Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
allann
Я на скорую руку слепил такую преспособу, и очень даже хорошо раюотает, поменял задние салейнтблоки не снимая рычаг, вынул болты, приопустил насколько позволяет тормозная трубка, этой же штукой и выдавливал и запресовывал, естественно сначала намылил
Могу дать попользоватся
Я на скорую руку слепил такую преспособу, и очень даже хорошо раюотает, поменял задние салейнтблоки не снимая рычаг, вынул болты, приопустил насколько позволяет тормозная трубка, этой же штукой и выдавливал и запресовывал, естественно сначала намылил
Могу дать попользоватся
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
а я вот этим запрессовывал:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
спасибо за советы. Ясно что грубой силой их туда незапихнуть... У Стасона просто толкает приспособа. Это я на пресе делать могу. одна сторона под прес лезет. Другую в тиски(незнаю правильно называю, ну штука чугунная на стале у каждого слесаря) можно . Рычаг снят с машины. Один сайленблок так и зашёл. Начал другой заганять, осталось 1см до бортика и как приварен упёрса и никак. Подкладывал даже на втулку только,так сама втулка уже почти до места доходит а всё остальное на месте стоит. Всё бросил и пошёл квас пить. Завтра пойду(сегодня праздник) опять. Думаю теперь может при покраске в дыры краски надули .
Следуещее что начну так чистить дно от ржавщины и покрывать(с переди пока) Думаю так:
1 болгаркой, дрелью, ручками металическими щетками снимать повреждёное покрытие и ржу до метала, другие места толко пройдусь щёткой чтоб грязь снять и мозет новое покрытие луче прилипнет.
2 Очищенные места покрыть Dinitrol 443 из флакона(пару флакончиков купил, это грунтовка на эпоксидной основе с цинком(типо 95% цинка вней) ).
3 Намазать всё дно Dinitrol 479 тем что для работы с кистью.
Неуверен нужен ли слой Dinitrol ML перед всем этим. Он как я понял отаётся жирный слой. Как потом на нём 479 доржатся будет. Вот в те места куда недостану может и стоит ML прыснуть из балончика.
Посоветуйте...
Вообще читал тему одного нашего колеги как он дно покрывал, но теперь найти немогу. Помню только что свой бус он в зелёное покрасил и на боках как бы аэрография под листы ржавые с заклёпками. У меня поиск по форуму почти неработает.
нашёл тему автор Dimonspb000 он днище грамотно покрывал. Надо будет поспршивать
Следуещее что начну так чистить дно от ржавщины и покрывать(с переди пока) Думаю так:
1 болгаркой, дрелью, ручками металическими щетками снимать повреждёное покрытие и ржу до метала, другие места толко пройдусь щёткой чтоб грязь снять и мозет новое покрытие луче прилипнет.
2 Очищенные места покрыть Dinitrol 443 из флакона(пару флакончиков купил, это грунтовка на эпоксидной основе с цинком(типо 95% цинка вней) ).
3 Намазать всё дно Dinitrol 479 тем что для работы с кистью.
Неуверен нужен ли слой Dinitrol ML перед всем этим. Он как я понял отаётся жирный слой. Как потом на нём 479 доржатся будет. Вот в те места куда недостану может и стоит ML прыснуть из балончика.
Посоветуйте...
Вообще читал тему одного нашего колеги как он дно покрывал, но теперь найти немогу. Помню только что свой бус он в зелёное покрасил и на боках как бы аэрография под листы ржавые с заклёпками. У меня поиск по форуму почти неработает.
нашёл тему автор Dimonspb000 он днище грамотно покрывал. Надо будет поспршивать
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
ML для скрытых полостей. почти вода,никогда не высыхает до каменного состояния..так что под 479 его если пользовать,то только.чтобы "припылить". если положишь жирно(напрмиер кистью),то dinitrol 479 потом там держаться не будет . так что лучше ML в пороги и лонжероны,а везде,где достанешь кистью,там 479-м...он даже в жару больше на пасту похож(можно шпателем мазать). думаю правильнее будет под 479-й класть цинковый грунт 443-й.... но это ИМХО
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
Dimonspb000 пишет про техтил ечё. надо будет поинтересоватся . Вообще я наверно правильно решил.. ML там где недостану после 479. Если где метал открою- 443, всё остольное 479, где недостану ML.
Интересно если места где буду варить шов почистить и сразу 443. он для этого годится? или перед 443 на шов ещё что нанести?
Интересно если места где буду варить шов почистить и сразу 443. он для этого годится? или перед 443 на шов ещё что нанести?
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
чтобы цинк защищал лучше,надо.чтобы был прямой контакт железа с цинком...т.е. между ними ничего не должно быть. наоборот надо сварной шов болгаркой и мет. щеткой зачищать
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
Спасибо Dимону и другим кто про оправки посоветывал. Кусок трубы по диаметру дырки рычага около 5см взял. подсунул под прес положив болшой шар от подшипника(наверно когдато был болшой подшипник от паравоза )конец трубы получил разширение плавное с верху в низ около 1,5 см. С верху приварил кусок трубы по наружному диаметру сайленблока. Переход в конусную часть неполучился очень гладким но решил что сойдёт. Далше грубая сила шпилька на 12 и мыло. Я даже неподумал что мыло надо пользовать, я маслом мазал с начала.С другово конца нужен кусок трубы около 2см плюс две шайбы. Пишу потому что небыло фатоапарата. может позже сфоткаю, но думаю другие рушают это по своему . Маленкая проблемка и маленкая победа.
Купил Dinitrol 479 густой в банках. Для спец пистолета в нашей деревне ненашёл, придётса заказывать. Dinitrol ML аерозоль купил флакончик чтоб попробывать. После сутки после нанесения ML остался липким, незатвердел. Так и должно быть наверно но думаю что им обрабатывать кузов перед покраской неполучится. Он точно потечёт и маляры потом моей шапкой пол камеры будет вытирать. Dinitrol 479 после нанесения после часа стал твёрдым(ну не очен но болше и ненадо, он же вроде твёрдой резины). После сутки уже трудно было соскрести с пробного куска метала.
С наступающим Новым Годом Вас.
Купил Dinitrol 479 густой в банках. Для спец пистолета в нашей деревне ненашёл, придётса заказывать. Dinitrol ML аерозоль купил флакончик чтоб попробывать. После сутки после нанесения ML остался липким, незатвердел. Так и должно быть наверно но думаю что им обрабатывать кузов перед покраской неполучится. Он точно потечёт и маляры потом моей шапкой пол камеры будет вытирать. Dinitrol 479 после нанесения после часа стал твёрдым(ну не очен но болше и ненадо, он же вроде твёрдой резины). После сутки уже трудно было соскрести с пробного куска метала.
С наступающим Новым Годом Вас.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
на ML вообще ничего не ложится,это состав для скрытых полостей. он всегда будет липкий и жирный на ощупь.
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
Это я понял вот интересно если я его перед покраской вщели набрызгаю то он в камере наверно начнёт течь со всех щелей. Под воздействием высокой температуры он наверно станет мягче и потечёт. Там ведь температура около 80.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
ПОВЕРЬ,что антикор делается ПОСЛЕ покраски кузова. всегда и везде.
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
я это знаю но думаю 479 выдержит эту пытку... Пересохнуть недолжна и за часок в камере непотечёт. Она на резиновой основе вроде. Вот для этого отказался от всяких на основе битума. Этот точно расплавится. Просто теперь дно машины всё видно, всё снято, нет узлов подвески, рам, кардана с коробками и двигатель скоро вытащу. заделаю где надо на днище , пороги тоже надо. Так покрывать надо будет обезательно. После покраски бегать с болгаркой и сваркоий точно несобираюсь. Антикор поправл если что после покраски. ML после нанесу. Если собрать хотя подвеску(как то до малярки доставить машину надо будет) то многие места уже и недостать. Вот как раз там где ничто немешает антикорить- дно чистое а где трудно достать- там ржа.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
+100%ksenon17 писал(а):ПОВЕРЬ,что антикор делается ПОСЛЕ покраски кузова. всегда и везде.
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
Я знаю что так делают но несогласен совсем. Предпологаю от чего это повелось(ранше кромя битума у вас а из за того и у нас- небыло). Что случается во время сушки при большой температуре с "древними" "антикорами"- я напиисал. Что антикорозийнае защита днища, арок наносется перед покраской вот это 100%. Кому не лень может спорить, кто хоть раз видел дно новой или хотя нетронутой "мастерами" машины- видел что на зоводское покрытие напыленна краска во время покраски. В щели всякий воск уже после покраски. Дополнительно антикорют владелцы уже наносит на крашенную, так как даже заводской невечен(у некоторых совсем невечен) Если покрывать чемто похожым что на заводе наносит, то толко перед покраской. Насщёт антикоров сторонник производителей... кто их знает? Вот я хоть динитрол 479 попробую.
Кому там и что 100%?
Кому там и что 100%?
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
ну доведи кузов своего авто до состояния "тока что с завода",и можно наносить заводскй же антикор ПЕРЕД окраской авто т.е на металле 100% отсутствуют очаги коррозии,после этого кузов подвергается либо электрофорезному грунтованию в ванной,или цинкованию....далее грунт,шовные герметики и наненсение пластизоля на днище...если ты делаешь по ЭТОЙ технологии,то откель тогда у тебя динитрол мл всплыл в технологическом цикле? ну и канеш у нас на форуме все не согласны с тем,что говорят анжинеры,такшта спорить с тобой не вижу смысла. антикорь,потом крась...когда увидишь,что краска слазит быстрее,чем если бы ты даже не шкурил,считай,что тебе паленые ЛКМ продали
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
ja dno krasit nesobirajus ili vy uze praznuete na vsiu katusku. I kto s inzinerami sporit strany gde 100% s nacala krasili na zavode a potom uze prodavali klientam antikor nanosit. Prosto ne vsio tak 100%. Zacem ja dolzen povtoriat technologiju normalnyh zavodov? Ja pochishiu dnische i nanesu na nego 479. Krasitsa masina budet cherez paru mesiatsev posle etogo. S Novym Godom.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
А ты чем красить собрался что тебе камеру над с температурой +80, большенство красок идут с сушкой 22-25градусов
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
S sushkoi pri +25 mnogo krasok i +otverditel. Nu eto u nas kustarnyi cposob dlia garaza. Ja niepovieriu cto u vas v pokraskah vsie tolko s utvirditieliami rabotajut. Krasilnye kamery u nas ot +80. Stranno chto ja pro eto dolzen otvoecat. Nu Sadolin i to dlia pokraski vnie kamery to prodajiot otvirditiel otdelno. Bez niego pri suskie v normalnoi sriede i poslie goda k masinie prilipnut mozno . Krasku navierno PPG a sviet nievybral eschio. Uspiehov.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
Выбирать тебе по краске, я свой красил восемь лет назад при температуре 22гр в боксе и проблемы вылезли только по швам и то меньше года назад, при подготовке не было ни капли воды все делалось на сухую.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
vsio ravno mnie v moiom 'garazie' yak niepolucitcia. Ja tozie tak krasil i nie odnu. I bratjam vasim kazalos cto neperekrashenna, a vot skolko derzalo ja neskazu . Ransie zanimalsia pokupkoi riemontom i prodazei. 15 liet nazad zabrosil eto dielo. Xvatit o siejoznom. Poshli pit vodku novogodniuju. Vypju za vsiex synkrovodov.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
при ремонте антикорят после покраски потому,что антикор поверх краски сильно лучше,чем краска по антикору
а так я когда себе обвес силовой освежал,то снял порошковую окраску,ободрал ржу,обработал преобразователем ржавчины ее остатки. промыл водой,высушил,покрыл кислотным грунтом,по нему эпоксидным....этого уже вполне достаточно,чтобы машина ждала покраски летом....а 479 динитрол,он еще и для шумоизоляции хорош...вобщем дело твое,но я бы загрунтовал голый металл на днище сейчас,а антикорил бы уже все же после покраски кузова...
а так я когда себе обвес силовой освежал,то снял порошковую окраску,ободрал ржу,обработал преобразователем ржавчины ее остатки. промыл водой,высушил,покрыл кислотным грунтом,по нему эпоксидным....этого уже вполне достаточно,чтобы машина ждала покраски летом....а 479 динитрол,он еще и для шумоизоляции хорош...вобщем дело твое,но я бы загрунтовал голый металл на днище сейчас,а антикорил бы уже все же после покраски кузова...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 9474 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох