Переделка и модернизация SYNCRO
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Продолжим эволюцию моего буса Уже много писал что меня не устраивает работа воздушного интеркуллера и поэтому потихоньку собирал компоненты для водяного. Вот что из всего этого получилось
Удлинил впускной тракт для лучшего охлаждения Все соединения из силикона Установлен радиатор от Оки и помпа бошь. Радиатор сцука новый течет между сот даже без давления Ну и собственно сам виновник переделок Проделанной работой и эффектом от нее я доволен
Удлинил впускной тракт для лучшего охлаждения Все соединения из силикона Установлен радиатор от Оки и помпа бошь. Радиатор сцука новый течет между сот даже без давления Ну и собственно сам виновник переделок Проделанной работой и эффектом от нее я доволен
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Или так звезды сошлись или эффект от куллера, но ездить нормально стало невозможно. Пришлось менять сцепление т.к на четвертой просто срывает сразу в пробуксовку. Сцепа от VR6 отходила 120тыр км и реально сдохла
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
abez, У меня первичный вал в кпп под сцепление от VR6 и соответственно тебе этот комплект не подойдет без замены вала.
В твоем варианте надо поставить маховик от 1Z, 2Е и т.д под диск 228мм ( с проточкой под родной стартер) корзину тоже любую под этот маховик и диск сцепления от паразита 2.1 желательно усиленный с синхры (пружинки более толстые) и будет все гуд
В твоем варианте надо поставить маховик от 1Z, 2Е и т.д под диск 228мм ( с проточкой под родной стартер) корзину тоже любую под этот маховик и диск сцепления от паразита 2.1 желательно усиленный с синхры (пружинки более толстые) и будет все гуд
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Выкинул в помойку НОВЫЙ текущий радиатор от Оки Поставил и подключил другой, стало и симпатичней и функционально
Вид с переду в щель между бампером и кингурином. Вид с низу.
После нескольких дней эксплуатации могу уже сделать определенные выводы. Двигатель работает более уверенно и плавно на всех режимах, при длительной нагрузке температура ОЖ двигателя стала стабильной, раньше если двигаться со скоростью 120 + в течении пяти минут и более стрелка температуры начинала наползать на лампу (не зависимо от температуры на улице). Сам корпус куллера нагревается градусов до 55-60 примерно, руку на алюминевом патрубке до куллера удержать не реально (обжигает) а на входе в мотор можно спокойно держать, патрубок чуть теплый Думал с начало что придется ставить дополнительный вентилятор на радиатор куллера, но оказалось что это не к чему и даже небольшой по размерам радиатор справляется с этим объёмом жидкости (примерно три литра).При движении обдувается потоком, а в пробке при включении вентилятора основного радиатора тоже хорошо охлаждается.
Теперь осталось закрыть отверстие в нише, но не с помощью сварки а масляным радиатором Но для начала надо привести в порядок кузовные детали и приварить нижнею накладку и крыло, а то временно прихваченное перешло уже в статус постоянство Осталось только время на это все найти.
Вид с переду в щель между бампером и кингурином. Вид с низу.
После нескольких дней эксплуатации могу уже сделать определенные выводы. Двигатель работает более уверенно и плавно на всех режимах, при длительной нагрузке температура ОЖ двигателя стала стабильной, раньше если двигаться со скоростью 120 + в течении пяти минут и более стрелка температуры начинала наползать на лампу (не зависимо от температуры на улице). Сам корпус куллера нагревается градусов до 55-60 примерно, руку на алюминевом патрубке до куллера удержать не реально (обжигает) а на входе в мотор можно спокойно держать, патрубок чуть теплый Думал с начало что придется ставить дополнительный вентилятор на радиатор куллера, но оказалось что это не к чему и даже небольшой по размерам радиатор справляется с этим объёмом жидкости (примерно три литра).При движении обдувается потоком, а в пробке при включении вентилятора основного радиатора тоже хорошо охлаждается.
Теперь осталось закрыть отверстие в нише, но не с помощью сварки а масляным радиатором Но для начала надо привести в порядок кузовные детали и приварить нижнею накладку и крыло, а то временно прихваченное перешло уже в статус постоянство Осталось только время на это все найти.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Стас ошибочное мнение, у тебя турбина работает всегда!!! то есть она всегда производит наддув и пред давление в впускном тракте и давление просто меняется в зависимости от оборотов.
У меня турбина дует больше в два раза, но она дует 1.5 в течении 3-5сек а как только мозги понимают что нет нагрузки скидывает до 0-0.3 и это не зависимо от оборотов, а у тебя чем больше оборотов тем больше турба накачивает.
У меня турбина дует больше в два раза, но она дует 1.5 в течении 3-5сек а как только мозги понимают что нет нагрузки скидывает до 0-0.3 и это не зависимо от оборотов, а у тебя чем больше оборотов тем больше турба накачивает.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 9399 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох