Страница 1 из 1

Подскажите кто точно знает

Добавлено: 12 дек 2012, 21:44
Mister Mad
Доброго времени суток,всем форумчанам!

Вопрос мой будет к ГУРУ форума да и вообще ко всем любителям Т2-T3 Syncro)) :punk:
Подскажите пожалуйсата,какие модификации трансмиссии 4WD syncro устанавливались на наши бусы????
случайно в инете наткнулся на фото салона Тешки где рядом с РКПП ещё один рычаг???? что это за версия такая??? на раздатках их же никогда не было вроде??? или может это принудительная жёсткая блока межосевика-вискомуфты????
запутался весь,кто что говорит.......
Делитесь своими познаниями... инфа будет полезной для всех)) :punk: Заранее спасибо!

Re: Подскажите кто точно знает

Добавлено: 12 дек 2012, 23:46
юрасик
Фото в студию, или ссылку.
Может кто-то и скажет умные слова.

Re: Подскажите кто точно знает

Добавлено: 12 дек 2012, 23:54
XMike777
скорее всего это включение привода вала отбора мощьности для лебедки.
но не сильно уверен :)
потому как была такая хрень на синхрах, но сам ни разу живьем не видел и как оно подключалось поа мне не известно.

Re: Подскажите кто точно знает

Добавлено: 13 дек 2012, 05:11
Barmaley
Попадался мне в Челябинске помесь Т3 и УАЗика - буханки.
Проезжал мимо, успел разглядеть немного. Рама,"винтомоорная группа" (мосты двиг) от УАЗ кузов от Т3. Жесть. :nozik:

Re: Подскажите кто точно знает

Добавлено: 13 дек 2012, 23:47
Mister Mad
Про второй рычаг получилось найти немного инфы,это включение вала отбора мощности,такие штуковины идут штатно на синхрах с заводскими лебёдками!
А что за версии синхр бывают у которых 3 клапана блокировок???? это версии которые без вискомуфты,а с межосевиком,который принудительно можно запирать???

Re: Подскажите кто точно знает

Добавлено: 14 дек 2012, 00:00
волк
4*4 fun писал(а): А что за версии синхр бывают у которых 3 клапана блокировок???? это версии которые без вискомуфты,а с межосевиком,который принудительно можно запирать???
Третьей ручкой управляется включение или отключение переднего моста, в котором также как и на всех Синхрах стоит Вискомуфта, которая и выполняет роль межосевого диференциала. Таким подключаемым приводом комплектовалось не очень много машин. Хотя штука классная - позволяет экономить топливо, и облегчает жизнь трансмисии.

Re: Подскажите кто точно знает

Добавлено: 14 дек 2012, 08:54
Алексей 1974
У меня вал отбора мощности включается, вот этим рычагом.

Re: Подскажите кто точно знает

Добавлено: 14 дек 2012, 14:08
Dимон
Вал отбора мощности приводится в действие тросом как на фото выше, отдельно стоящий рычаг ставился на машины оснащенные доп навесным оборудованием щетка или скребок для снега, или на доках подъемный кузов и т.д.

Re: Подскажите кто точно знает

Добавлено: 14 дек 2012, 18:50
юрасик
4*4 fun писал(а): А что за версии синхр бывают у которых 3 клапана блокировок???? это версии которые без вискомуфты,а с межосевиком,который принудительно можно запирать???
У меня сделано отключение передка, вместо вискомуфты стоит жосткая вставка, вискомуфта лежит отремонтированная в гараже, ждёт установки в Бусю.
P.S. Отключалку делали сами, не хуже заводской.