владельцам синхро..
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: владельцам синхро..
Они выше или ниже оригинала? И как по жёсткости ?
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: владельцам синхро..
на днях буду переберать на отцовском мерсе задок, посмотрю что да как, замерю всё.
а я блин чета и не додумался и правда пружина похожа
а я блин чета и не додумался и правда пружина похожа
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
- Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
- Откуда: Калуга
Re: владельцам синхро..
Это выше оригинала примерно на 40 мм! Пруток тот же. Диаметр на 4мм меньше, но встаёт нормально. Пружина на один виток больше.
- pandy_81
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
- Бус: t3 был AAZ стал ADY
- Откуда: Кишинев - Москва
Re: владельцам синхро..
доброго всем дня.. оказывается верхние синхро рычаги не симметричны относительно шаровой опоры.. кто подскажет как их ставить, меньшим или большим вылетом вперед?? еще беда...на глазах рассыпалась передняя граната.. кто подскажет аналог какой существует? или только оригинал?
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: владельцам синхро..
Номер наружного шруса по GKN 302131, должен встать от ауди селедки но ходимость его Х.З
По поводу рычага на фото все видно
По поводу рычага на фото все видно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- pandy_81
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
- Бус: t3 был AAZ стал ADY
- Откуда: Кишинев - Москва
Re: владельцам синхро..
Димон... спасибо..всегда приятно удивляет оперативность ответа..
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Re: владельцам синхро..
[quote="pandy_81"]доброго всем дня.. оказывается верхние синхро рычаги не симметричны относительно шаровой опоры.. кто подскажет как их ставить, меньшим или большим вылетом вперед?? еще беда...на глазах рассыпалась передняя граната.. кто подскажет аналог какой существует? или только оригинал?[/quot
Привет , аналога нет столкнулся сам, заказал по размерам в Белоруссию привезли две на память не помню если нужно завтра посмотрю параметры и марку.
Привет , аналога нет столкнулся сам, заказал по размерам в Белоруссию привезли две на память не помню если нужно завтра посмотрю параметры и марку.
syncro - это диагноз!
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: владельцам синхро..
А это что по твоему оригинальный номер Номер наружного шруса по GKN 302131
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
- Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
- Откуда: Калуга
Re: владельцам синхро..
Примерно полгода назад меня себе наружний ШРУС. Аудюшные не подходят никак! Много колхоза, а дела чуть! Поищи на синхровой теме, как я менял Шрус. Там и про ауди и про альтернативу!!!
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: владельцам синхро..
Ану обьясни почему не подходят? У меня же стоят и побег уже не одна тыша км., и по гавну хорошенько давал с заблокированым мостом...BOBAH писал(а):Примерно полгода назад меня себе наружний ШРУС. Аудюшные не подходят никак! Много колхоза, а дела чуть! Поищи на синхровой теме, как я менял Шрус. Там и про ауди и про альтернативу!!!
Да я не спорю у аригинала больше ресурс, но и цена
Я ешё знаю синхроводов сдесь на сайте, у которых стоят от ауди
Незнаю что у тебя не получилось, у меня стали как родные
- bob741
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
- Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
- Откуда: калининград
Re: владельцам синхро..
... у меня тоже с одной стороны стоит " селедочная"- уже как 2 года приросла
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: владельцам синхро..
Просто селедка должна быть тихоакеанская групного оъема
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: владельцам синхро..
Ауди 100 (44) ориентировочно с 84 по 90год с моторами начиная от 2,1 до 2,3 литра. под номером GKN 302149 это ориентир но надо в живую проверить
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
- Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
- Откуда: Калуга
Re: владельцам синхро..
Ну хорошо рассказываю, хоть и лень! Аудейный Шрус вставляется в ступицу на 2\3 длины! Далее надо точить проставку, что ещё уменьшит его зацепление! Далее наружний подшипник на Синхре имеет два уплотнения, снаружи по ступице и внутри по ШРУСУ!!! Если Вам на это насрать, можете городить что угодно, а я предпочёл альтернативу оригиналу ибо эксплуатирую бус в очень суровых условиях!!!
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: владельцам синхро..
Теперь я расказываю Фольцовсая граната(как и Аудюшная) имеет по наружи 26 шлицов, а внутри 25. Да она действительно немного короче в шлицевой части, и при вставленой в ступицу она входит в зацепление всего на 30мм, как бы маловато, (родная на 50мм) НО!!! та внутренняя часть гранаты в которую вставляется полуось(внутрення звёздочка назовём так) берём штангель и меряем длинну шлицевого заципления в самой полуоси где 25 шлицов и получаем тоже 30мм. и тут почемуто шлицы не срывает! А в ступицы мы имеем такое же заципление 30мм но на один зуб больше, вывод.. соединение граната-ступица никак не является слобее по прочности чем граната-полуось.
Второй недостаток меньший диаметр того места где граната вставляется во внутренний сальник подшипника, при желании лечтся просто, точится колечко котрое плотно насаживается на то место где трётся сальник, таким образом получаем нормальное уплотнение между гранатой и подшипником. А можно всё оставить как есть, подшипник закрытый ведь, но я себе сделал колечки.
Резьбовая часть торчит из ступицы на 20мм чего вполне хватает чтоб затянуть гайку, которая кстати имеет больший диаметр резьбы чем родная синхровская, следовательно тянуть можно сильнее.
За год эксплуатации никаких минусов небыло замечено.
Кому интерестно могу прям сейчас сфоткать и выложить фото, ступицы есть, старую гранату от 44ки сосед подогнал
Второй недостаток меньший диаметр того места где граната вставляется во внутренний сальник подшипника, при желании лечтся просто, точится колечко котрое плотно насаживается на то место где трётся сальник, таким образом получаем нормальное уплотнение между гранатой и подшипником. А можно всё оставить как есть, подшипник закрытый ведь, но я себе сделал колечки.
Резьбовая часть торчит из ступицы на 20мм чего вполне хватает чтоб затянуть гайку, которая кстати имеет больший диаметр резьбы чем родная синхровская, следовательно тянуть можно сильнее.
За год эксплуатации никаких минусов небыло замечено.
Кому интерестно могу прям сейчас сфоткать и выложить фото, ступицы есть, старую гранату от 44ки сосед подогнал
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: владельцам синхро..
Больше ничего переделывать ненадо! Я всю зиму ппроверял на прочность тоже в очень разных условиях и на сухом асфальте с заблокированым передком, и в грязи, и снегу с моей муфте в которой залито 60 000 а не 10 000 как у большенства (некоторые штацкие говорили " это равносильно что заворить") ну ничего пока всё работает отлично! а при нормальной повседневной эксплуатации будет ходить намного больше
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
- Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
- Откуда: Калуга
Re: владельцам синхро..
Не будем спорить Стасон! Убеди меня и всех остальных, что колхоз в переднем ШРУСе лучше оригинала и свисти далее про Ауди и т.д!
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: владельцам синхро..
Я никого не убеждаю. Оригинал есть оригинал, я сам только за! но от Ауди в разы дешевле и вполне нормально работает
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: владельцам синхро..
Что вы тут ругань устроили
Я указал два номера, один что в оригенале второй что моно приколхозить за не имением ден знаков и возможности взять родной. Родные у меня практически всегда есть в наличии.
Я указал два номера, один что в оригенале второй что моно приколхозить за не имением ден знаков и возможности взять родной. Родные у меня практически всегда есть в наличии.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
- Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
- Откуда: Калуга
Re: владельцам синхро..
Стас! Да я сам готов при случае бюджет приколхозить! Только не в ущерб эксплуататции! Завтра в голом поле у них, твой Аудейный ШРУС щелкнет и матюками будут крыть Тебя! Типа насоветовал! Мот ну его нахр-н!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 13023 Просмотры
-
Последнее сообщение Vasechkin
-
- 5 Ответы
- 8641 Просмотры
-
Последнее сообщение Михалыч 47