу трогать...наждачкой :=):
а фланец на 3 датчика я откопал у себя в гараже :P

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Добавлено: 29 сен 2019, 10:13
Виктор Викторович
И термодатчики для сугубо дизельных моторов откопал ?

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Добавлено: 29 сен 2019, 10:15
ksenon17
а про них спича не было :har:

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Добавлено: 29 сен 2019, 10:21
quantum
ksenon17 писал(а): 29 сен 2019, 10:09 а фланец на 3 датчика я откопал у себя в гараже
Лучше бы наладил производство таких фланцев из алюминия или силумина. Китаёзы вроде делают, но только вроде бы немного не такие.

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Добавлено: 29 сен 2019, 10:53
Виктор Викторович
Лады, слив засчитан .

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Добавлено: 29 сен 2019, 10:57
ksenon17
quantum писал(а): 29 сен 2019, 10:21Лучше бы
лучше бы,чем что? меня лично б\у пластик во всем устраивает.

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Добавлено: 29 сен 2019, 11:31
quantum
ksenon17 писал(а): 29 сен 2019, 10:57 б\у пластик во всем устраивает
У пластиковых фланцев со временем от постоянных перепадов температуры ведёт плоскасть которой этот фланец прилегает к голове. Ушла ОЖ - повело головку.
https://ru.aliexpress.com/item/32970916 ... b201603_60

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Добавлено: 29 сен 2019, 12:04
ksenon17
да,часть фланцев выбрасываю из-за кртвизны плоскости... но с нормальными фланцами проблем нет,наверно гбц так не грею :=):

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Добавлено: 30 сен 2019, 11:44
dober
Не знаю в какую тему писать, пишу в эту, раз тут начал. Подскажите. Именно когда паркуюсь, т. е. скорость мизерная, чувствую сопротивление, как буд-то на ручнике. Вперёд тоже чувствую, как и назад (раньше казалось, только назад). Это, вообще нормально? Как понять, в чем проблема и проблема ли это? Может, просто, не привык к такому вывороту колёс, которые наклоняются или в вискомуфту слишком густой силикон? Если муфту перегрева ют, что потом происходит? Я не знаю, что с машиной делали, может это из за перегрева виски? Но на ходу, ничего подозрительного, особо в глаза не бросается, ну, может накат чуть меньше, чем на других авто, хотя, я особо не почувствовал.

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Добавлено: 30 сен 2019, 12:18
ksenon17
при вывернутых колесах это нормуль. если колеса прямо,и есть сопротивление,то значит впереди и сзади разные колеса...

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
чем выше температура виски,тем больше сопротивление. если сильно перегревают виску,то диски внутри нее иногда спекаются...и тогда она вообще перестает проскальзывать..это чревато поломкой трансмиссии... так что лучше не гадать,а сделать ревизию.

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Добавлено: 30 сен 2019, 12:48
dober
Поддомкратить и покрутить? А нет, она же тогда должна замкнуть. Черт, а как тогда проверить? Поддомкратить однотпереднее и одно заднее и покрутить медленно руками? Как в идеале должно работать?
Если перегреть, но не до спекания, то, после остывания, характеристики возвращаются к прежним?

Отправлено спустя 9 минут 51 секунду:
Получается, виска работает в обе стороны, т е. и при большей скорости перед тоже. Как-то забрёл в тему к синхронистам гольфистам, они говорили, что у них именно для того, чтобы такого не было, стоит обгонная муфта, чтобы полный привод работал только когда скорость больше именно у ведущих колёс (у них перед). У нас такого нет, получается? Иначе, не должно было бы быть такого эффекта, при вывернутых колёсах. Или я что-то не так понимаю?

Отправлено спустя 14 минут 12 секунд:
Ещё хотел спросить. Какая оптимальная схема хорошего клиренса? Поставок под шаровые я у себя, скорее всего, не найду, но пружины севшие и менять их нужно. Пробовать искать родные или на перед можно без потери характеристик влепить от Моника, а на зад искать родные или какой-то заменитель, который будет получше и повыше? Я тему про пружины прочитал всю, но там нет логического конца, на чем остановиться.
Или все, что будет хоть чуть чуть выше родных, уже требуют других амортизатор в и поставок под шаровую? Амортизаторы, при замене просевших пружин, обязательно тоже менять или оставить, если ещё работают нормально?

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Добавлено: 30 сен 2019, 12:54
uvoscillator
Дядя Дима нас совсем позабыл, и не напрасно, всё по 10 раз повторяется, что в свою очередь снежным комом усложняет использование поиска.
Всё обсуждалось, надо только поискать!

Народно колхозный способ — поддомкрачиваешь одно колесо спереди и проворачиваешь его ломиком, точно не помню,
но должен провернуть типа на четверть за одну минуту, это и есть вязкость муфты.
Ща Лёша Барсик если будет мимо проходить, расскажет поточнее.

Муфта как и писали выше может по-разному выйти из строя, может соснуть трансмиссионного масла и уменьшить вязкость, может завариться.
Есть темы по обслуживанию на форуме, там ничего сложного, рекомендую поменять сальники и силикон чтоп не думалось.
Ну или если тест с ломом пройден, то можно и не торопиться с этим.

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
У меня был классический случай с подсосом трансмиссионного масла через сальник, виска была слабая,
и сидел я в луже долго :hah:

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Добавлено: 30 сен 2019, 13:06
dober
Вроде понял, спасибо. Только с ломиком до конца не понял, куда его там вставлять, чтобы прокрутить и как засекать минуту.
Перед покупкой покатались по грязи, перед буксует, если резко газануть. Пойду искать что-то плоское и скользкое, чтобы под колесо подложить, в видео непонятно, что это. Масла, что-ли капнуть на кусок линолеума?
Я форум уже до покупки читал, причём второй раз. Видео это видел, только сейчас нужно посмотреть наоборот, на сколько виска заклинившая и я не подумал, что можно проверить также. Ведь перед и зад, тогда, будут вращаться сразу, без пробуксовки зада и даже на малых оборотах. Ну а вязкость это да, наверное только каким-то рычагом определенной длины и с засеканием времени.

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Добавлено: 30 сен 2019, 13:10
uvoscillator
Ну уж прицепись куданибудь))
за гайку ступичную, если лом по вере не подходит
секундомер приложение скачай :book:
Если сварилась, то не прокрутишь соответственно и секундомер не пригодится

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Добавлено: 30 сен 2019, 13:50
dober
Не, неправильно выразился. Как проводить эксперимент, засекая минуту. Навалиться всем весом на полтора метровый лом и смотреть, сколько про крутится, я так понимаю. Но у моего соседа и у меня разница в весе в 2,5 раза, кому из нас навалиться и какой длины лом? Буду ждать Лёшу Барсика.

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Добавлено: 30 сен 2019, 13:53
uvoscillator
Ну я поэтому и написал, что колхозный метод, но на фомуме была инфа сколько в ньютонах, Димон писал.
Но опять же, если стоит задача узнать сварилась/не сварилась, то пофик какой товарищ, любой подойдёт :cool:

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Добавлено: 30 сен 2019, 15:21
dober
Провел эксперимент. Как на видео не получилось. Не смог добиться такого лёгкого проскальзывания заднего колеса. Под зад положил щит ДСП лакированный, облил жидким мылом. Под перед по кирпичу. Проехал даже не буксанул и сцепление отпустить не успел до конца, колесо заднее не хочет хорошо скользить. Положил под перед брусы 100мм, воткнул понижайку, а не первую, чтобы хоть заметить тот момент, а то все сильно быстро. Заднее начало буксовать с поиском, провернуло 1 раз, примерно, обороты двигателя не успел засечь, перелетел через брусы моментом, даже газ не успел отпустить, чтобы не перекочить. Дал сразу назад, один брус выкинуло метра на 2, а он сам метра полтора 100х100мм. Попробовал вперед ещё раз, то же самое, не достаточно скользко.
Сижу, думаю, что подложить более скользкое. И резина, как на зло, почти новая, хоть и пойдёт под замену, т. к. 185/70 R15.
Поищу сто с роликами, но сильно не надеюсь. Сосед предлагает поставить рычагами на доски, чтобы если что, немного проехал по ним, но я чего-то очкую, после того, как видел, как оно брусы расшвыривает, как спички.
Зато вчера попробовал блокировку на запасной коробке на ней машинка вакуумная стоит. Потянул в себя воздух из синего штуцера, блокировка сработала. Правда, потом долго думал, как назад разблокировать, получилось, когда потянул из чёрного (верхнего) и немного покрутил.

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Добавлено: 30 сен 2019, 15:47
*Михалыч*
Если совсем внимательно на видео смотреть, то можно разглядеть висящее в воздухе заднее колесо, но это как с сусликом, ты его не видишь, а он есть. :=):

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Добавлено: 30 сен 2019, 15:48
AN12
Dober, задумайся над приобретением и установкой декуплера, я удивился на сколько машинка стала поворачивать легко и разворот уменьшился. Передок теперь подключаю только когда лодку спускаю на воду или достаю. Карабас- барабас может спасти тебя.

Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Добавлено: 30 сен 2019, 17:00
dober
*Михалыч* писал(а): 30 сен 2019, 15:47 Если совсем внимательно на видео смотреть, то можно разглядеть висящее в воздухе заднее колесо
Вот же, а я то думал, что у него там такое скользкое? :)

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
AN12, да, я уже себя настраиваю на это. Проблема в том, что я из Беларуси и как это все провернуть, пока непонятно.
Зимой бы я перед не отключал.