Страница 1 из 2

Выхлоп на синхре

Добавлено: 14 июн 2012, 19:22
ksenon17
Вот на своей шкуре убедился,что родной выхлоп ни к черту...в луже глубиной меньше 60см заглох. выхлоп насосал мутной жижи. в итоге надо понимать турбина моя умерла..в связи с этим вапрос: а есть ли готовые решения с картинками?ну чтобы выхлоп выводился хотя бы выше мотора? а то шноркель хоть выше крыши мона засандалить.... а вот выхлоп...ну и опять же через гофру надо понимать тоже водичка проходит,если давление в выхлопной системе сравняется с атмосферным...

Re: Выхлоп на синхре

Добавлено: 14 июн 2012, 19:35
skimen
Гдето на прсторах я видел самоделки из нержавейки..я сам вот голову ломаю время от времени как выхлоп повыше сделать!!!....

Re: Выхлоп на синхре

Добавлено: 14 июн 2012, 19:52
MAE$TR0
А имеет ли значение - на синхре или на моноприводе?
У тебя движок 1,6тд?

Re: Выхлоп на синхре

Добавлено: 14 июн 2012, 20:11
ksenon17
на маноприводе надо быть совсем без башки,чтобы лезть в болото так,чтобы ступицы ушли в жижу...
т.е. никто здравомыслящий не сунется на НЕсинхре туда,где я утопил буса...даже такой валенок,как я :)
ибо сначала меня вытаскивать приехала нива...но потом пришлось ждать "беларусь"...
а так да,у меня 1,6 ТД. и я благодарен жене,что она не дала мене перед самой поездкой поставить AAZ. убил бы тогда практически нулячую турбину...

по идее можно вывести выхлоп вверх вдоль кузова. но меня смущает наличие гофры в системе.....а не будет гофры-бет постоянно рвать трубу от вибраций

Re: Выхлоп на синхре

Добавлено: 14 июн 2012, 21:44
Renegade
Видел картинку синхры, у неё в левой ветиляции шнорхель, а в правой выведен глушитель.

Re: Выхлоп на синхре

Добавлено: 14 июн 2012, 21:56
ksenon17
мне надо решенеи. то,что у автобуса есть правая и левая стороны,я вобщем-то знаю :)

Re: Выхлоп на синхре

Добавлено: 15 июн 2012, 10:14
Green Rocket
У меня без гофры, не первый год, не рвет не сосет.....
А вообще, ломаю голову как турбину выше поставить, как у голфа. Жалко ее матушку.....

Re: Выхлоп на синхре

Добавлено: 15 июн 2012, 10:17
АндрейТ4
гофра воду не пропустит, у нее под сеткой железная гофра.

Re: Выхлоп на синхре

Добавлено: 15 июн 2012, 13:58
ksenon17
да,от нечего делать пошел в запчасти..там поглядел трех- и двухслойные гофры...оказалось под слоем плетенки есть именно гофра..и если есть третий слой,то снова плетенка..покольку я всегда имел дело с трехслойными,то мне и в голову не пришло,что в середине настоящая гофра,не пропускающая ни воду,ни газы...значит бум думать и колхозить :punk:

Re: Выхлоп на синхре

Добавлено: 15 июн 2012, 16:31
vfrc
А чё туда вода лезет? там же газ, от туда идёт :red: :shuff: он же выпихивать воду должен

Re: Выхлоп на синхре

Добавлено: 15 июн 2012, 16:34
*Михалыч*
Когда ждут трактор, обычно мотор глушат, вот тут и начинается :krovat: с :balal: :rolf:

Re: Выхлоп на синхре

Добавлено: 15 июн 2012, 18:25
puh
поставь НОВУЮ герметичную турбину....и не парь мозг с выхлопом......

Re: Выхлоп на синхре

Добавлено: 15 июн 2012, 20:21
ksenon17
МАкс. на заглушеном моторе все оказываеццо прекрасно всасывается. а турбина расоположена "ниже уровня пола" :(

Алик,оказывается турбина,которую ты мне продал, еще и негерметична?? неплохо...правда мне еще год назад при установке в сервисе сказали,что она полумертвая..я молчал,не хотел ругаться. а ты оказывется знал,что впарил мне фуфел?

Re: Выхлоп на синхре

Добавлено: 15 июн 2012, 21:30
puh
Стас...а кто говорит что надо ставить родную?Даже на джипы( а ты вроде позиционируешь себя таким продвинутым ..даж фото везде с джипами) ставят GARRETT ....так я про них и говорю...а по поводу твоей я ни слухом не духом...сказано было .что рабочая и не течет.. я привык верить людям .которые предлагают... и ничем не отличаюсь от тебя .когда покупаю так же(а надо было сказать раньше.чтоб предъявить продавану турбины ---претензии..мы тоже ее покупали для себя....)и ставить родную.для покорения водных стихий==не рекомендую.хотя там и так все под давлением выхода газов.А все доп.приблуды--от лукавого. :ruli:

Re: Выхлоп на синхре

Добавлено: 15 июн 2012, 21:38
Стасон
Пацаны давайте про глушитель. Тема интересна, я тоже подумываю о том чтоб убрать его вобше сзади, часто цепляюсь., куда уберать...

Re: Выхлоп на синхре

Добавлено: 15 июн 2012, 22:34
ksenon17
да уж,после драки кольтами не машут....один хрен теперь турбина умерла окончательно....
а нащод продвинутости,так у меня не было дизелей до Т3...и турбин тоже не было..а если п и были,то у всех остальных уровень воды должен быть выше мотора,чтобы в турбину затекло...акромя Т3 :( и кстате турбины на джипах появились много позднее..а до этого были тока обычные зебиновые моторы,без солярки и турбин...
ну и небольшой экскурс,раз уж меня признали знатоком джипов :) в кузове ZJ(как у меня) самыми известными были рядная бензиновая шестерка объемом 4 литра и V8 5,7Л. еще был Магнум V8 5,9. и самамым-самым слабеньким,ломким,непопулярным был итальянский дизелек 2,5..он же ставился на обычные "кирпичи" и ренглеры...но дай бог чтобы хотя бы один процент машин был с этим мотором.... так что не знаю,к чему ты приплел мои фотки и мои знания,но с синхрами и гарретами это точно никак не связано :) турбодизеля пошли на джипах сильно позже,когда крайслер объединился с даймлером,вот тогда стали ставить мерседесовские трубированные моторы2,7Л с 2002 года. был канеш и другой,итальянский дизель,но он тоже был крайне непопулярен,его ставили с 1999 года.но еще раз повторюсь,это был уже другой модельный ряд(WJ),а у меня джип ZJ.
так вот. кстати на итальянский дизель 2,8 турбины гаррет(c изменяемой геометрией) стали ставить тока с 2003 года для европы,а для пиндостана аж 2005 года. вот это то,что я знаю про моторы автомобилей ДЖИП.

кстати вот еще жирный минус синхре...для джипа грязь по ступицы-это и не грязь вовсе...а тут ажно турбина сдохла в децкой луже...

раз гофра не протекает,то вижу два враианта.
в первом тупо труба наверх вдоль кузова.
во втором выводить ее через кузов..

хотя есть третий вариант-сделать трубу петлей :))) вот тока надо глянуть можно ли эту петельку сделать хотя бы вровень с окнами выпускными в голове...

Re: Выхлоп на синхре

Добавлено: 15 июн 2012, 22:37
Big Pavel
Закольцуй её с воздуханом на время заплыва! :lol:

Re: Выхлоп на синхре

Добавлено: 15 июн 2012, 22:56
ksenon17
а чоп тады не в салон выхлоп вывести? :)))

Re: Выхлоп на синхре

Добавлено: 15 июн 2012, 23:00
Big Pavel
Если у тебя есть костюм как на аватаре, то можно и в салон! :nozik:
Думаю красиво не получится поднять трубу наверх. :shuff:

Re: Выхлоп на синхре

Добавлено: 16 июн 2012, 00:18
XMike777
Стас, одного не учел... если в ухо поставишь... будешь ехать куда-нибудь во время сииильного дождя... куда попадет вода, и где ей стекать?
штатно обычно делают водосток... он конечно нааамного выше ступиц.
я себе на строительном рынке покупал пластиковую, армированную трубу... грел ее феном строительным и пока она быля мягенькая закладывал в ухо... вот только водосток оставил... т.к на такую глубину думаю нырять не придется :)

Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:
наверное сорри, я про забор воздуха для моторчика...