Страница 5 из 6

Задние пружины на синхро

Добавлено: 02 окт 2019, 18:58
AN12
Синхроводов не так и много, лично меня мои пружины устраивают, хоть Димон и сказал что просажены. Не думаю что это главная проблема с твоим бусом, там делов не впроворот наверно.

Задние пружины на синхро

Добавлено: 02 окт 2019, 19:49
zxc3344
dober, ну типа день, даже рабочий день, даже некоторые работают наверно :) счас придут пивка выпьют и давай диссертации срочно по сихро-пружинам строчить :lol:
Если поверхностно, то дело выглядит примерно так:
номер VAG-зад
зад пружин.png
номера зад аналогов:
номера пружин зад синхро.png
здесь обрати внимание на три цифры после буквы Е, с ними подбор может биться, а может без них, зависит от программы.
И самое главное, с этими номерами все очень запутано, альтернативщики смело суют (под своим номером конечно) пружины от моника тебе и утверждают что они под номер VAG-синхро подходят. Основной ориентир такой: моник 4 основных витка и по два комфорта будет, а у синхры - 6. И длина 300-340 мм будет.

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
перед:
перед.png
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
ыыы.jpg
Очень известная в некоторых кругах иллюстрация ;) ,до кучи.

Отправлено спустя 26 минут 29 секунд:
По поводу высот, 51\51 см, я так понимая, примерно, на новых оригинальных пружинах, что то вокруг этого будет. Вопрос как должно быть и разница перед зад: да как сделаешь так и должно, разница перед зад, да на кой она, а если и будет 1 см да и что ? Ты машину выровняешь идеально, но пустую и на ровной площадке, потом тут загрузишь, там пассажиров посадишь, сам сядешь и все чуть измениться.
По теме жесткости примерно так; к примеру тот же трейл-мастер, в разных комплектах, обрати внимание по номеру , перед в разные линейки один и те же выпускает, а разницу делает сзади, комфорт типа на стандартную машину, а HD, почитай инструкцию, там про килограммы, для авто с мебелью или фургоны с большой загрузкой. Т.е. что ты с машиной в весах собрался делать сам представь.
Можно сделать валкой, как к примеру амеро-джипы, мне допустим так нравится, а можно построить козлика, это даже легче и дешевле.
По поводу высоты: внешний вид нагонишь, а машина ездить будет хуже, проверенно.
По поводу изготовить по ссылке, х.з. возможно это те ребята что несколько лет назад Жене делали. Там технологическую карту разрабатывали и вообще сильно морочились, если они то мож и ничего, но там пипиц высокие и жесткие делали специально. Типа поддон газоблока на зад кидали и по полю 120 км валили :)
И к тому же, увеличивая высоту пружин, ты автоматом притягиваешь тему с удлиненными и более мощными амортами, а с этим играться сложней и дороже. Тут или в тюнинговых фирмах закупаться или заказывать изготовление, или стандартные от других машин переделывать, а длинные и мощные на неслабые по ценнику тачки идут. Тот же человек, под пружины что выше упомянул, типа рэнж-роверов и тойота- джипов приколхоживал.

Задние пружины на синхро

Добавлено: 02 окт 2019, 21:11
dober
zxc3344, понял, спасибо огромное

Отправлено спустя 1 час 9 минут 36 секунд:
А если 510мм делать, то какие амортизаторы ставить ? На перед MONROE Van Magnum V 2401 это для стандартной высоты пружин, когда 510 ? И какие, тогда на зад ? Не могу найти

Задние пружины на синхро

Добавлено: 02 окт 2019, 23:48
Dимон
Триал спорт, валкость отсутствует, комфорт тоже. напоминает подвеску субару или бмв

Задние пружины на синхро

Добавлено: 03 окт 2019, 09:20
zxc3344
dober, MONROE V 2401 идет как аналог оригинала, оригинал идет под 510 мм высоты. Что будет лежать сейчас в коробке и что ложили в коробку даже 5 лет назад может отличаться, все нужно смотреть. Сейчас даже одна и таже запчасть заказанная в Рф и РБ тоже может отличаться. Для ориентира померил сейчас б\у передние аморты оригинал, сжатые - от пола до гайки 455мм, растянутые - 480мм. Если будет плюс-минус 1 см, мое мнение пойдет.
Про зад, если не США и ЕС, тоесть не тюнинг, попробуй в этих покопаться:
Screenshot.png
Отправлено спустя 19 минут 28 секунд:
Если уж совсем дотошно можно оригиналы тоже сжатые-растянутые померить и примерно под них выбрать.

Задние пружины на синхро

Добавлено: 03 окт 2019, 09:31
dober
Dимон писал(а): 02 окт 2019, 23:48 Триал спорт, валкость отсутствует, комфорт тоже. напоминает подвеску субару или бмв
Вот как? ..... хотелось бы помягче.

Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
zxc3344, спасибо.
VAG 251 513 031 D это номер родных задних? Напиши, пожалуйста, ещё номер заводских задних, если не сложно. Может поможет что-то подобрать в наших болотах. У нас магазины даже с Москвы отказываются что-то везти, потому, что без возврата, если не подойдёт. А заказывать в импортных интернет магазинах автозапчастей, я ещё не умею.

Какие амортизаторы стоят сейчас на машине, не знаю, там все заросшее, ещё не отмывал. Да и получится ли определить по виду? Задние прожины точно родные, но витки комфорта уже сложились.

Задние пружины на синхро

Добавлено: 03 окт 2019, 09:37
zxc3344
251 513 031 D -зад по VAG-у

Про "валкость" специально упомянул, она, как и клевки носом всегда в той или иной мере спутники длинноходности, а длинноходность всегда комфорт при прохождение больших участков дорог без покрытия и дорог с разбитым асфальтом на достаточно высокой скорости.
Острая рулежка, отсутствие клевков и валкости в апексе, это или соревновательные дела, где скорость на время превалирует над комфортом позвоночника или скоростное движение по дорогам общего пользования с хорошим асфальтом, типа "рулю как на картинге" на полном приводе даже в гололед.
Другие направления.

Задние пружины на синхро

Добавлено: 03 окт 2019, 09:45
dober
zxc3344 писал(а): 03 окт 2019, 09:37 251 513 031 D -зад по VAG-у
Черт.. перепутал, хотел, наоборот, номер передних спросить.

Да, хотелось бы именно валкий, мягкий. По рыбалкам, пока доедешь, и машину жалко и себя. Да и в городе у нас, даже на дорогах, лучше помягче. Кое где не дороги, а направления после арт обстрела

Задние пружины на синхро

Добавлено: 03 окт 2019, 09:52
zxc3344
перед аморт - 251 413 031 C

Задние пружины на синхро

Добавлено: 03 окт 2019, 10:14
dober
zxc3344 писал(а): 03 окт 2019, 09:52 перед аморт - 251 413 031 C
:punk:

Задние пружины на синхро

Добавлено: 03 окт 2019, 19:07
uvoscillator
Немного не по теме, вчера колесья переставлял и заметил что новый аморт монро сзади начинает течь :nozik: полгода ему, тыщ 10-13 прошел наверн

Задние пружины на синхро

Добавлено: 03 окт 2019, 19:30
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
uvoscillator писал(а): 03 окт 2019, 19:07 10-13 прошел
это тебя боженька покарала за то что покрышки обратной стороной поставил. :P (буквами вовнутырь. беленькими)

Задние пружины на синхро

Добавлено: 03 окт 2019, 21:32
raxon
uvoscillator писал(а): 03 окт 2019, 19:07 Немного не по теме, вчера колесья переставлял и заметил что новый аморт монро сзади начинает течь полгода ему, тыщ 10-13 прошел наверн
4 года полёт нормальный, уже нижние резинки надо искать а амортам хоть бы хны

Отправлено спустя 31 секунду:
Точно карма :)

Задние пружины на синхро

Добавлено: 04 окт 2019, 00:15
uvoscillator
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 03 окт 2019, 19:30 это тебя боженька покарала
raxon писал(а): 03 окт 2019, 21:32Точно карма
:tamtam: :episkop: :tamtam:

Задние пружины на синхро

Добавлено: 04 окт 2019, 00:34
Dимон
uvoscillator писал(а): 03 окт 2019, 19:07 Немного не по теме, вчера колесья переставлял и заметил что новый аморт монро сзади начинает течь полгода ему, тыщ 10-13 прошел наверн
Запотевание аморта и течь это разные вещи.

Задние пружины на синхро

Добавлено: 04 окт 2019, 00:44
XMike777
Игра в кегли.
Димона нет сейчас в сети и это обычный фейк. Как и многое тут. Я звонил и спрашивал...

Задние пружины на синхро

Добавлено: 04 окт 2019, 00:53
Dимон
Почему, я здесь :=):

Задние пружины на синхро

Добавлено: 04 окт 2019, 00:55
XMike777
Очки одень.

Задние пружины на синхро

Добавлено: 04 окт 2019, 11:07
uvoscillator
Dимон писал(а): 04 окт 2019, 00:34 Запотевание аморта и течь это разные вещи.
Ну да, на прям течь-течь не похоже, без подтёков, а лишь тончайшее жирное пятно, формулировка потение меня больше обнадёживает )))
но пятно уходит истоком один хрен туда откуда потом будет течь :grr:
Дядь Дима вернулся, прям даже легче на душе, не останемся сиротами со своими жареными вискомуфтами :punk:

Задние пружины на синхро

Добавлено: 05 окт 2019, 00:34
Dимон
AN12 писал(а): 02 окт 2019, 18:58 Синхроводов не так и много, лично меня мои пружины устраивают, хоть Димон
Ты меня не путай со стоком, я всегда в поиске, и он бывает совсем не бюджетный. Все что я пишу это личный опыт а не гугл.

Отправлено спустя 13 минут 17 секунд:
uvoscillator писал(а): 04 окт 2019, 11:07 но пятно уходит истоком один хрен туда откуда потом будет течь
Сергей ты может прекрасный менеджер, но не особо рубишь как устроен аморт в синхре, потение аморта происходит в случии удара в яму на высокой скорости, аморт не успевает отработать и идет выброс газа с маслом мизерный по факту. Просто тут надо понимать мягкое вялое или как у меня жесткий спорт.