парт-тайм для Т3 синкро

Все про СИНХРО версии бусов
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: vw

Re: парт-тайм для Т3 синкро

Сообщение Стасон » 25 фев 2014, 21:01

кто подскажет номер датчика включения парт-тайм? он такой же как и на блокировки, заднем ходу?

XMike777
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: парт-тайм для Т3 синкро

Сообщение XMike777 » 25 фев 2014, 23:08

Все зависит от диаметра отверстия и шага резьбы под датчик... Вариантов много...

Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: vw

Re: парт-тайм для Т3 синкро

Сообщение Стасон » 26 фев 2014, 00:33

XMike777 писал(а):Все зависит от диаметра отверстия и шага резьбы под датчик... Вариантов много...
с завода прям было несколько вариантов?

chwn
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:26
Бус: VW T3 Syncro 1.9 D 1986
Откуда: Украина Черновцы

Re: парт-тайм для Т3 синкро

Сообщение chwn » 26 фев 2014, 13:37

такой же как и на блокировки

Аватара пользователя
князь
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Re: парт-тайм для Т3 синкро

Сообщение князь » 14 мар 2014, 07:11

Всем привет! Думал темка почила ан нет освежу немного. В прошлом году поставил себе самодельный декуплер во избежание неизвестности (включилось не включилось) чтобы не ставить контрольку сделал механический привод включения трос 12-10 мм внутри метало пластиковой трубки вывел рядом с ручником и в общем мне нравится включается и выключается очень легко и информативно. Если кто задумает звоните с удовольствием отвечу. Сразу скажу делал по чертежам из форума и небольшими изменениями, на глаз.
syncro - это диагноз!

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNCRO(2.1ss был) AFN 1, AFN 2
Откуда: Москва САО

Re: парт-тайм для Т3 синкро

Сообщение Dимон » 14 мар 2014, 09:08

Даже если датчик сломался или лампа сгорела, при исправной муфте подключение передка сразу чувствуется :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73

Аватара пользователя
князь
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Re: парт-тайм для Т3 синкро

Сообщение князь » 14 мар 2014, 14:28

Кто бы спорил, но рукой все же приятнее (намой взгляд) и информативнее.
syncro - это диагноз!

allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: парт-тайм для Т3 синкро

Сообщение allann » 15 мар 2014, 11:05

Сама система управления влючения и выключения при помощи ваакума придуманна не просто так. можно только поспорить о её надёжности. Почему то часто поевляетса идеи переидти от вакума на тросики, тяги и таму подобные. Ваакум позволяет влючатся и отключатся агрегатам тогда когда они будут готовы (совпадут скорости вращения, зубя и тд). После нажатия на краник это уже не ваша проблема. проблема если система не в порядке. При механичестком влючении как с этим быть. Упёрся на рычаг и держеш? Иформативно конечно, нет спору, но веть и в оригинальном исполнении сигнальные лампочки кое что показывает...
Я по началу тоже подумывал о тросах, но теперь думаю легче будет перетрести ваакумную систему. Одно только изменение будет. Так как делаю панель с нуля(старая останется как каркас), то дизайн ручек управления ваакумом мне уже негодится. при помощи електричестких ваакумнык выключателей(нужо по две штуки на каждый контур), упрапление сделаю на кнопках. ваакум оставлю в любом случаи.
Неподумайте что эта критика решения с тросами. Просто рамышляю...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNCRO(2.1ss был) AFN 1, AFN 2
Откуда: Москва САО

Re: парт-тайм для Т3 синкро

Сообщение Dимон » 15 мар 2014, 11:56

Если по порыца в клапанах пневматическим, думаю можно и одним клапаном на машинку обойтись.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73

allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: парт-тайм для Т3 синкро

Сообщение allann » 15 мар 2014, 12:07

я уже порылся :) найти двухстороние возможн но нашёл похожие что на фоте. Таких как грязи в дном шроте, набрал полные карманы с фишками подключения проводов. С японских моторов. С ауди те что по новее уже неподходят. На них выхлоп так сделан, что трубку неподключить, а старые найти трудно. Пусть кое что в бусе будет от епонца :)
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)

Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: vw

Re: парт-тайм для Т3 синкро

Сообщение Стасон » 16 мар 2014, 17:17

весь прикол в том чтоб при включении какого либо контура сбрасывалось с другого в атмосферу, для этого в торце родного крана есть дырочка. когда у меня небыло родного крана я использовал два клапана с эпхх карбюратора ваз 2107 , и клавишу с тремя выводами на два положения- тоесть постоянн какой то включен, у меня это был клапан на откл. при этом клапан вобще не греется

Аватара пользователя
князь
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Re: парт-тайм для Т3 синкро

Сообщение князь » 17 мар 2014, 08:31

allann писал(а):Сама система управления влючения и выключения при помощи ваакума придуманна не просто так. можно только поспорить о её надёжности. Почему то часто поевляетса идеи переидти от вакума на тросики, тяги и таму подобные. Ваакум позволяет влючатся и отключатся агрегатам тогда когда они будут готовы (совпадут скорости вращения, зубя и тд). После нажатия на краник это уже не ваша проблема. проблема если система не в порядке. При механичестком влючении как с этим быть. Упёрся на рычаг и держеш? Иформативно конечно, нет спору, но веть и в оригинальном исполнении сигнальные лампочки кое что показывает...
Я по началу тоже подумывал о тросах, но теперь думаю легче будет перетрести ваакумную систему. Одно только изменение будет. Так как делаю панель с нуля(старая останется как каркас), то дизайн ручек управления ваакумом мне уже негодится. при помощи електричестких ваакумнык выключателей(нужо по две штуки на каждый контур), упрапление сделаю на кнопках. ваакум оставлю в любом случаи.
Неподумайте что эта критика решения с тросами. Просто рамышляю...
Да вполне согласен только вот вакуумный привод стоит денег немалых да и как ты правильно сказал вся система должна работать безупречно, я например со своей имел немалый секас пока настроил правда теперь задняя блокировка включается по принципу клац и заработало, Дело в том что в блокировке там по моему по 5 пазов под 90 градусов они входят друг в друга четко только в одном положении, а в парт тайме в шлицевых подвижной и неподвижной заправляются шлицы (для чего специально была куплена машинка как у зубнюков, спасибо Карабасу показал как надо энто делать) и все двигаешься на небольшой скорости легонько нажимаешь на рычажок и опа включено или выключено никаких заеданий и рычания. :witch:
syncro - это диагноз!

Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: vw

Re: парт-тайм для Т3 синкро

Сообщение Стасон » 17 мар 2014, 09:02

следует учесть что в в мех.приводе есть свои минусы, можеш за что то зацепится и сам включится, может замерзнуть при попадании воды и не выключится. в этом плане вакум надежнее

Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Re: парт-тайм для Т3 синкро

Сообщение Green Rocket » 17 мар 2014, 09:32

+100500
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение

Аватара пользователя
князь
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Re: парт-тайм для Т3 синкро

Сообщение князь » 17 мар 2014, 09:59

Теоретически конечно может но у меня сделано все с таким расчетом чтобы само не включилось и не выключилось( по крайней мере тысяч 7 уже пробежал включал и выключал все ок) и попадание воды исключено практически полностью если только ее специально не залить из кабины в трубку. Хотя это может быть только мое мнение.
syncro - это диагноз!

Ответить