Страница 3 из 6

Re: Задние пружины на синхро

Добавлено: 26 май 2013, 21:44
Arken
Стасон писал(а):высота синхровсих пружин 320мм, а толшина витка 19.5 мм и витокидёт на утоньшение, недавно зашёл на разборку, стоит грузовой т3 сняли пружины с него высота тоже 320мм, толшина витка 18мм, но нет "витков комфорта" тоесть без утоньшения., интерестно бы их попробовать.
А вобше все по разному выход находят, кто ставит пружины от Т4 + проставки, знаю одного вобше от Вито поставил, там высота пружины 360мм, а толшина вроде 17мм, и ничего так даже смотрится сильно не просидает. У меня у самого края витков обломаны, вырезал проставки из толстой резины, пока так и ездим
насколько я знаю, у вито еще и наружный диаметр самой пружины меньше, :=): а так - очень похожи

Re: Задние пружины на синхро

Добавлено: 26 май 2013, 22:33
Стасон
Пусть Валера не ругается что я его фото сюда запхнул, вобшем высота пружины 370мм толшина витка 17мм, диаметр 160мм, по отзывам мягковат бус получился. и опустился до 46-47 см до края арки.
Интерестно есть такие только грузовые пожоще

Re: Задние пружины на синхро

Добавлено: 27 май 2013, 08:29
Arken
46-47 - маловато будет. ИМХО.

Re: Задние пружины на синхро

Добавлено: 27 май 2013, 22:44
Стасон
и я про это же, 50 в самый раз было бы! попробую грузовые найти

Re: Задние пружины на синхро

Добавлено: 27 май 2013, 22:58
Arken
Ребята, еще вопрос - у меня пружины задние с одной зеленой меткой, а есть еще и с двумя. В чем разница?? :09:

Re: Задние пружины на синхро

Добавлено: 28 май 2013, 09:25
puh
для задних*****
1 метка--- немцы
2 метки.(усил).. америкосы.
3 или 2 метки...L-320(троял) пишется Н / мм -------ЗЕЛЕНЫЕ.
Обязательно указывается маркировка жесткости пружины,так как при одинаковой длине разные по толщине витки,,что соответствует весу машины.Так например для каравеллы --до 1700кг*****для кемпера --до 2400кг.
Есть фиолетовые метки ..синие...желтые...белые. коричневые..( ставились на скорую помощь)...розовые -----ставились как посередине пружины ,,так и на концах.соответственно 1 или 2 метки .Зависит от модификации машины и завышенной подвески или заниженной ,,типа как на карат эдишн ставилась и усиленная заниженная подвеска.
Для синхры----- ставилось ****320***340*( для массы более 2000кг)...350(лифт к-т).

Re: Задние пружины на синхро

Добавлено: 28 май 2013, 15:00
Стасон
Сегодня заглянул под Опель виваро пружины очень похожи, на вид милиметров 300, и пруток не тонкий, интерестно найти бы их размер...
Бывают видемо двух видов -

Re: Задние пружины на синхро

Добавлено: 28 май 2013, 23:03
волк
Тоже обломились тонкие витки на пружине, так что есть интерес по замене - вопрос сколько стоят аналоги, ну и варианты подходящие.

Re: Задние пружины на синхро

Добавлено: 28 май 2013, 23:42
Dимон
Грязная родная а новая тюненая :=):
2013-05-28 16.54.53.jpg
Все остальное в моей теме по переделке :=):

Re: Задние пружины на синхро

Добавлено: 29 май 2013, 09:23
волк
Однако повыше будут, и утоньшений на концах нет. Повыше это хорошо.

Re: Задние пружины на синхро

Добавлено: 29 май 2013, 09:27
puh
Витки комфорта теперь не обломаются.Ездить тоже достаточно приятно.

Re: Задние пружины на синхро

Добавлено: 29 май 2013, 13:37
Стасон
Димон ты цену озвуч тюнинг пружин за комплектик

Re: Задние пружины на синхро

Добавлено: 29 май 2013, 16:20
Dимон
А смысл какой в цене? у всех разная будет, там веса только 35кил :red:

Re: Задние пружины на синхро

Добавлено: 30 май 2013, 14:26
Стасон
нащёл фирму которая изготавлевает пружины поз заказ, говорят делали пужины на Т4, т5 , дают гарантию, порошковая покраска...

пишут- присылайте образец, сделаем пару, цена - 800грн
Синхроводы- ваше мнение, все пожалуста пишем, интересует обшественное мнение
Стоит ли попробовать?

Re: Задние пружины на синхро

Добавлено: 30 май 2013, 14:36
Eugeniy
надо параметры понимать ... на разрыв кручение и так далее... а то сделать то все что угодно можно...
а так за 100долларов то))) это одна?

Re: Задние пружины на синхро

Добавлено: 30 май 2013, 14:40
Стасон
Пишут что дают гарантию

Re: Задние пружины на синхро

Добавлено: 30 май 2013, 14:43
Eugeniy
да я понимаю, что дают гарантию, все дают... нато тех данные знать, что бы было с чем сравнить знающим людям
провести иследования, поставить на аппарат сжимания разжимания...
а так... по сто баксов платить за экспиримент... купи... посмотрим...

а так бы сделали, на пробу, мы бы по буеракам прокатили опсмотрели ... вот тут все и стало бы понятно...

Re: Задние пружины на синхро

Добавлено: 30 май 2013, 14:53
Стасон
Нужно образец, у меня крайние витки комфорта обломанны сверху и снизу, или это не столь важно. Я думаю образец и просят для того чтоб на сжатие проверить.
Димон вобше поставил пужины без витков комфорта (толшина прутка одинаковая)
Как найду образец чтоб свой не снимать, нужно же ездить на чёмто, так и попробую

Re: Задние пружины на синхро

Добавлено: 30 май 2013, 15:06
Dимон
Для этих экспериментов нужна новая пружина а не б.у , все это уже проходили и не раз но толку не вышло :cry: там слишком много параметров, а тупо свить пружину нужной толщины и длинны ума много не надо. Мои пружины сделаны под кемпер тяжелый по этому и нет витков комфорта, все это заложено в закалку стали и немцы над этим корпели ни один год.

Re: Задние пружины на синхро

Добавлено: 30 май 2013, 16:04
Eugeniy
я бы проверки физические смог бы организовать на базе МИФИ... ну и еще пару мест есть где проверить материал...

но Дима прав, не зря немчи все провели сделали как сделали... можно подобное повторить и сделать подобное, но не такое же
потом металл он тоже везде разный, у нас он одной очистки ... у них другой...