шрус на синхру
шрус на синхру
вроде так
GSP 803004
ШРУС наружный, комплект
GSP 803004
ШРУС наружный, комплект
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3670
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
шрус на синхру
Чёта ни куа не бьётся в автото
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3907
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
шрус на синхру
скока надо? http://zvezdochka-nf.ru/search/GSP/803004
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 сен 2016, 19:10
- Бус: Т3 syncro multivan
- Откуда: Беларусь г. Гомель
шрус на синхру
Коробка в гараже осталась, по памяти не помню. Сегодня проверили, все как у GKN один в один, резьбы зажать гайку хватает, шлицы входят достаточно. Завтра напишу, если не забуду. Такой же фирмы заказал внутренний, буду испытывать. Этот номер я уже знаю, сам искал GSP 661003. Цена на российские 1000р ровно и тот и другой. Пыльники резиновые, но толстые, хотя, это не показатель, конечно.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3670
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
шрус на синхру
Ценник, конечно-же хороший. Но на как долго их хватит?!
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 сен 2016, 19:10
- Бус: Т3 syncro multivan
- Откуда: Беларусь г. Гомель
шрус на синхру
Продавец говорил, что те шрусы GSP которые они продавали, по отзывам ходят долго. Но у нас во первых бус, во вторых, шрус не родной, в третьих, колеса больше, чем по заводу. Так, что х. з. За такую цену можно испытать. Главное с собой иметь запасной
шрус на синхру
а я глянул,где они применялись. оказалось не тока на сотках,но и на 200-ках...а тамто моторы были и по 235 кобылей.
- point003
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
- Бус: T3 2,1
- Откуда: .пока коми,пока ухта
шрус на синхру
Дядьки, весть моск сломал, как от сотки может подойти? Посадка разная, я поставил , не обжимается, очень большой люфт колеса, как будто ступичный разбило, но на родном шрусе такого не было...вроде...что не так сделал, хелп
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- point003
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
- Бус: T3 2,1
- Откуда: .пока коми,пока ухта
шрус на синхру
Разобрался, ШРУС подходит, ступичный сдох. Ох.когдп уже это кончится
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
шрус на синхру
крепись, все через это проходили
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3670
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
шрус на синхру
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
шрус на синхру
point003,
Сам не проверял, но говорят что неправильный вылет ЕТ, очень сильно влияет на долговечность подшипника.
Сам не проверял, но говорят что неправильный вылет ЕТ, очень сильно влияет на долговечность подшипника.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
шрус на синхру
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
- point003
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
- Бус: T3 2,1
- Откуда: .пока коми,пока ухта
шрус на синхру
Не знаю, обсуждали или нет, ребята с чата вцап подсказали, резатт верх от Синхро шруса, а низ от сотки, на фото понятно вроде, потом подваривают, так проточки с допуском внатяг, и садится плотно, то соосность соблюдены.и вот я подумал, что то мне не оч нравится то что нет ориг шрусов, и похоже дальше только веселее. Думается мне делать этот узел на элементах т4 - ШРУС, ступичный, ступица. Один раз кулак проточить под т4 подшипник, и палку сделать под себя, и не морочится более с шрусами
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
шрус на синхру
а говорят трипоиды и момент больше держат,и углы...если уж у тя там такие станочные возможности.
шрус на синхру
Но трипод именно на наружке тема оч спорная.
А так point003, идея эта занятная
В металле её, на синхре, где нибудь видно?
А так point003, идея эта занятная
В металле её, на синхре, где нибудь видно?
- point003
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
- Бус: T3 2,1
- Откуда: .пока коми,пока ухта
шрус на синхру
Палку буду кастомить, внутрянку от нашего...хотя может и внутри от т4оставить? Он то на 100, наш на 90, помощнее вроде получается)?
Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Так какие возможности? Нужно только проточить по Подшибник от т4, это уже делали на синхру кулаках, человек тут на форуме, но он внутрянку оставил от Т3, все родное, т.к. провернули родной Подшибник, я же преследую несколько иные цели. Хочу нормальный доступный ШРУС, и покрепче чутка.