
Ну конечно висит колесо заднее !
Дифф его крутит свободно, и виска зацепляясь передает момент на перед.
Судя по описанию, твоя виска хорошо передает момент, так что если ломом прокрутишь, то не парься, всё ок

Да я в курсе всего, Серег не переживай, у меня еще твой бачек омывайки лежит.
штампов. усиленные R16, 5х112, 5 шт., для а/м VW Sharan, подходят на VW T4, Seat, Ford, состояние отличное, б/у.
Так я написал размер. 225/70/16. По цене почти то же самое, что и 235/75/15, только выбор немного больше. получается запас 12мм против 235/75/15. Такого запаса достаточно ?
А какой у тебя вылет и сколько до рычага? На 235/75/15, при вылете 37мм, говорят, остаётся около 10мм.uvoscillator писал(а): ↑05 окт 2019, 11:40 я 225/70/16 юзаю, гудрич ат, близковато до рычага сзади, но эт вылет не самый удачный у дисков, буду проставки ставить
dober писал(а): ↑05 окт 2019, 10:57 Так все что можно, прочитал уже. Максимум, что ставится на 15 диски 235/75/15
Это диаметр по калькулятору 734
Понятно, что калькулятор одно, а производитель другое, но, если сделать небольшой запас в минус, то получается, что на 16 диски можно поставить резину 225/70/16, с запасом в 12мм от первого варианта.
Вся перечисленная резина встанет норм. 235/75/15 если будет с мягким кордом, развитыми грунтозацепами (из МТ-шных серий), или подспушенная, немного может цеплять за арку, если подкрылки, то наверняка, в момент когда пружина сжата и колесо вывернуто (ну там с колеи, ямы колесо выезжает, диагоналка и т.п.)
Ньюанс один, "вылет", он же ЕТ и его близость к поворотному кулаку.
Первое фото, диск 16", ЕТ-40 поразглядывай, надеюсь там наглядно, в том числе отличие боковины покрышки дорожно резины и АТ, МТ, установленных на синхру. По заду в обоих вариантах все норм.