Страница 9 из 10

Re: владельцам синхро..

Добавлено: 26 ноя 2013, 20:55
ragsing
ksenon17 писал(а):
ragsing писал(а):Подскажите какие данные вбивать на стенде сход развала. У 14 диаметра есть 7 вариантов расстояния от центра ступицы и нижней кромки колесной арки - 483, 488,493,498,503,508,513 мм. Какое выбрать?
заезжай в гости,подарю рулетку :lol:
У развальщика она есть, да он ей пользваться не умеет :lol: :lol:
У меня меньше 488 вот в чем дело :nozik: .

Re: владельцам синхро..

Добавлено: 26 ноя 2013, 20:59
юрасик
Поищи, здесь имеется электронный мануал по Т-3, и там есть описание особенностей трансмиссии Syncro.
Вот /forum/viewtopic.php?f=50&t=3316

Re: владельцам синхро..

Добавлено: 26 ноя 2013, 21:08
ksenon17
не знаю,делал себе сход-развал на современном стенде...щас вот кое-что надо поменятьв подвеске,и снова поеду туда же..могу и стенд сфотать...

зы. раз меньше 488,то нах ставить 513? :=): ответ же очевиден...хотя по уму надо пружины поменять получаеццо...

ззы. а вотьэта картинка не спасет отца русской демократии?
Спойлер
Изображение

Re: владельцам синхро..

Добавлено: 26 ноя 2013, 21:15
ragsing
Развальщики уроды нихрена не умеют, мое дело заплатить, а их дело - сделать. Неужто никто на стенде не делает????? ksenon17 молодец :=):

Re: владельцам синхро..

Добавлено: 26 ноя 2013, 21:21
ksenon17
пятый-пятый,я десятый..повторяю: мне синхру делали на современном лазерном 3Д-стенде :)))
как слышном меня??? ПРИЕМ!!! :punk:

Re: владельцам синхро..

Добавлено: 26 ноя 2013, 21:22
ragsing
ksenon17 писал(а):не знаю,делал себе сход-развал на современном стенде...щас вот кое-что надо поменять подвеске,и снова поеду туда же..могу и стенд сфоткать...

зы. раз меньше 488,то нах ставить 513? :=): ответ же очевиден...хотя по уму надо пружины поменять получаеццо...

ззы. а вотьэта картинка не спасет отца русской демократии?
Спойлер
Изображение

Пружины хорошие и никто на 513 не ставил. За картинку спасибо, завтра сфоткаю свою.
Dимон кстати говорил что все отлично делается на электронном стенде, но вбивать надо 14 диаметр и данные с завода. Программы на синхру уже написаны кстати и на 14 и на 16....

Re: владельцам синхро..

Добавлено: 26 ноя 2013, 22:19
Eugeniy
себе делал на полном приводе на электронном стенде, мужик думал что херня древняя, а потом когда узнал что полный привод - отказался, типа гайки не открутятся типа заржавело все...
я ему сказал что давай я загоню, а там посмотришь(сам то знал, что там все новое) он охренел... сказал что сделает, геморно только что полный привод но ничего, типа он профи и все будет ок и действительно все стало замечательно

Добавлено: 25 май 2014, 20:59
ragsing
Вопрос! Кулиса с тягами Синхровская и обычная 5ст. одинаковые?

Добавлено: 25 май 2014, 21:19
Стасон
Разные, на синхре как на 4х ст.
На 5 ст. ручка не утапливается, а на синхре утапливается для понижайки и задней.
Насчёт самих тяг не скажу, возможно что и одинаковые

Добавлено: 25 май 2014, 21:46
ragsing
Я поставил кулису и переднюю часть тяги от 5ст и задняя скорость с пониженной не работали, попытался отрегулировать да на пополам поломал заднюю тягу, она сгнила.. Поставить заднюю тягу не удалось, как будто она другая..

Добавлено: 25 май 2014, 22:03
Стасон
Взможно, дело в том что на синхре коробка ниже висит чем на простом, может всё дело в изгибе тяги который ближе к коробке, передняя часть тяги что до кристовины тоже может отличатся в том месте где изгиб над передним редуктором

Добавлено: 25 май 2014, 22:21
Dимон
Кулисы одинаковые, разные тяги синхро даже если сравнивать бензин и дизель.

кулисы

Добавлено: 28 май 2014, 12:02
Green Rocket
Вот две передние части от разных машин.

Добавлено: 28 май 2014, 12:16
ragsing
А задние части одинаковые? Я переднюю от 5ст и Синхры рядом приложил и разницы не увидел. Кулисы значит одинаковые....
Реально будет на синхру поставить заднюю часть тяги от моника 5ст, переднюю от синхры и кулису от моника 4ст?

Добавлено: 28 май 2014, 12:25
Dимон
Задние как раз и разные, они выше на фото что Димка выложил.

Добавлено: 28 май 2014, 12:37
Green Rocket
Дим, это передние части!

Добавлено: 28 май 2014, 14:46
sanych
Парни, вот и у меня вопрос возник по синхровскому переду.... "Пробил" передний аморт....вернее шайба, вваренная в пыльник-отбойник .До такой степени, что шток аморта настойчиво пытался "снасильничать" меня в извращенной форме через сиденье. :lol: Гад! В общем при замене сразу заломал нижний болт аморта.За два дня с божьей помощью, а также при помощи сварки, болгарки и дрели аморт был изничтожен как деталь и закончил жизнь в куче металлолома.При установке нового выяснилось, что пружина у меня стояла не так, как описано в книге под страшным словом "ВНИМАНИЕ"!!!т. е. упором пружины слева назад,а вперед.Пытался аморт поставить по-книжному....не совмещается ось аморта и отверстие в чашке.Пришлось поставить ,как было.Кстати, в чашку пришлось вварить изнутри шайбу(отверстие было уже овальное и заменить пыльник-отбойник аморта.Так вот,первый вопрос знатокам.Насколько критично правильное-неправильное положение упора пружины? и второй вопрос ...при ремонте обратил внимание на сыроватый хвостовик моста и одну каплю за два дня стоянки. Сальник? Чем его заменить и насколько это хлопотно?

Добавлено: 29 май 2014, 00:15
Dимон
Не забивай себе голову, как стоит пружина реально монописуально и тем более ни как не влияют на установки аморта., Это написано типо для правильной нагрузки для салентов растяжки(по статистики их у нас и не меняют, разбивает пипец посадку :bash: ) , ну мол при торможении пружина делает изгиб т.к идет смещение положения рычага, и рекомендация для того что бы разгрузить нижний виток пружины. Хотя пружине реально пох, дохнет и ломается она от усталости металла, а установка не по правилам ну на немного снизит срок работы.

Добавлено: 29 май 2014, 00:18
sanych
Ага...я так примерно и думал. А что по сальнику хвостовика моста?

Добавлено: 29 май 2014, 00:37
Dимон
По сальнику будет куча вопросов если это касается переднего моста,
Если виска даванула силикон, то сальник его удержать не может и мост начинает потеть или пописывать.
Аналогов нашему сальнику нет, есть по размеру но без пыльника, есть тоньше по посадке и опять же без пыльника(( Я использую только оригинал (или его аналог) обидно что через представительство завода в Москве я не смог его получить, покупаю в германии за бешенные евро((.