владельцам синхро..

Все про СИНХРО версии бусов
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: владельцам синхро..

Сообщение Renegade »

Они выше или ниже оригинала? И как по жёсткости ?
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: владельцам синхро..

Сообщение Стасон »

на днях буду переберать на отцовском мерсе задок, посмотрю что да как, замерю всё.
а я блин чета и не додумался и правда пружина похожа
BOBAH
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
Откуда: Калуга

Re: владельцам синхро..

Сообщение BOBAH »

Это выше оригинала примерно на 40 мм! Пруток тот же. Диаметр на 4мм меньше, но встаёт нормально. Пружина на один виток больше.
Аватара пользователя
pandy_81
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
Бус: t3 был AAZ стал ADY
Откуда: Кишинев - Москва

Re: владельцам синхро..

Сообщение pandy_81 »

доброго всем дня.. оказывается верхние синхро рычаги не симметричны относительно шаровой опоры.. кто подскажет как их ставить, меньшим или большим вылетом вперед?? еще беда...на глазах рассыпалась передняя граната.. кто подскажет аналог какой существует? или только оригинал?
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: владельцам синхро..

Сообщение Dимон »

Номер наружного шруса по GKN 302131, должен встать от ауди селедки но ходимость его Х.З
По поводу рычага на фото все видно :=):
front syncro.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
pandy_81
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
Бус: t3 был AAZ стал ADY
Откуда: Кишинев - Москва

Re: владельцам синхро..

Сообщение pandy_81 »

Димон... спасибо..всегда приятно удивляет оперативность ответа..
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Re: владельцам синхро..

Сообщение князь »

[quote="pandy_81"]доброго всем дня.. оказывается верхние синхро рычаги не симметричны относительно шаровой опоры.. кто подскажет как их ставить, меньшим или большим вылетом вперед?? еще беда...на глазах рассыпалась передняя граната.. кто подскажет аналог какой существует? или только оригинал?[/quot
Привет , аналога нет столкнулся сам, заказал по размерам в Белоруссию привезли две на память не помню если нужно завтра посмотрю параметры и марку.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: владельцам синхро..

Сообщение Dимон »

А это что по твоему оригинальный номер Номер наружного шруса по GKN 302131 :kaktak:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
BOBAH
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
Откуда: Калуга

Re: владельцам синхро..

Сообщение BOBAH »

Примерно полгода назад меня себе наружний ШРУС. Аудюшные не подходят никак! Много колхоза, а дела чуть! Поищи на синхровой теме, как я менял Шрус. Там и про ауди и про альтернативу!!! :punk:
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: владельцам синхро..

Сообщение Стасон »

BOBAH писал(а):Примерно полгода назад меня себе наружний ШРУС. Аудюшные не подходят никак! Много колхоза, а дела чуть! Поищи на синхровой теме, как я менял Шрус. Там и про ауди и про альтернативу!!! :punk:
Ану обьясни почему не подходят? У меня же стоят и побег уже не одна тыша км., и по гавну хорошенько давал с заблокированым мостом...
Да я не спорю у аригинала больше ресурс, но и цена :nozik:
Я ешё знаю синхроводов сдесь на сайте, у которых стоят от ауди
Незнаю что у тебя не получилось, у меня стали как родные
Аватара пользователя
bob741
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
Откуда: калининград

Re: владельцам синхро..

Сообщение bob741 »

... у меня тоже с одной стороны стоит " селедочная"- уже как 2 года приросла :clap2:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: владельцам синхро..

Сообщение Dимон »

Просто селедка должна быть тихоакеанская групного оъема :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: владельцам синхро..

Сообщение Dимон »

Ауди 100 (44) ориентировочно с 84 по 90год с моторами начиная от 2,1 до 2,3 литра. под номером GKN 302149 это ориентир но надо в живую проверить :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
BOBAH
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
Откуда: Калуга

Re: владельцам синхро..

Сообщение BOBAH »

Ну хорошо рассказываю, хоть и лень! Аудейный Шрус вставляется в ступицу на 2\3 длины! Далее надо точить проставку, что ещё уменьшит его зацепление! Далее наружний подшипник на Синхре имеет два уплотнения, снаружи по ступице и внутри по ШРУСУ!!! Если Вам на это насрать, можете городить что угодно, а я предпочёл альтернативу оригиналу ибо эксплуатирую бус в очень суровых условиях!!!
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: владельцам синхро..

Сообщение Стасон »

Теперь я расказываю Фольцовсая граната(как и Аудюшная) имеет по наружи 26 шлицов, а внутри 25. Да она действительно немного короче в шлицевой части, и при вставленой в ступицу она входит в зацепление всего на 30мм, как бы маловато, (родная на 50мм) НО!!! та внутренняя часть гранаты в которую вставляется полуось(внутрення звёздочка назовём так) берём штангель и меряем длинну шлицевого заципления в самой полуоси где 25 шлицов и получаем тоже 30мм. и тут почемуто шлицы не срывает! А в ступицы мы имеем такое же заципление 30мм но на один зуб больше, вывод.. соединение граната-ступица никак не является слобее по прочности чем граната-полуось.
Второй недостаток меньший диаметр того места где граната вставляется во внутренний сальник подшипника, при желании лечтся просто, точится колечко котрое плотно насаживается на то место где трётся сальник, таким образом получаем нормальное уплотнение между гранатой и подшипником. А можно всё оставить как есть, подшипник закрытый ведь, но я себе сделал колечки.
Резьбовая часть торчит из ступицы на 20мм чего вполне хватает чтоб затянуть гайку, которая кстати имеет больший диаметр резьбы чем родная синхровская, следовательно тянуть можно сильнее.
За год эксплуатации никаких минусов небыло замечено.
Кому интерестно могу прям сейчас сфоткать и выложить фото, ступицы есть, старую гранату от 44ки сосед подогнал
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: владельцам синхро..

Сообщение Стасон »

Больше ничего переделывать ненадо! Я всю зиму ппроверял на прочность тоже в очень разных условиях и на сухом асфальте с заблокированым передком, и в грязи, и снегу с моей муфте в которой залито 60 000 а не 10 000 как у большенства (некоторые штацкие говорили " это равносильно что заворить") ну ничего пока всё работает отлично! а при нормальной повседневной эксплуатации будет ходить намного больше
BOBAH
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
Откуда: Калуга

Re: владельцам синхро..

Сообщение BOBAH »

Не будем спорить Стасон! Убеди меня и всех остальных, что колхоз в переднем ШРУСе лучше оригинала и свисти далее про Ауди и т.д! :bay:
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: владельцам синхро..

Сообщение Стасон »

Я никого не убеждаю. Оригинал есть оригинал, я сам только за! но от Ауди в разы дешевле и вполне нормально работает
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: владельцам синхро..

Сообщение Dимон »

Что вы тут ругань устроили :bash:
Я указал два номера, один что в оригенале второй что моно приколхозить за не имением ден знаков и возможности взять родной. Родные у меня практически всегда есть в наличии.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
BOBAH
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
Откуда: Калуга

Re: владельцам синхро..

Сообщение BOBAH »

Стас! Да я сам готов при случае бюджет приколхозить! Только не в ущерб эксплуататции! Завтра в голом поле у них, твой Аудейный ШРУС щелкнет и матюками будут крыть Тебя! Типа насоветовал! Мот ну его нахр-н! :bay:
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение