Страница 1 из 3

КЛИРЕНС

Добавлено: 16 апр 2012, 12:15
Стасон
Какой у кого клиренс на синхре? Мне почемуто сдаётся что моя низковата. какие есть методы увелечения. Какого размера должна быть резина на R14
Шестнадцатая тоже интересует. Кто какие ставит тапки.
В частности у кого сколько см. от подрамника до земли, не на картинке а в реале.
У меня на задних пужинах с обоих сторон обломано по пол витка, сильно ли это сказывается на просвете. С простой синхры задние пружины подойдут?

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 16 апр 2012, 12:27
ksenon17
поставь пружины от недприводного Т3,офигеешь,как машина поднимется :) тока жОская будет,как табурет.

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 16 апр 2012, 13:09
Daiver
на монопривод поставил зад. KAYABA (RJ5152) по сравнению с родной - ниже на 2см

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 16 апр 2012, 14:00
Стасон
Когда купил одна передняя была лопнутая, я поставил от простого разницы обсалютно никакой не заметил, а вот задние обломаные стоят обе и обломаные с двух сторон. машина как бы ровно стоит, замерил от зашиты кардана 25, впереди 24 см. Получается если назад поставить целые пружины то зад ешё выше задерёт.
Езжу на 195R14С ,полный профиль

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 16 апр 2012, 15:32
юрасик
У меня перёд 26см, зад 28см, резина 205/75 R15.

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 17 апр 2012, 13:43
Стасон
впинцепи так оно и получается, сейчас у меня стоят 195R14 они в наружнем диаметре 668 мм. А у тебя 205\75R15 оно в наружнем диаметре 689мм почти 69см.
Вот тебе и разница, и ещё у тебя наверное пружины целые сзади стоят :)
Куплю 205/80 R14 посмотрим что получится

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 17 апр 2012, 20:17
юрасик
Стасон писал(а): у тебя наверное пружины целые сзади стоят?

Пружины от Т-4+проставки 6см

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 28 май 2012, 22:08
Стасон
Есть такая информация что на синхре задняя пружина должна быть высотой 320мм., усиленая на заднеприводной транспортёр идёт 290мм.
У меня стоят синхровские пружины но они обломаные каждая по витку что снизу что с верху, сегодня замерил их высоту получилось 26-27см. в разжатом состоянии.
Есть ли смысл мне попробовать поставить пружины с простого транспортёра высотою 290мм., не просяжут ли они ниже под весом чем родные поломаные.
Подскажите :cry:

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 28 май 2012, 23:41
Dимон
Надо взять твою виско самодельную распилить и подложить под пружину, нах ставить то что по размеру и жескости не подходит.

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 28 май 2012, 23:49
Стасон
Димон а че ты так мою виско самодельную не долюбливаеш???
Я вот знаю что сдесь есть синхроводы которые ездят на пружинах от Т4 с проставками, почему бы не попробывать от моноприводного, вес машины тот же.,
Для этого и сушествует форум.
А ты всё к моей виске прицепился

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 29 май 2012, 00:19
Dимон
Я про виску которая у тебя из шестеренки была :lol: и какие пружины ты собрался от Т4 ставить их куча видов, а вес машины не знаю как у тебя у меня очень не маленький и при самых усиленных родных пружинах бус не стоит задранным но и не проваливается.

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 29 май 2012, 08:46
Стасон
Так то не виска а поставка в корпус.
Вот видиш ты оказывается пробовал пружины другие, а молчиш :punk:
А я как купил у меня стояли с обломаными крайними витками, дело в том что уогда опускаю машину на домкрат, то она практичиски не сжимается, хотя я на жёскость как бы не жалуюсь, может потому что я на целых пружинах не ездил...
Машину сильно не гружу, максимум 8 человек.,
Я чё это затеел, хотелось бы увеличить просвет немного. У меня сейчас высота пружины(обломаной) 26 -27 см. А родная должна быть 32мм.

А проставки под пружины не проблема.
Может кто знает номер по каталогу именно синхровских

Добавлено спустя 43 секунды:
По экзисту выбивает полно, а какие именно синхровские?

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 29 май 2012, 23:50
Arken
вот таблица:



а с экзистом осторожнее....

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 29 май 2012, 23:58
Dимон
Эта таблица как на заборе эроглифы в ней же думать надо. :cry: :lol:

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 30 май 2012, 00:06
Arken
SYNCRO

передние пружины
толщина; высота; диаметр
16,5mm 320mm 134mm


Задние пружины
толщина; высота; диаметр
19,5cm 320mm 160mm

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 12 июл 2012, 12:29
aSIaM
Может эту информацию уже кто то выкладывал, но думаю будет полезной,
http://forum.club8090.co.uk/viewtopic.p ... 6ebee74864

пускай и на английском но картинки могут быть полезны... тем кто не понимает английского

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 12 июл 2012, 20:13
юрасик
Вот и ответ на ранее заданные вопросы.
Сикоко копий поломали аж пипец.

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 08 окт 2012, 20:52
allann
Из картинок :red: видно что сейкеля толще но всёже ниже оригинала на все 20мм. Получается ли поднять синкру при помощи сейкель или эти пружины для других целей(увеличение груза в машине допустим...). У кого есть опыт с сейкелями из картинки :red: . На сколько машина становится жёсче, поднимется- опустится? Как с амортизаторами в паре с такими пружинами? Спрашиваю ибо предлогают привезти поношенные из германии за 400евро неполоманные. Мне как просто за пружины- много, но только из за сейкель интерес, плюс есть вариант что обман, плюс может понадобиться покупать какие то аморт. за бешенные денги... , а какой эфект получу- незнаю(получю кое какой так как пружины у меня только на выброс :) ). Помогайте советом новому пожалуйста.

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 08 окт 2012, 20:56
Dимон
Сегодня мерял стандарт усиленные новые перед 334см и виток 18.2мм

Re: КЛИРЕНС

Добавлено: 08 окт 2012, 21:24
allann
Вот я почему и спрашиваю... В чём прелесть сейкеля. Стандарт усиленные и толстая почти как сейкель и выше аж на 34мм(не см :) ) и преназначенна для большей грузаподьёмности. Правда где брать и сколько стоит незнаю. Правда всёже я непойму- если стандарт усиленная от производителя то машина поднятса должна хоть на те самые 15мм(перед простым оригинал- 320мм) и раз толще так может и больше. Как производитель(ну коцерн vw :red: ) решил возможный излом верх. шарнира или такой лиф невлияет ни на шарнир ни на геёметрию. Простите если вопросы не очень :red: .