владельцам синхро..
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: владельцам синхро..
А у знакомого новый шрус от Леберо вроде, есть такая фирма? И двух тысяч не прошёл, на грунтовке после дождя разсипался, какраз после этого случия я и задумался, а зачем платить больше, если некто гарантии не даст, а тоже хотел взять родные., а взял от Ауди, а на сэкономленые деньги магнитолку прикупил
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
- Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
- Откуда: Калуга
Re: владельцам синхро..
Ну Стасик! Кто на что учился! !!
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: владельцам синхро..
А это к чему не понял?BOBAH писал(а):Ну Стасик! Кто на что учился! !!
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: владельцам синхро..
Есть LEBRO типо часной конторки которая востанавливает в основном б.у и есть GKN который является производителем и конвеерным поставщиком всей европы и не только по деталям шарнирных соединений. А так синхра ну очень плохо относится к дешевым зацапкам, особо если по гавну постоянно лазит
Я вот себе ни как на магнитолу не с икономлю
Номера у них пересекаются потому что GKN давно выкупил но у циган порядок так и не может навести
Я вот себе ни как на магнитолу не с икономлю
Номера у них пересекаются потому что GKN давно выкупил но у циган порядок так и не может навести
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
- Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
- Откуда: Калуга
Re: владельцам синхро..
Ну к тому Стас на пример, что меня учили в технаре и в институте, как проверить закалку и обработку детали. В СССР этому хорошо учили.Когда первые ШРУСы на ВАЗ пошли в запчасть, надо было с собой надфиль брать! Хотя результат особо не о чём! Спрашиваю у продавца, какие помпы на ВАЗ есть! Отвечает - есть ВАЗ, есть Тольяти, есть Италия, есть Самара! Спрашиваю, а хорошие есть? ( Ибо знакомый корешок ), а хороших Вован сегодня нет!!!
Re: владельцам синхро..
привет опять нужна ваша помощь как решать вопрос с занижением двигателя.на сколько его нужно ниже опустить?пружины хочу оставить от моника с проставками заранее спасибо.может у кого фотки есть
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: владельцам синхро..
Зняю одного синхроводв у которого движок стоит на обычных "дугах" от монопривода, только как он воткнул его...???
Re: владельцам синхро..
ну что никто не знает?как лутчше отпустить двигатель и на сколько,при этом сохраняя трубы от монопривода
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: владельцам синхро..
Разница по высоте труб 4см
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- pandy_81
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
- Бус: t3 был AAZ стал ADY
- Откуда: Кишинев - Москва
Re: владельцам синхро..
Итак...процесс пошел... машина на подъемнике...все ненужное уже отрезано... заранее все нужное было собрано на синхровском подрамнике...за выходные планируется полная установка передней подвески... тормозные диски Т4, тормозные щитки - hand made...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: владельцам синхро..
pandy_81 желаю успехов и удачи! если что надо сфоткаю замерю... докажи некоторым умникам что нет ничего невозможного !
- pandy_81
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
- Бус: t3 был AAZ стал ADY
- Откуда: Кишинев - Москва
Re: владельцам синхро..
подопытная машина не моя... S.Nik - ее владелец... это он занимается переделкой... а я ближе к компьютеру... вот и пишу отчет...
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: владельцам синхро..
Смотрю шаровые с тавотницами, и салейнтблоки не родные верхние, от Нивы?
У меня нивовские ходят в разы больше чем лимфердер и тому подобная срань, там резины в разы больше, в родном втулка внутреняя толстостенная а резины всего пару милеметров, пару раз на ухабе колесо вывесел и его уже сорвало, менял каждый год, а в 2007г. поставил нивовские и только в прошлом году заменил на такие же
У меня нивовские ходят в разы больше чем лимфердер и тому подобная срань, там резины в разы больше, в родном втулка внутреняя толстостенная а резины всего пару милеметров, пару раз на ухабе колесо вывесел и его уже сорвало, менял каждый год, а в 2007г. поставил нивовские и только в прошлом году заменил на такие же
- pandy_81
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
- Бус: t3 был AAZ стал ADY
- Откуда: Кишинев - Москва
Re: владельцам синхро..
все шаровые и рулевые наконечники с тавотницами, раз в 10 тыс шприцуются...сайлентблоки от нивы...ресурс в разы больше... и не скрипят))) про их стоимость вообще молчу.. 1 родной = комплекту от нивы))) еще и на пиво остается...
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY
Re: владельцам синхро..
Я может, не в курсе, но родных типа Феби хватает на 50000 жесткой эксплуатации, а Лемф ходит уже 120-ю тыщщу. И не надо думать, что мои друзья- дебилы, корячут себе в Нивы сайлентблоки от иномарок, в основном от японок.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: владельцам синхро..
Феби лично у меня легли за полтора месяца, как и ХансПрайс, Лимфердер хватило почти на пол года, Но это мало!!! И не я один перешёл на Нивовские! Может и будут ходить родные но только оригинал! остальное всё ГАВНО! тоже самое касается и шаровых опор, я менял их по три раза за год!
- pandy_81
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
- Бус: t3 был AAZ стал ADY
- Откуда: Кишинев - Москва
Re: владельцам синхро..
аналогично..феби хватило на 20 тыс.. с одной стороны порвало, с другой заскрипел... лемффердер не пробовал.... нивовские уже 25 тыс прошли.. и никаких проблем.. а какие ставить - дело каждого...
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: владельцам синхро..
Ребят, у вас явно какая то проблема с з.ч. Я ставлю Лемфердер, на бусе езжу более 10 лет, таких проблем как у вас не наблюдал.
А сайлентблоки надо затягивать на "загруженной" подвеске, тогда и скрипеть не будут
А сайлентблоки надо затягивать на "загруженной" подвеске, тогда и скрипеть не будут
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 13029 Просмотры
-
Последнее сообщение Vasechkin
-
- 5 Ответы
- 8643 Просмотры
-
Последнее сообщение Михалыч 47