владельцам синхро..

Все про СИНХРО версии бусов
Аватара пользователя
ragsing
Друг клуба
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:03
Бус: Много T3
Откуда: Космос

Re: владельцам синхро..

Сообщение ragsing » 26 ноя 2013, 20:55

ksenon17 писал(а):
ragsing писал(а):Подскажите какие данные вбивать на стенде сход развала. У 14 диаметра есть 7 вариантов расстояния от центра ступицы и нижней кромки колесной арки - 483, 488,493,498,503,508,513 мм. Какое выбрать?
заезжай в гости,подарю рулетку :lol:
У развальщика она есть, да он ей пользваться не умеет :lol: :lol:
У меня меньше 488 вот в чем дело :nozik: .

Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3345
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9SD газоед
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: владельцам синхро..

Сообщение юрасик » 26 ноя 2013, 20:59

Поищи, здесь имеется электронный мануал по Т-3, и там есть описание особенностей трансмиссии Syncro.
Вот /forum/viewtopic.php?f=50&t=3316
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя . Skype : september-2008-20
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап к МТСу привязан

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11570
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: владельцам синхро..

Сообщение ksenon17 » 26 ноя 2013, 21:08

не знаю,делал себе сход-развал на современном стенде...щас вот кое-что надо поменятьв подвеске,и снова поеду туда же..могу и стенд сфотать...

зы. раз меньше 488,то нах ставить 513? :=): ответ же очевиден...хотя по уму надо пружины поменять получаеццо...

ззы. а вотьэта картинка не спасет отца русской демократии?
СпойлерПоказать
Изображение
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
ragsing
Друг клуба
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:03
Бус: Много T3
Откуда: Космос

Re: владельцам синхро..

Сообщение ragsing » 26 ноя 2013, 21:15

Развальщики уроды нихрена не умеют, мое дело заплатить, а их дело - сделать. Неужто никто на стенде не делает????? ksenon17 молодец :=):
Последний раз редактировалось ragsing 26 ноя 2013, 21:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11570
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: владельцам синхро..

Сообщение ksenon17 » 26 ноя 2013, 21:21

пятый-пятый,я десятый..повторяю: мне синхру делали на современном лазерном 3Д-стенде :)))
как слышном меня??? ПРИЕМ!!! :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
ragsing
Друг клуба
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:03
Бус: Много T3
Откуда: Космос

Re: владельцам синхро..

Сообщение ragsing » 26 ноя 2013, 21:22

ksenon17 писал(а):не знаю,делал себе сход-развал на современном стенде...щас вот кое-что надо поменять подвеске,и снова поеду туда же..могу и стенд сфоткать...

зы. раз меньше 488,то нах ставить 513? :=): ответ же очевиден...хотя по уму надо пружины поменять получаеццо...

ззы. а вотьэта картинка не спасет отца русской демократии?
СпойлерПоказать
Изображение

Пружины хорошие и никто на 513 не ставил. За картинку спасибо, завтра сфоткаю свою.
Dимон кстати говорил что все отлично делается на электронном стенде, но вбивать надо 14 диаметр и данные с завода. Программы на синхру уже написаны кстати и на 14 и на 16....

Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: владельцам синхро..

Сообщение Eugeniy » 26 ноя 2013, 22:19

себе делал на полном приводе на электронном стенде, мужик думал что херня древняя, а потом когда узнал что полный привод - отказался, типа гайки не открутятся типа заржавело все...
я ему сказал что давай я загоню, а там посмотришь(сам то знал, что там все новое) он охренел... сказал что сделает, геморно только что полный привод но ничего, типа он профи и все будет ок и действительно все стало замечательно
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1

Аватара пользователя
ragsing
Друг клуба
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:03
Бус: Много T3
Откуда: Космос

Сообщение ragsing » 25 май 2014, 20:59

Вопрос! Кулиса с тягами Синхровская и обычная 5ст. одинаковые?

Стасон
Друг клуба
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: vw

Сообщение Стасон » 25 май 2014, 21:19

Разные, на синхре как на 4х ст.
На 5 ст. ручка не утапливается, а на синхре утапливается для понижайки и задней.
Насчёт самих тяг не скажу, возможно что и одинаковые

Аватара пользователя
ragsing
Друг клуба
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:03
Бус: Много T3
Откуда: Космос

Сообщение ragsing » 25 май 2014, 21:46

Я поставил кулису и переднюю часть тяги от 5ст и задняя скорость с пониженной не работали, попытался отрегулировать да на пополам поломал заднюю тягу, она сгнила.. Поставить заднюю тягу не удалось, как будто она другая..

Стасон
Друг клуба
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: vw

Сообщение Стасон » 25 май 2014, 22:03

Взможно, дело в том что на синхре коробка ниже висит чем на простом, может всё дело в изгибе тяги который ближе к коробке, передняя часть тяги что до кристовины тоже может отличатся в том месте где изгиб над передним редуктором

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон » 25 май 2014, 22:21

Кулисы одинаковые, разные тяги синхро даже если сравнивать бензин и дизель.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73

Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

кулисы

Сообщение Green Rocket » 28 май 2014, 12:02

Вот две передние части от разных машин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ragsing
Друг клуба
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:03
Бус: Много T3
Откуда: Космос

Сообщение ragsing » 28 май 2014, 12:16

А задние части одинаковые? Я переднюю от 5ст и Синхры рядом приложил и разницы не увидел. Кулисы значит одинаковые....
Реально будет на синхру поставить заднюю часть тяги от моника 5ст, переднюю от синхры и кулису от моника 4ст?

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон » 28 май 2014, 12:25

Задние как раз и разные, они выше на фото что Димка выложил.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73

Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Сообщение Green Rocket » 28 май 2014, 12:37

Дим, это передние части!
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sanych
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
Откуда: Север Санкт-Петербурга.

Сообщение sanych » 28 май 2014, 14:46

Парни, вот и у меня вопрос возник по синхровскому переду.... "Пробил" передний аморт....вернее шайба, вваренная в пыльник-отбойник .До такой степени, что шток аморта настойчиво пытался "снасильничать" меня в извращенной форме через сиденье. :lol: Гад! В общем при замене сразу заломал нижний болт аморта.За два дня с божьей помощью, а также при помощи сварки, болгарки и дрели аморт был изничтожен как деталь и закончил жизнь в куче металлолома.При установке нового выяснилось, что пружина у меня стояла не так, как описано в книге под страшным словом "ВНИМАНИЕ"!!!т. е. упором пружины слева назад,а вперед.Пытался аморт поставить по-книжному....не совмещается ось аморта и отверстие в чашке.Пришлось поставить ,как было.Кстати, в чашку пришлось вварить изнутри шайбу(отверстие было уже овальное и заменить пыльник-отбойник аморта.Так вот,первый вопрос знатокам.Насколько критично правильное-неправильное положение упора пружины? и второй вопрос ...при ремонте обратил внимание на сыроватый хвостовик моста и одну каплю за два дня стоянки. Сальник? Чем его заменить и насколько это хлопотно?
Изображение

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон » 29 май 2014, 00:15

Не забивай себе голову, как стоит пружина реально монописуально и тем более ни как не влияют на установки аморта., Это написано типо для правильной нагрузки для салентов растяжки(по статистики их у нас и не меняют, разбивает пипец посадку :bash: ) , ну мол при торможении пружина делает изгиб т.к идет смещение положения рычага, и рекомендация для того что бы разгрузить нижний виток пружины. Хотя пружине реально пох, дохнет и ломается она от усталости металла, а установка не по правилам ну на немного снизит срок работы.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73

Аватара пользователя
sanych
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
Откуда: Север Санкт-Петербурга.

Сообщение sanych » 29 май 2014, 00:18

Ага...я так примерно и думал. А что по сальнику хвостовика моста?
Изображение

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон » 29 май 2014, 00:37

По сальнику будет куча вопросов если это касается переднего моста,
Если виска даванула силикон, то сальник его удержать не может и мост начинает потеть или пописывать.
Аналогов нашему сальнику нет, есть по размеру но без пыльника, есть тоньше по посадке и опять же без пыльника(( Я использую только оригинал (или его аналог) обидно что через представительство завода в Москве я не смог его получить, покупаю в германии за бешенные евро((.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение