Неожиданно увидел старые фотки и вспомнил про заглохшую тему. Надо бы ее закончить, поэтому вдогонку еще фоток накидаю. Давайте закончим с головками и пойдем дальше.
Теперь подробнее расмотрим коромысла моторов 1200 и 1300/1600
Выбираем и ставим коромысла от мотора 1600, тем самым улучшим коэффициент наполнения цилиндра, нам это пригодится на высоких оборотах.
Пока сильно крутить мотор не планирую, а дальше посмотрим..
Седла клапанов обрабатываем под три фаски 15, 45 и 75 градусов. Это очень важный момент, некоторые товарищи обходятся двумя, но для правильной работы впуска и выпуска нужно делать три фаски. Ширина рабочей фаски на выпускных клапанах 2,0 мм, на впускных 1,3-1,5 мм.
Клапана необходимо отполировать там, где переход от тарелки к стержню, оставлять в том виде, как их выпускают на заводе крайне нежелательно, лишние потери нам не нужны..
Также из кучи пркжин (примерно из 40 штук) выбрал подходящие по жесткости. Измерения производятся по двум параметрам: жестость пружин в нагруженном состоянии при закрытом клапане и жесткость пружин в конце рабочего хода клапана. Разница в показаниях 1-2 кг, не больше. В моем случае для маленького моторчика 1200 см3 жесткость пружин сильно не завышал, выбрал значение 55кг в конце хода клапана.
[
Проект 1200
Проект 1200
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.