Страница 5 из 8

Re: Синхро

Добавлено: 19 апр 2011, 10:35
Arken
Dимон, а резинки, сальники ты менял? Где брал, если не секрет??

Re: Синхро

Добавлено: 19 апр 2011, 11:11
Green Rocket
Кстати актуальный для меня вопрос, силикон просто в мост вытек.....

Re: Синхро

Добавлено: 19 апр 2011, 13:18
Dимон
Резинки подобрал от гидравлики на автобазе (хз от чего) и на всякий вставил внутрь еще кольца, думаю можно сальниковую набивку попробывать.

Re: Синхро

Добавлено: 19 апр 2011, 14:58
юрасик
Dимон писал(а):Резинки подобрал от гидравлики на автобазе (хз от чего) и на всякий вставил внутрь еще кольца, думаю можно сальниковую набивку попробывать.
После продолжительных и безуспешных поисков оригинальных , пришли к альтернативному решению , тоже подобрали в авто-тракторном магазине подходящие по размеру и внедрили , полёт нормальный , уже пол года прошло жалоб нет . Буду скоро свою собирать , составлю фотоотчёт , покажу ,чё и как делал .

Re: Трансмисия (коробка+редуктор)

Добавлено: 05 окт 2011, 23:15
maxidrompnz
Кто нибудь слышал про портальные мосты ? http://www.off-road-drive.ru/archive/11/Laplander_show

Re: Трансмисия (коробка+редуктор)

Добавлено: 05 окт 2011, 23:19
*Михалыч*
А чего там слышать, такие мосты и на LT ставились. Только оно тебе надо?

Re: Трансмисия (коробка+редуктор)

Добавлено: 05 окт 2011, 23:22
MAE$TR0
Слышали и видели :punk:
Но в Т3 их не внедрить, только если поставить кузов трешечный на раму буханки :09:
Но это уже будет не синхра.

Re: Трансмисия (коробка+редуктор)

Добавлено: 05 окт 2011, 23:39
Dимон
НЕ надо придумывать велосипед :lol:

Re: Трансмисия (коробка+редуктор)

Добавлено: 06 окт 2011, 00:04
Green Rocket
Прикольные штуки! Но для синхры это уж слишком....

Re: Трансмисия (коробка+редуктор)

Добавлено: 06 окт 2011, 03:49
maxidrompnz
полюбому есть люди за бугром...которые на этом помешаны...уже внедрили в т3....они дают на много больше , чем просто увелечение клиренса

Re: Трансмисия (коробка+редуктор)

Добавлено: 06 окт 2011, 09:35
puh
полюбому есть люди за бугром...которые на этом помешаны...уже внедрили в т3....они дают на много больше , чем просто увелечение клиренса
maxidrompnz-выложи инфу.,где это установлено для обзора(а не просто воздух...где то тамм...м)всем будет интересно почитать.
Ну а по поводу изменения клиренса...тут много вопросов....
1--для чего?
2-а надо ли делать из буса триаловский вариант.?
Такие машины(РАМНЫЕ) передвигаются по дорогам общ. пользования до 90км/ч. или на прицепе.
Задача синхро стояла....движение в комфортном режиме(100-120км/ч) и возможность проехать ,туда .,куда не все машины могут(вкл. ниву...клрн--24см..штатный вариант).На бусе при установке подвески 16" .клрнс---29,5см..вполне достаточно..с установкой К-Т ТРОЯЛ---31,2СМ...САЙКЕЛЬ---34СМ(без конструктивного изменения и лифта...КУДА БОЛЬШЕ??Этого вполне достаточно для удовлетворения своих амбиций.А если есть желание заниматься триалом--есть более достойный вариант.....http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... &start=250

Re: Трансмисия (коробка+редуктор)

Добавлено: 23 окт 2011, 23:50
maxidrompnz
Вопрос а нальсколько крепкая коробка синхры ? и крепче с бенз. вариантом или дизельным...вопрос возник при виде фото двиг. синхры от audi v6 tdi

Re: Трансмисия (коробка+редуктор)

Добавлено: 05 ноя 2011, 11:25
Dимон
Вот случайно наткнулся может пригодится, изготовление сальников на заказ http://www.talanmash.ru/index.htm

Re: Трансмисия (коробка+редуктор)

Добавлено: 06 ноя 2011, 18:39
юрасик
maxidrompnz писал(а):Вопрос а нальсколько крепкая коробка синхры ? и крепче с бенз. вариантом или дизельным...вопрос возник при виде фото двиг. синхры от audi v6 tdi
По крепости такая-же как и у моника тока слегка на вороченная.

Re: Трансмисия (коробка+редуктор)

Добавлено: 06 ноя 2011, 18:41
puh
+200 :punk:

Re: Трансмисия (коробка+редуктор)

Добавлено: 07 фев 2012, 11:59
Dимон
Данные по рядам шестерен и парам коробки, только SYNCRO[attachment=0]Параметры по коробкам

Re: Трансмисия (коробка+редуктор)

Добавлено: 04 апр 2012, 09:31
волк
Подскажите пожалуйста, Сальник фланца кардана кто нибудь менял ? Глянул в Экзисте - стоит 3250 р. !!! Походил по авторынку, по разным магазинчикам - с целью подобрать по размеру. Ответ - такой формы и размера нет. Неужели нет других вариантов ???
Может не оригинальные, кто то делает аналоги.

Re: Трансмисия (коробка+редуктор)

Добавлено: 04 апр 2012, 10:45
Green Rocket
В ветке про парт тайм посмотри, я замену нашел, там фотка с номерами. Единственное отличие, нет передней юбки , которая к хвостовику прилегает. Я езжу, нормально....

Re: Трансмисия (коробка+редуктор)

Добавлено: 04 апр 2012, 11:07
Dимон
Размер сальника 40х62х14, 094 311 189. 1250руб :=):

Re: Трансмисия (коробка+редуктор)

Добавлено: 04 апр 2012, 23:16
волк
Green Rocket писал(а):В ветке про парт тайм посмотри, я замену нашел, там фотка с номерами. Единственное отличие, нет передней юбки , которая к хвостовику прилегает. Я езжу, нормально....
Фотку сномерами нашёл,- где заказыал, и сколько стоит ???