Страница 3 из 7

Re: Сальники для Вискомуфты .

Добавлено: 19 мар 2012, 20:34
юрасик
BOBAH писал(а): У нас только направления.
Не забывай, что это по всей стране. Она у нас большая, этим гордится надо.

Re: Сальники для Вискомуфты .

Добавлено: 19 мар 2012, 20:50
MAE$TR0
Юрасик, гордится надо не размерами. :=):
Размер не имеет значения :shuff:

Re: Сальники для Вискомуфты .

Добавлено: 19 мар 2012, 21:25
волк
BOBAH писал(а):Конечно! Переходная втулка вместо виски и вперёд!!! :witch:
Надо включил, не надо выключил. Красота!!! :clap:
Парт-тайм и жёсткая втулка вместо Вискомуфты конечно вариант неплохой, но не надо забывать что у диференциалов переднего и заднего моста разные передаточные отношения, и маленькая грубость при езде может привести к не приятным последстиям- в виде разорваного переднего или заднего моста. Надо быть очень осторожным. Запчасти - дорогие однако.
Забрал сегодня партию сальников.
Кстати,(заранее извиняюсь что не втему) кто скажет сколько стоит игольчатый подшипник первичного вала,- который стоит в перегородке, между Диференциалом и шестернями передач F 52867, может он подходит ещё с чего нибудь, а может с нашей кокой то техники.

Re: Сальники для Вискомуфты .

Добавлено: 19 мар 2012, 21:31
puh
а если они разные(гл.пары) и не уедешь далеко от гаража.......можно не экспериментировать. :ruli:

Re: Сальники для Вискомуфты .

Добавлено: 19 мар 2012, 22:10
MAE$TR0
волк насчет разных передаточных ты, мне кажется, загнул :book:
Они должны быть одинаковыми :punk:

Re: Сальники для Вискомуфты .

Добавлено: 19 мар 2012, 22:18
волк
Передаточные отношения в диференциалах переднего и заднего моста Разные. И сдедали это немцы для того чтобы Вискомуфта всё время подкручивалась и находилась в состоянии готовности.

Re: Сальники для Вискомуфты .

Добавлено: 19 мар 2012, 22:48
MAE$TR0
Спорить не буду - не нашел информации. :cry:
Скоро буду разбирать - сравню :punk:

Re: Сальники для Вискомуфты .

Добавлено: 19 мар 2012, 23:08
ksenon17
волк писал(а):Передаточные отношения в диференциалах переднего и заднего моста Разные. И сдедали это немцы для того чтобы Вискомуфта всё время подкручивалась и находилась в состоянии готовности.
можешь привести конкретные цифры? :)))

Re: Сальники для Вискомуфты .

Добавлено: 19 мар 2012, 23:18
Arken
волк, а я думал, чтобы вискомуфта находилась в состоянии готовности существует разница в давлении передних и задних шин в 0.5 атмосферы..... :=):

Re: Сальники для Вискомуфты .

Добавлено: 19 мар 2012, 23:47
волк
ksenon17 писал(а):
волк писал(а):Передаточные отношения в диференциалах переднего и заднего моста Разные. И сдедали это немцы для того чтобы Вискомуфта всё время подкручивалась и находилась в состоянии готовности.
можешь привести конкретные цифры? :)))
Откройте книжку Петер Гранд на 132 и 178 странице, там есть передаточные отношения обоих мостов.
Перед 34:7=4.86 Зад 38:7=5.43

Re: Сальники для Вискомуфты .

Добавлено: 19 мар 2012, 23:52
ksenon17
не читайте советских газет до обеда (не мое) :))

вывеси одну сторону у автобуса,и прокрути 10 раз одно из колес...очень удивишься увидев,что второе сделает ровно столько же оборотов......для чистоты эксперимента можешь сделать 100 оборотов :red:

зы. вот вам и неточность в очень вумной книжке :har:

Re: Сальники для Вискомуфты .

Добавлено: 19 мар 2012, 23:54
MOvS
Вот это да... Так и муфт не напасёшься... Получается, что перед быстрее крутится, чем зад... :nozik: :jazik:

Re: Сальники для Вискомуфты .

Добавлено: 19 мар 2012, 23:59
splinter
А я успел на сальники? :red: Штучки 3-4 бы :shuff:

Re: Сальники для Вискомуфты .

Добавлено: 20 мар 2012, 08:41
Arken
Волк, глянь эту табличку ... там все ответы :shuff:

Re: Сальники для Вискомуфты .

Добавлено: 20 мар 2012, 08:47
юрасик
Пары, что в передке, что в коробке, ОДИНАКОВЫЕ. Для поддержания виски в тонусе поддерживается разница давления в шинах; в передних ниже на 0,3-0,5.

Re: Сальники для Вискомуфты .

Добавлено: 20 мар 2012, 12:37
волк
splinter писал(а):А я успел на сальники? :red: Штучки 3-4 бы :shuff:
Желающие получить сальники - Точный адрес, Индекс,Страну проживания, Количество Сальников - В Личку.
Перед конечно не едет быстрее чем зад, но разница в отношениях поддерживает муфту в тонусе. Это ощущается сразу как только отсоеденишь кардан. Точнее может сказать тот кто сам разбирал передний мост и считал зубья главной пары.

Re: Сальники для Вискомуфты .

Добавлено: 20 мар 2012, 12:59
Dимон
Читаю и волосы осыпаются :bash:

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Волк! а ты не пробовал еще и коробку разобрать и посчитать :lol:

там и считать нечего на любой шестерне соотношение написано, у меня нет желания проводить легбез почитай :book: только не с переводом студентов :kaktak:

Re: Сальники для Вискомуфты .

Добавлено: 20 мар 2012, 16:48
BOBAH
Можно ещё поменять пер. мост на другой (с другим передоточным отношением), Раскрутить посильнее движку и порезче бросить сцепление. Думаю ощущения будут не забываемые. :bombb:

Re: Сальники для Вискомуфты .

Добавлено: 20 мар 2012, 16:56
puh
:book: ну слава богу,,,Dимон,,,уфф,,,,ну уважил..а то что то я в запаре.... :clap2: :punk:

Re: Сальники для Вискомуфты .

Добавлено: 21 мар 2012, 00:15
Dимон
Да реально прозевал тему, супортом от порше озадачен был как приладить:))

Добавлено спустя 26 минут 27 секунд:
Интересная мысль, при наличии жеского портайма и более низкой передатки на переде, машина на треале должна чудеса творить и забираться на то что не может, правда это не долго будет:( но если много платят, может цель и оправдывает поломку, хотя я сомневаюсь 1200$ за пару.