Сальники для Вискомуфты .
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Сальники для Вискомуфты .
Волк, спасибо, что не поленился и заказал-таки сальники
Смотри лс
Юрасик, ....ошибся немного.... правильно пишется http://www.dieselkontor.de/
Смотри лс
Юрасик, ....ошибся немного.... правильно пишется http://www.dieselkontor.de/
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Сальники для Вискомуфты .
Извиняюсь, постараюсь исправитьсяArken писал(а):Волк, спасибо, что не поленился и заказал-таки сальники
Смотри лс
Юрасик, ....ошибся немного.... правильно пишется http://www.dieselkontor.de/
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Там , кстати пара стоит 1200 + 750 пересылка, считаем и думаем, в ЮАР новые оригинальные есть, но сколько им лет? Я предпочел-бы новые .юрасик писал(а):Извиняюсь, постараюсь исправитьсяArken писал(а):Волк, спасибо, что не поленился и заказал-таки сальники
Смотри лс
Юрасик, ....ошибся немного.... правильно пишется http://www.dieselkontor.de/
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: Сальники для Вискомуфты .
официалы ответили ,
что выпуск модели прекращен 2004,,а з/ч по заказу ,,,,вот из греции заказывал через немцев-----выпуск сальника 2010год
--свежий,,,они по каталогу и по объему делают,,,вот также и с аморами оригинал16,,делали под заказ--потом стало доступно при заказе ,,а пришел 1шт и высылали через 3 недели абсолютно НОВЫЙ...
что выпуск модели прекращен 2004,,а з/ч по заказу ,,,,вот из греции заказывал через немцев-----выпуск сальника 2010год
--свежий,,,они по каталогу и по объему делают,,,вот также и с аморами оригинал16,,делали под заказ--потом стало доступно при заказе ,,а пришел 1шт и высылали через 3 недели абсолютно НОВЫЙ...
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Сальники для Вискомуфты .
Юрасик,а ты пробовал пЕсать не цитируя предыдущего оратора?юрасик писал(а):Прочитай тему с САМОГО начала и ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО, если на счёт им портного то http://www.diselkontor.de только дорого и не факт,что 100% оригинал, скорей всего импортный новодел.Рыжий писал(а):А почем вообще ценник данного сальника.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- SergPassSyn
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
- Бус: VW
- Откуда: Украина, Киев
Re: Сальники для Вискомуфты .
А на некоторых клубах, форумах такое даже запрещено - борятся за звание "форум высокой культуры и быта".
Да здравствует Наш форум самый гуманный и демократичный форум в мире.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Ах да, забыл!
Можно на Киев сальнички штучки три отправить както, может общей посылкой.
Оплату гарантирую
Да здравствует Наш форум самый гуманный и демократичный форум в мире.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Ах да, забыл!
Можно на Киев сальнички штучки три отправить както, может общей посылкой.
Оплату гарантирую
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
VW B3 syncro`89 (PG)
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Сальники для Вискомуфты .
Парни Вам смешно, а я с трудом освоил скоростную печать ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ. И вааще с компьютером у меня иногда бывают трудные отношения.Trali-Vali писал(а): Юрасик,а ты пробовал пЕсать
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: Сальники для Вискомуфты .
Авто используется круглый год. Половина эксплуатации на пасеку в любую погоду - раскисший чернозём песок, зимой снег лёд. Пробовал Без муфты- пока она была у меня в ремонте, после дождя на пасеку, - благо напарник был на пасеке,- у него шеви нива, приехал дотащил. А зимой запарился трогаться со светофора, да и с нечищенной обочины буксовал, в общем зимой без передка намаялся.
Почти 4-е года назад, после первой поездки на пасеку после дождя, выяснилось что муфта накрылась. После прикидки всех возможных вариантов решил заказать сальники, но для этого нужна пресформа, и по БООльшому блату со всеми заморочками вышла она мне в Оччень кругленькую сумму, многократно превышающую 200 р. но я не хныкал, а после сборки решил проверить:- нашёл место где почти заканчивается ставок, и начинается жижа и загнал туда Фольксика , дал постоять , а после с пробуксовкой выезжал, на 4-ый раз он наконец то засел,- Лёг пузом . Хорошо что на пасеке свой грузовик, - пока вытаскивали , изорвали новый капроновый газелевский трос, пришлось доставать из кузова Большой стальной трос. Мой дизельный 131-ый, с пробуксовкой,выдрал Буса из болота. После этого я понял - Машина будет идти до тех пор пока не сядет на брюхо, а если ей хорошую резину она будет вытворять чудеса. Но борзеть через край тоже нельзя, Муфта может перегреться, в ней черезмерно повышается давление, и тут уже никакие сальники , даже самые немецкие не выдерживают ( видел пару машин изнасилованных на охоте) и - опять ремонт. Исходя из всего что я видел , и изучив свои родные, разорванные сальники пришёл к выводу ,- что лучше немного не долить силикона чем перелить. Как это не кощунственно звучит, по отношению к Виско муфте,- Заливал силикон на глаз - так чтобы силикон слегка покрывал верхний диск, на уровне внутреннего ощущения, примерно 95-97 % от общего внутреннего объёма. Под закрытой крышкой должно остаться немного свободного места, для компенсации давления. Сальник должен иметь две рабочие кромки,- одна удерживает силикон, вторая масло, а пространство между кромками работает как герметичная камера. При сборке кромки сальника слегка смазал силиконом, чтобы их не завернуло, за этим тоже надо смотреть. Когда занимался ремонтом, не было у меня интернета, да и форума тогда этого наверно тоже не было, не думал что когда нибудь пресформа ещё пригодится. Но вот я поделился в теме про синхру что и как делал с муфтой, и были просьбы на счёт сальников. По большому счёту заниматься суетой с заводом, почтой, упаковкой, и отправкой некогда,- У меня начинается пчеловодный сезон,- стоят 2-а грузовика надо делать, нуждается в реконструкции пчелопавильон, померла поменяная коробка на Бусу тожэ делаю сей час ( в теме о коробках описал), ну и не считая основной работы, которая меня кормит,- с самими Пчёлами. Но уж коль скоро я назвался, то как говорится - полезай в кузов. Стараюсь помочь одноклубникам,- доход от этого копеечный, а суеты море. Самое дорогое для меня на данный момент - это ВРЕМЯ.
Сегодня сходил на почту, итоги такие; Стоимость отправки наложенным платежом по России,в пределах 100 гр. составляет 120 р. плюс 75 р. за 1000 рублей(если к примеру 5-ть сальников), поэтому к стоимости сальников прибавляйте эти расходы, да и стоимость коробочки на почте ( забыл спросить сколько, но думаю что не дорого). После получения у себя на почте оплачиваете стоимость сальников и накладные расходы по пересылке. За рубеж- Казахстан,Украина,Белорусия - Только заказным письмом, с моей тщательной раскладкой и креплением внутри письма, чтобы они потом не сбились в кучу. Стоимость такого письма тоже 120 р. Остальные варианты отправки дорогие. Поэтому по России наложенным платежом,а для Казахстана,Украины,Белорусии- после получения перевода на моё имя. По всем вопросам отправки и получения пожалуйста в личку.
Телефон в Москве где заказавали Силикон;-(095)730-05-10.
Адрес; ул. Матвеевская, д.6.
Почти 4-е года назад, после первой поездки на пасеку после дождя, выяснилось что муфта накрылась. После прикидки всех возможных вариантов решил заказать сальники, но для этого нужна пресформа, и по БООльшому блату со всеми заморочками вышла она мне в Оччень кругленькую сумму, многократно превышающую 200 р. но я не хныкал, а после сборки решил проверить:- нашёл место где почти заканчивается ставок, и начинается жижа и загнал туда Фольксика , дал постоять , а после с пробуксовкой выезжал, на 4-ый раз он наконец то засел,- Лёг пузом . Хорошо что на пасеке свой грузовик, - пока вытаскивали , изорвали новый капроновый газелевский трос, пришлось доставать из кузова Большой стальной трос. Мой дизельный 131-ый, с пробуксовкой,выдрал Буса из болота. После этого я понял - Машина будет идти до тех пор пока не сядет на брюхо, а если ей хорошую резину она будет вытворять чудеса. Но борзеть через край тоже нельзя, Муфта может перегреться, в ней черезмерно повышается давление, и тут уже никакие сальники , даже самые немецкие не выдерживают ( видел пару машин изнасилованных на охоте) и - опять ремонт. Исходя из всего что я видел , и изучив свои родные, разорванные сальники пришёл к выводу ,- что лучше немного не долить силикона чем перелить. Как это не кощунственно звучит, по отношению к Виско муфте,- Заливал силикон на глаз - так чтобы силикон слегка покрывал верхний диск, на уровне внутреннего ощущения, примерно 95-97 % от общего внутреннего объёма. Под закрытой крышкой должно остаться немного свободного места, для компенсации давления. Сальник должен иметь две рабочие кромки,- одна удерживает силикон, вторая масло, а пространство между кромками работает как герметичная камера. При сборке кромки сальника слегка смазал силиконом, чтобы их не завернуло, за этим тоже надо смотреть. Когда занимался ремонтом, не было у меня интернета, да и форума тогда этого наверно тоже не было, не думал что когда нибудь пресформа ещё пригодится. Но вот я поделился в теме про синхру что и как делал с муфтой, и были просьбы на счёт сальников. По большому счёту заниматься суетой с заводом, почтой, упаковкой, и отправкой некогда,- У меня начинается пчеловодный сезон,- стоят 2-а грузовика надо делать, нуждается в реконструкции пчелопавильон, померла поменяная коробка на Бусу тожэ делаю сей час ( в теме о коробках описал), ну и не считая основной работы, которая меня кормит,- с самими Пчёлами. Но уж коль скоро я назвался, то как говорится - полезай в кузов. Стараюсь помочь одноклубникам,- доход от этого копеечный, а суеты море. Самое дорогое для меня на данный момент - это ВРЕМЯ.
Сегодня сходил на почту, итоги такие; Стоимость отправки наложенным платежом по России,в пределах 100 гр. составляет 120 р. плюс 75 р. за 1000 рублей(если к примеру 5-ть сальников), поэтому к стоимости сальников прибавляйте эти расходы, да и стоимость коробочки на почте ( забыл спросить сколько, но думаю что не дорого). После получения у себя на почте оплачиваете стоимость сальников и накладные расходы по пересылке. За рубеж- Казахстан,Украина,Белорусия - Только заказным письмом, с моей тщательной раскладкой и креплением внутри письма, чтобы они потом не сбились в кучу. Стоимость такого письма тоже 120 р. Остальные варианты отправки дорогие. Поэтому по России наложенным платежом,а для Казахстана,Украины,Белорусии- после получения перевода на моё имя. По всем вопросам отправки и получения пожалуйста в личку.
Телефон в Москве где заказавали Силикон;-(095)730-05-10.
Адрес; ул. Матвеевская, д.6.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89094146034 Сергей.
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
- Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
- Откуда: Калуга
Re: Сальники для Вискомуфты .
Я решил пойти другим путём, если виска может тупить, то её удалить на хрен и поставить себе парк-тайм. По деньгам, тожь на тожь!
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
- Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
- Откуда: Касимов Рязанской обл
Re: Сальники для Вискомуфты .
Ну и? Поставил?
Парт-тайм попрочнее будет?
Парт-тайм попрочнее будет?
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
- Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
- Откуда: Калуга
Re: Сальники для Вискомуфты .
Конечно! Переходная втулка вместо виски и вперёд!!!
Надо включил, не надо выключил. Красота!!!
Надо включил, не надо выключил. Красота!!!
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Сальники для Вискомуфты .
А потом забыл выключить , и , что-то порвал . Вискомуфта выполняет ещё и роль некоего предохранителя, дабы не порвать чего-то если забыл выключить передок .BOBAH писал(а): Надо включил, не надо выключил. Красота!!!
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Сальники для Вискомуфты .
Ну если авто всегда передвигаеться по мокрой Калужской глине то можно просто заварить все нах
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Сальники для Вискомуфты .
Самый лучший вариант. И на фиг тот асфальт.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Сальники для Вискомуфты .
А с осфальтом там все равно напряженка он только на карте
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Сальники для Вискомуфты .
Я думал у нас глухомань, оказывается есть ещё глуше места
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
- Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
- Откуда: Калуга
Re: Сальники для Вискомуфты .
Издиваетесь демоны!!!
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Сальники для Вискомуфты .
Да ты, чё!!! Как такое возможно, мы просто пошутили.BOBAH писал(а):Издиваетесь демоны!!!
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
- Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
- Откуда: Калуга
Re: Сальники для Вискомуфты .
А вооще усё правильно, у нас только направления.