Страница 7 из 10

Re: владельцам синхро..

Добавлено: 12 май 2013, 18:09
Zwereff
ksenon17 писал(а):Т3 более проходимая(и менее ломучая), Т4-более удобная машина... но по части внедорожных качеств Т4 синхро и рядом не стоЯл с Т3 синхро.
Стесняюсь спросить, в каком месте Т4 более удобен? Я таких пока не нашел.

Re: владельцам синхро..

Добавлено: 12 май 2013, 18:38
егор л
а в чем плох тогда?

Re: владельцам синхро..

Добавлено: 12 май 2013, 19:04
юрасик
Не очень удобен в ремонте; там где на трешке все на виду, у течика добраться иногда очень проблематично.

Re: владельцам синхро..

Добавлено: 12 май 2013, 19:06
Стасон
Zwereff писал(а):
ksenon17 писал(а):Т3 более проходимая(и менее ломучая), Т4-более удобная машина... но по части внедорожных качеств Т4 синхро и рядом не стоЯл с Т3 синхро.
Стесняюсь спросить, в каком месте Т4 более удобен? Я таких пока не нашел.
Да во всём! в него удобнее садится, более комфортен салон , как не крути машина всётаки новее, и более продуманее., хотя это не всегда, вот в Т5 места впереди вобше мало, для пузатого дядьки уже дискомфорт :=):
Зато мотор 128кВт бомба :crazy:

Re: владельцам синхро..

Добавлено: 12 май 2013, 19:11
Стасон
А насчёт ремонта то да, но это скажем дело привычки. напарник по рпботе всю жизнь любил опеля, то вектра. то кадет, удобнее и ремонтопригоднее машины нет! но тут подвернулась восьмедисятка-спорт с первых рук и недорого не удержался взял., блин как всё неудобно под капотом !!!
А мне лично хватило один раз поменять термостат на Астре, всё на свете проклял! пол мотора пришлось разобрать.
Тут кто как привык

Re: владельцам синхро..

Добавлено: 12 май 2013, 20:46
егор л
на синхру RP двигана с январем достаточно будет?

Re: владельцам синхро..

Добавлено: 12 май 2013, 21:06
Zwereff
егор л писал(а):а в чем плох тогда?
Гавно потому что. Жене моей нравится, типа садиться легче. Проходимость у него никакая, только грязь из-под колес кидает, движок обороты любит, а в говнах это смерть.

Re: владельцам синхро..

Добавлено: 12 май 2013, 22:25
Стасон
Zwereff писал(а):
егор л писал(а):а в чем плох тогда?
Гавно потому что. Жене моей нравится, типа садиться легче. Проходимость у него никакая, только грязь из-под колес кидает, движок обороты любит, а в говнах это смерть.
давай опустим проходимост, если сравнивать с Т3синхро, тут у Т4 нет шансов, но простой переднеприводной Т4 едит гораздо лучше чем Т3 моник в разы, а что значит любит обороты? У тебя тахометр стоит? У меня стрелка всегда а реёне 2-3.5 тыс.. а то что Т3 с чахлым мотороом 1.6-1.9 просто дальше не крутится :=):
Т4 выигрывает у Т3 буквально вовсём, если конечно несравнивать синхрой Т3

Re: владельцам синхро..

Добавлено: 12 май 2013, 22:47
Dимон
Т4 классный авто на любителя (мне лично он не удобен ни по каким пунктам) но не более пяти лет как с завода, потом почему то начинает очень быстро напоминать дуршлаг :rolf:

Re: владельцам синхро..

Добавлено: 12 май 2013, 22:51
Zwereff
У меня есть что сравнить. Т3 моник груженый в говнах едет гораздо лучше, чем переднеприводный Т4. Тахометры стоят на всех машинах. На Т3 на холостых оборотах можно ехать, на Т4 газовать приходится, зарывается легко. Развесовка по осям у Т3 идеальная, Т4 в болоте уходит с дифферентом 45 градусов. Из всех плюсов в Т4 только один: запчасти есть везде и копейки стоят.

Re: владельцам синхро..

Добавлено: 13 май 2013, 06:24
юрасик
егор л писал(а):на синхру RP двигана с январем достаточно будет?
У мну без января, хватает.

Re: владельцам синхро..

Добавлено: 13 май 2013, 08:48
Eugeniy
писец... сравнили практически две разные машины... начиная от привода и заканчивая корпусом

Re: владельцам синхро..

Добавлено: 13 май 2013, 11:50
Green Rocket
Для меня очень важно, чтоб у машины душа была...
У трешки она есть!

Re: владельцам синхро..

Добавлено: 13 май 2013, 11:56
Eugeniy
у тэчика тоже есть, своя, течиковская, но своя! ваАпще если напиться и поговорить про закон сохранения энергий то душа есть у всего!:)

Re: владельцам синхро..

Добавлено: 13 май 2013, 12:04
Green Rocket
+100 :punk: :punk: :punk:

Re: владельцам синхро..

Добавлено: 13 май 2013, 13:02
Big Pavel
Zwereff писал(а):У меня есть что сравнить. Т3 моник груженый в говнах едет гораздо лучше, чем переднеприводный Т4. Тахометры стоят на всех машинах. На Т3 на холостых оборотах можно ехать, на Т4 газовать приходится, зарывается легко. Развесовка по осям у Т3 идеальная, Т4 в болоте уходит с дифферентом 45 градусов. Из всех плюсов в Т4 только один: запчасти есть везде и копейки стоят.
Вот ты сказал! Были у меня Т4 и Т3 моник. Т4 ни разу не усадил и движок AXG вытягивает без подгазовки!!!! А Т3 дубль зебинка 1.9, только одно колесо на горочку заехало, как второе уже в воздухе крутится беспомощно! Сколько раз выходил и трёшки, что бы раскачать её и с места столкнуть! Синхро Т3, это конечно совсем другое дело! :punk:

Re: владельцам синхро..

Добавлено: 31 июл 2013, 19:39
егор л
Господа синхроводы, подскажите как определить есть блокировки на синхре или нет. Синхрой не владел, не управлял и близко не подходил, но интерес появился.

Re: владельцам синхро..

Добавлено: 31 июл 2013, 21:53
Стасон
Ну как бы в салоне под магнитофоном должна быть вот такая фигня....
или если заглянуть под машину , в раёне крепления шрусов (правй- зад и левый-перед) должны стоять сине чёрные пластмасовые "мыльницы" или то что он них осталось

Re: владельцам синхро..

Добавлено: 01 авг 2013, 16:08
егор л
это блокировки на перед и зад?

Re: владельцам синхро..

Добавлено: 01 авг 2013, 17:23
юрасик
Левая, перед. Правая, зад. Если есть средняя, то это отключение передка.