Задние пружины на синхро
Добавлено: 02 окт 2019, 18:58
Синхроводов не так и много, лично меня мои пружины устраивают, хоть Димон и сказал что просажены. Не думаю что это главная проблема с твоим бусом, там делов не впроворот наверно.
Клуб фанатов микроавтобусов VW
https://fanclub-vw-bus.ru/forum/
Вот как? ..... хотелось бы помягче.
Черт.. перепутал, хотел, наоборот, номер передних спросить.
это тебя боженька покарала за то что покрышки обратной стороной поставил. (буквами вовнутырь. беленькими)
4 года полёт нормальный, уже нижние резинки надо искать а амортам хоть бы хныuvoscillator писал(а): ↑03 окт 2019, 19:07 Немного не по теме, вчера колесья переставлял и заметил что новый аморт монро сзади начинает течь полгода ему, тыщ 10-13 прошел наверн
Запотевание аморта и течь это разные вещи.uvoscillator писал(а): ↑03 окт 2019, 19:07 Немного не по теме, вчера колесья переставлял и заметил что новый аморт монро сзади начинает течь полгода ему, тыщ 10-13 прошел наверн
Ну да, на прям течь-течь не похоже, без подтёков, а лишь тончайшее жирное пятно, формулировка потение меня больше обнадёживает )))
Ты меня не путай со стоком, я всегда в поиске, и он бывает совсем не бюджетный. Все что я пишу это личный опыт а не гугл.
Сергей ты может прекрасный менеджер, но не особо рубишь как устроен аморт в синхре, потение аморта происходит в случии удара в яму на высокой скорости, аморт не успевает отработать и идет выброс газа с маслом мизерный по факту. Просто тут надо понимать мягкое вялое или как у меня жесткий спорт.uvoscillator писал(а): ↑04 окт 2019, 11:07 но пятно уходит истоком один хрен туда откуда потом будет течь