владельцам синхро..

Все про СИНХРО версии бусов
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: владельцам синхро..

Сообщение Dимон »

:clap2: :clap2: :clap2:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: владельцам синхро..

Сообщение Стасон »

А у знакомого новый шрус от Леберо вроде, есть такая фирма? И двух тысяч не прошёл, на грунтовке после дождя разсипался, какраз после этого случия я и задумался, а зачем платить больше, если некто гарантии не даст, а тоже хотел взять родные., а взял от Ауди, а на сэкономленые деньги магнитолку прикупил
BOBAH
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
Откуда: Калуга

Re: владельцам синхро..

Сообщение BOBAH »

Ну Стасик! Кто на что учился! !!
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: владельцам синхро..

Сообщение Стасон »

BOBAH писал(а):Ну Стасик! Кто на что учился! !!
А это к чему не понял?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: владельцам синхро..

Сообщение ksenon17 »

странно...loebro=gkn
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: владельцам синхро..

Сообщение Dимон »

Есть LEBRO типо часной конторки которая востанавливает в основном б.у и есть GKN который является производителем и конвеерным поставщиком всей европы и не только по деталям шарнирных соединений. А так синхра ну очень плохо относится к дешевым зацапкам, особо если по гавну постоянно лазит :rolf:
Я вот себе ни как на магнитолу не с икономлю :cry:


Номера у них пересекаются потому что GKN давно выкупил но у циган порядок так и не может навести :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
BOBAH
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
Откуда: Калуга

Re: владельцам синхро..

Сообщение BOBAH »

Ну к тому Стас на пример, что меня учили в технаре и в институте, как проверить закалку и обработку детали. В СССР этому хорошо учили.Когда первые ШРУСы на ВАЗ пошли в запчасть, надо было с собой надфиль брать! Хотя результат особо не о чём! Спрашиваю у продавца, какие помпы на ВАЗ есть! Отвечает - есть ВАЗ, есть Тольяти, есть Италия, есть Самара! Спрашиваю, а хорошие есть? ( Ибо знакомый корешок ), а хороших Вован сегодня нет!!!
S.Nik

Re: владельцам синхро..

Сообщение S.Nik »

привет :punk: опять нужна ваша помощь :red: как решать вопрос с занижением двигателя.на сколько его нужно ниже опустить?пружины хочу оставить от моника с проставками заранее спасибо.может у кого фотки есть :shuff:
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: владельцам синхро..

Сообщение Стасон »

Зняю одного синхроводв у которого движок стоит на обычных "дугах" от монопривода, только как он воткнул его...???
S.Nik

Re: владельцам синхро..

Сообщение S.Nik »

ну что никто не знает?как лутчше отпустить двигатель и на сколько,при этом сохраняя трубы от монопривода :shuff: :shuff: :shuff:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: владельцам синхро..

Сообщение Dимон »

Разница по высоте труб 4см :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
pandy_81
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
Бус: t3 был AAZ стал ADY
Откуда: Кишинев - Москва

Re: владельцам синхро..

Сообщение pandy_81 »

Итак...процесс пошел... машина на подъемнике...все ненужное уже отрезано... заранее все нужное было собрано на синхровском подрамнике...за выходные планируется полная установка передней подвески... тормозные диски Т4, тормозные щитки - hand made...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: владельцам синхро..

Сообщение Стасон »

pandy_81 желаю успехов и удачи! :clap2: :clap2: :clap2: если что надо сфоткаю замерю... докажи некоторым умникам что нет ничего невозможного !
Аватара пользователя
pandy_81
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
Бус: t3 был AAZ стал ADY
Откуда: Кишинев - Москва

Re: владельцам синхро..

Сообщение pandy_81 »

подопытная машина не моя... S.Nik - ее владелец... это он занимается переделкой... а я ближе к компьютеру... вот и пишу отчет...
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: владельцам синхро..

Сообщение Стасон »

Смотрю шаровые с тавотницами, и салейнтблоки не родные верхние, от Нивы?
У меня нивовские ходят в разы больше чем лимфердер и тому подобная срань, там резины в разы больше, в родном втулка внутреняя толстостенная а резины всего пару милеметров, пару раз на ухабе колесо вывесел и его уже сорвало, менял каждый год, а в 2007г. поставил нивовские и только в прошлом году заменил на такие же :crazy: :bombb:
Аватара пользователя
pandy_81
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
Бус: t3 был AAZ стал ADY
Откуда: Кишинев - Москва

Re: владельцам синхро..

Сообщение pandy_81 »

все шаровые и рулевые наконечники с тавотницами, раз в 10 тыс шприцуются...сайлентблоки от нивы...ресурс в разы больше... и не скрипят))) про их стоимость вообще молчу.. 1 родной = комплекту от нивы))) еще и на пиво остается...
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Re: владельцам синхро..

Сообщение Zwereff »

Я может, не в курсе, но родных типа Феби хватает на 50000 жесткой эксплуатации, а Лемф ходит уже 120-ю тыщщу. И не надо думать, что мои друзья- дебилы, корячут себе в Нивы сайлентблоки от иномарок, в основном от японок.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: владельцам синхро..

Сообщение Стасон »

Феби лично у меня легли за полтора месяца, как и ХансПрайс, Лимфердер хватило почти на пол года, Но это мало!!! И не я один перешёл на Нивовские! Может и будут ходить родные но только оригинал! остальное всё ГАВНО! тоже самое касается и шаровых опор, я менял их по три раза за год!
Аватара пользователя
pandy_81
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
Бус: t3 был AAZ стал ADY
Откуда: Кишинев - Москва

Re: владельцам синхро..

Сообщение pandy_81 »

аналогично..феби хватило на 20 тыс.. с одной стороны порвало, с другой заскрипел... лемффердер не пробовал.... нивовские уже 25 тыс прошли.. и никаких проблем.. а какие ставить - дело каждого...
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Re: владельцам синхро..

Сообщение Green Rocket »

Ребят, у вас явно какая то проблема с з.ч. Я ставлю Лемфердер, на бусе езжу более 10 лет, таких проблем как у вас не наблюдал.
А сайлентблоки надо затягивать на "загруженной" подвеске, тогда и скрипеть не будут :=):
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение