Страница 1 из 1
Установка лебедки
Добавлено: 23 мар 2012, 16:48
XMike777
Заморочился с установкой лебедки....
много фото с инета нарыл и вот что понравилось...
кто что думает на это счет?
Re: Установка лебедки
Добавлено: 23 мар 2012, 16:54
ksenon17
ставь съемную,через американский квадрат фаркопа...можно будет ставитьее на перед и зад... хотя самое простое на мобильной площадке лебедку поставить,и тупо цепями к фаркопу или к буксировчным крючьям(сделать)... тогда поехал нарбыалку-кинул лебедку в салон...пондобилось-достал,не понадобилось-приехал домой и вынул из машины...заодно мона на разных машинах с этой лебедкой ездить..
Re: Установка лебедки
Добавлено: 23 мар 2012, 16:57
Renegade
То же склоняюсь к такой установке. Но, как переключать ручку на лебёдке? Джиперы ставить моторчик от стеклоподъёмников.
Re: Установка лебедки
Добавлено: 23 мар 2012, 16:59
юрасик
И сикока такая красява по деньхам выходить? Чугунный клюз не не ставь, ролики будут лучше
Re: Установка лебедки
Добавлено: 23 мар 2012, 17:06
ksenon17
Юрасик,ты ап чем конретно спрашиваешь?
Re: Установка лебедки
Добавлено: 23 мар 2012, 17:11
Renegade
Клюз чугунный только под синтеку!
Но лучше её ставить, потому как не видно будет как трос наматывается, а ей пофиг.
Re: Установка лебедки
Добавлено: 23 мар 2012, 17:20
ksenon17
ребята открою тайну

)) когда засел,чаще надо тащить назад,а не вперед. а вы тут клюзы обсуждаете

)))
Re: Установка лебедки
Добавлено: 23 мар 2012, 17:23
Renegade
А смысл тащить назад ?! Отказываться от своей цели? Я джипер со стажем - только вперёд!

Re: Установка лебедки
Добавлено: 23 мар 2012, 17:31
ksenon17
чтобы объехать

)) хотя впереди может быть банально болото..и за что тогда лебедиться? остается тока за машину,которая сзади

)) cъемная лебедка однозначно лучше,если у тебя не экпедиционник. ИМХО.
Re: Установка лебедки
Добавлено: 23 мар 2012, 18:08
XMike777
ksenon17 писал(а):ставь съемную,через американский квадрат фаркопа...можно будет ставитьее на перед и зад... хотя самое простое на мобильной площадке лебедку поставить,и тупо цепями к фаркопу или к буксировчным крючьям(сделать)... тогда поехал нарбыалку-кинул лебедку в салон...пондобилось-достал,не понадобилось-приехал домой и вынул из машины...заодно мона на разных машинах с этой лебедкой ездить..
...и разъемы есть для кабеля быстроразъемные но неудобно мне малость, да ивесит она под 40 кг. бегать с ней, а так поставил и ее невидно и ничего никуда не выступает. да и когда едешь на рыбалку ... скажем... в салоне почти нет места свободного...
Renegade писал(а):То же склоняюсь к такой установке. Но, как переключать ручку на лебёдке? Джиперы ставить моторчик от стеклоподъёмников.
я пока прикидываю... но планирую в салон вывести в полу, полу-гибкий рычаг или на электро приводе сделать.
зато солееноиды под сиденьем.
юрасик писал(а):И сикока такая красява по деньхам выходить? Чугунный клюз не не ставь, ролики будут лучше
эти картинки не мои... с инета надергал, а себе купил как все кетайскую...но качественную, вышла в 20 килорублей.
ролики идут в комплекте... но многие знакомые говорят ломаются они часто да и выступать вперед будут сильно, а клюз чугунный специально дод стальной трос, да и потоньше он будет...
Renegade писал(а):Клюз чугунный только под синтеку!
Но лучше её ставить, потому как не видно будет как трос наматывается, а ей пофиг.
под синтетику обычно ставят алюминиевые клюзы, но синтетику не хочу... дорого и морочно с ней... света боится, стирать надо, немного песочка и ей конец, а цена у нее невкусная... с тросм будет малость неудобно, согласен... в натяг и наощупь.
Renegade писал(а):А смысл тащить назад ?! Отказываться от своей цели? Я джипер со стажем - только вперёд!

в дальнейшем буду еще плуг-якорь делать.... специально для полей болот... а потом в одиночку редко езжу... сзади как правило кто-нибудь едет и как правило с лебедкой... можно друг друга как якорь использовать....
Re: Установка лебедки
Добавлено: 23 мар 2012, 18:40
Renegade
ksenon17 писал(а):чтобы объехать

)) хотя впереди может быть банально болото..и за что тогда лебедиться? остается тока за машину,которая сзади

)) cъемная лебедка однозначно лучше,если у тебя не экпедиционник. ИМХО.
Я как раз и ушёл из жуткой грязи к Синхре экспедеционнику.Буду потихоньку строить.Лежит комап 9500 и два фаркопа под квадрат.
но пока не решил какой вариант лучше. У меня кстати спереди стоит защита от бампера до моста.
Re: Установка лебедки
Добавлено: 23 мар 2012, 18:43
ksenon17
ну тогда ставь две лебедки

))))
Re: Установка лебедки
Добавлено: 23 мар 2012, 19:05
Renegade
Вот кстати с задней кроме как съёмной, вариантов не вижу.

Re: Установка лебедки
Добавлено: 23 мар 2012, 19:08
ksenon17
если станционарную,то к лонжеронам крепится... и будет на месте фаркопа.
Re: Установка лебедки
Добавлено: 23 мар 2012, 19:13
XMike777
а есть еще блоки разные.... и хоть вбок, хоть назад.....

Re: Установка лебедки
Добавлено: 23 мар 2012, 21:56
Bandit
Позволю себе пару замечаний.
Им-хо 9500 для буса мощновата, по моему лучше было остановится на ~6500 модели...
По 9500 лебедке, - если это MW, то там была одна засада (передрали баг с оригинала) - если сразу снять заднюю крышку с мотора и сделать нормальный контакт с щеток на корпус, будет жить отлично, а иначе ремонт может добавить гемороя.
Re: Установка лебедки
Добавлено: 24 мар 2012, 00:38
ksenon17
Re: Установка лебедки
Добавлено: 24 мар 2012, 02:35
Big Pavel
Всуну и я свои пять копеек, так как, как раз сейчас занимаюсь установкой лебёдки на свою Синхру! Так же по началу были мысли установить стационарно, но после долгих раздумий понял, что не стоит её возить с собой постоянно! Она просто портится от наших солей и просто от дорожной грязи с водой. Уже поменял по этой причине одну лебёдку Warn! 9500 это безумно много для Синхры, ставлю себе 6500 на универсальный квадрат которые будут и спереди и сзади на любой случай! У меня на джипе 105 Крузер стоит 9500 так почти на отвесную гору поднимала мою 4ёх тонную машину на кевларе. На кевлар зря говорите, что он выгорает и портится! Да, выгорел, но по прежнему тянет джип только в путь! Прошёл уже и огонь и воду! Я посморю как вы будете стальной трос после 10 перемотки скручивать!

Как он будет крутиться, так и скрутите. Он не управляем становится на барабане. А не дай бог зимой, да с голыми руками!!!!! Даже не с голыми руками, а в варежках.... это ещё смешнее, всё равно их снимите, если только они не коажаные. Да не дай бог после речки зимой стальной трос замёрз!!!!! Сидеть вам в этом болоте до весны или разжигать костёр под лебедой! Проверено, кевлар это лучшее, что может быть! Клюзы оставляю роликовые, но ставлю ролики на подшипники ибо они мне нравятся больше!
Вот тот самы джип, что бы не быть голословным.
Re: Установка лебедки
Добавлено: 24 мар 2012, 10:42
Bandit
Big Pavel +100
У меня 9500 на Патруле стоит, а он в 1.5 раза тяжелее и пока (Тьфу-тьфу) всегда хватало.
А сдуру можно и ......
Напомню уже почти хрестоматийную историю про гидролебедку на Крузаке севшем задним мостом на пень. Результат - вырванный задний мост...
Кстати на экспедиционнике кевлар, чтобы в повседневке не убивать, можно смотать и хранить дома или в машине.
Re: Установка лебедки
Добавлено: 24 мар 2012, 18:38
XMike777
такой вариант тоже рассматривался....
НО сильно не устраивает большое выступание вперед.
да и вандало-защищенности никакой... особенно с кевларом... рычач повернул и трос смотал..
про кевлар... может быть, когда-нибудь...
и потом.... я вещаю про бусики Т3 и приминимо к нему.
первый вариант мне понравился, потому как не выступает за пределы бампера (я ведь и по городу езжу) и скрыта от любопытных глаз.
а обслуживать лебедку все равно миниму 2 раза в год буду.
уже куплена 9500... и думаю с учетом ее кетайскости... будет в самый раз.
изходя из правила... массса груженого авто Х2=9500 норма... запас карман не тянет.