Страница 1 из 2
Part-time
Добавлено: 21 май 2012, 11:05
КонстантинА100
Сдохла вискамуфта и захотелось парт-тайм.
Читал форум встречал изречения про то что решение есть переделки на но конкретно не нашол вариант.
Тыкнете пожалуйста или поведайте кто как выходил из данной ситуации.
Re: Part-time
Добавлено: 21 май 2012, 11:28
ksenon17
если смареть с точки зрения финансов,то скорее всего дешевле виску починить...
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 1%82%D1%8B
про самостоятельный ремонт есть тут
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 8B#p111878
немцы готовый комплект партатйма продают за 650 евреев. некоторые самостоятельно собрали такой комплект и внедрили...
Re: Part-time
Добавлено: 21 май 2012, 11:29
Dr_G
Обратись к Arken он Минске и недавно это делал.
Re: Part-time
Добавлено: 21 май 2012, 12:07
КонстантинА100
Насущие вопросы
1.Если сдохла вискомуфта, диски подлежат замене обязательно, или бывает что они живы?
2 Как блокируют муфту(или на что ее заменяют) при переходе на парт-тайм?
3 Есть ли вариант замены вискомуфты на муфту парт-тайм?
Re: Part-time
Добавлено: 21 май 2012, 12:25
ksenon17
1. чаще живы. обычно вытекает гель.
2. делают вставку вместо муфты,кототрая блокирует входной и выходной валы между собой.
3. нет. виска сидит в пер. мосту,парттайм в коробке сзади.
зы. юзай поиск.
Re: Part-time
Добавлено: 22 май 2012, 21:44
Стасон
Виска или ПартТайм? это смотря как и где эксплуатируется авто, лично я больше предпочтения отдаю вискомуфте, Хотя жестко подключаемый передок это конечно внекоторых ситуациях лучше чем вискомуфта, я езжу восновном по городу и по грунтовым дорогам, когда никогда попадается грязь, или крутые подьемы, тоже самое и зимой, дороги впринцепи чистятся, и не всегда нужен полный привод (передок лучше отключить) а можно и сесть там где не ждёш когда почти снег растаял, а гдето остался, я отдал предпочтение муфте. Както нас засыпало снегом, снега было море, и долго очень, муфта накрылась, я пробовал временно эксплуатировать с жестко подключеным передком, проходимость на высщем уровне, но когда косалось участочка с сухим поворотом, то както немного переживал, парттайм нет, а в поворороты боязно, очень плавно и окуратно, с муфтой я не переживаю насчет этого.
Я себе делал самодельную проставку которая ставилась в корпус муфты вместо дисков, вес проставки получился 4 кг. что даже по весу меньше набора дисков.
Сейчас же езжу с вискомуфтой, отремантированой и заправленной ПМС 12500, но почему то мене кажется что нужно попробовать погуше, как то вяло она подключается ну сильно плавно, толи силикон такой, толи попробую погуше, на форумах сузуки пишут что заливают ПМС60000 .
Буду пробовать.
Вот фото моёй проставки
Re: Part-time
Добавлено: 22 май 2012, 21:58
puh
Сейчас же езжу с вискомуфтой, отремантированой и заправленной ПМС 12500, но почему то мене кажется что нужно попробовать погуше, как то вяло она подключается ну сильно плавно, толи силикон такой, толи попробую погуше, на форумах сузуки пишут что заливают ПМС60000 .
посоветую почитать об этом не на форуме судзуки,,а у немцем,даже с плохим переводом.........
однако удачи

Re: Part-time
Добавлено: 23 май 2012, 09:45
КонстантинА100
Хорошая проставочка.
Вот на месте ее организовать бы жесткую муфту (парт-тайм), места ведь там полно.
Re: Part-time
Добавлено: 23 май 2012, 10:51
юрасик
КонстантинА100 писал(а):Хорошая проставочка.
Вот на месте ее организовать бы жесткую муфту (парт-тайм), места ведь там полно.
Для парт-тайма есть специальное место, там где стоит виско-муфта думаю сделать будет проблематично. У меня сейчас стоит парт-тайм, в планах отремонтировать виско-муфту и оставить парт-тайм, у Вовки Городилова так, жалоб нет вообще.( Парт-таймы сделали сами)
Re: Part-time
Добавлено: 23 май 2012, 12:15
MAE$TR0
Юрасик, вы с Вовкой Городиловым - конечно молодцы.
Но почему бы не создать темку, и не поделится с нами, вашим техническим решением данной проблемы

Re: Part-time
Добавлено: 23 май 2012, 14:40
Dимон
Какие там могут быть технические решения, все давно придумано немцами на заводе.
Добавлено спустя 1 час 38 минут 57 секунд:
Я не хожу у меня кроссовки одни остались берегу

Тем более что все давно найдено
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Я вот смотрю у кого то ну очень большая стиральная резинка или мышка

Re: Part-time
Добавлено: 23 май 2012, 15:23
юрасик
MAE$TR0 писал(а): почему бы не создать темку, и не поделится с нами, вашим техническим решением данной проблемы

Дайте не много времени, покажу усё.
Re: Part-time
Добавлено: 23 май 2012, 19:50
MAE$TR0
Ждем

Re: Part-time
Добавлено: 23 май 2012, 19:57
Стасон
Для парттайм уже есть готовое место, я считаю что он дожен стоять там где предусмотрено заводом.
Гораздо проще (бюджетнее) отремантировать муфту чем мудрить парттайм., Хотя если и то и другое вобше замечательно, я об этом мечтаю

Re: Part-time
Добавлено: 23 май 2012, 20:50
BOBAH
Ну вот кому как! Мене например лучше жесткая передача! Много по асфальту, но если в говна то по полной!
Re: Part-time
Добавлено: 23 май 2012, 22:40
Green Rocket
+100

Re: Part-time
Добавлено: 23 май 2012, 22:50
Dимон
Вован! очень хорошо зная эти места могу сказать что за бусом с парк-таймом не мешало бы танк в нагрузку.
Re: Part-time
Добавлено: 24 май 2012, 21:29
puh
не надо надеяться на то ,что везде можно проехать с этим , НО ПРОХОДИМОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ,С УЧЕТОМ И межколесных блокировок,,,***резина+парт+блок+лебедка+
ГОЛОВА---- и вы там где ВАМ хочется.

Re: Part-time
Добавлено: 24 май 2012, 22:42
Dимон
Пух не забывай размер буса он букашка с ГАЗ66 или ЗИЛ131 или 133 вобщем не важно

Re: Part-time
Добавлено: 24 май 2012, 22:50
ksenon17
да вобщем и букашки меньше синхры лазают весьма достойно. особенно при наличии головы у водителя