Страница 2 из 2

Добавлено: 16 сен 2016, 11:05
ksenon17
pilotsu писал(а):Ставлю на электронный блок.
его на второе место. возможно от старости конденсатор какой-нить высох. но скорее всего крышка.

Добавлено: 16 сен 2016, 11:58
vagmax
А может и катуха.трандеть.у меня было такое. :shuff:

Добавлено: 16 сен 2016, 12:27
кубанец
Раз стоит мех.инжектор, то похожие симптомы может выдавать и бензонасос с упавшей производительность ( это первое что проверяют на них + форсунки).

[upd=1474019560][/upd]
CHX писал(а):есть кто то близко знакомый с механическим впрыском? Кому можно вопросы позадавать?
Для его диагностики нужен манометр и знать величины : СД (системное давление) УД (управляюее давление) на горячую и холодную + количество топлива сливаемого в обратку за единицу времени при заглушенном моторе и работающем насосе + кол-во топлива наливаемого форсунками на средних оборотах и максимальных ( на заглушенном и работающем насосе) + ОД (остаточное давление). Ну и равномерность СД при разных режимах ( не должно меняться).

Добавлено: 16 сен 2016, 12:53
vic
кубанец, мы пока гадаем на СЗ. Впрыск оставим на сладкое. :shari:
Еще вариант- бегунок. На Вагах или Мерсах в него иногда ставили центробежный ограничитель числа оборотов.

Добавлено: 16 сен 2016, 16:31
CHX
vic, Бегунка у меня два, один новый от жука без ограничителя оборотов, другой от Т2 с ограничителем. Ставил оба, ничего не меняется.
В общем сегодня изготовил пробник на 6 электродов и на всякий случай спаял высоковольтный емкостной датчик. Посмотрю, что за сигналы на вв проводах. В выхи соревнования, а со следующей недели начну эксперименты. Результаты доложу, делаем ставки)))

Добавлено: 17 сен 2016, 09:35
VAL.
CHX писал(а):другой от Т2 с ограничителем
НЕ разу не видел , что это за бегунок такой , и как он ограничивает обороты . есть несколько трамблеров контактных но них ничего такого не видел .

Добавлено: 17 сен 2016, 09:54
РЕКЛАМА
VAL. писал(а):НЕ разу не видел , что это за бегунок такой , и как он ограничивает обороты
Подвижный контакт с пружинкой.
Если центробежная сила оттащит его больше чем надо, то он замкнёт центральный высоковольтный контакт на корпус.

Чтобы проверить эл. блок можно временно вернуть систему на полностью кулачковое оскрообразование. Т.е. вернуть конденсатор (если его нет) и перекоммутировать катушку зажигания.

Эл. блок можно заменить обычным коммутатором ваз 2108 или его буржуйским аналогом+устройство согласования коммутатора и прерывателя (схемы несложные есть в сети).
Или переделать трамблёр на работу с датчиком Холла, что самое лучшее ясчитаю.

Добавлено: 17 сен 2016, 12:04
ksenon17
самое лучшее -МПСЗ. и откатать прошивку под конкретный мотор :))

Добавлено: 17 сен 2016, 14:54
РЕКЛАМА
это самое сложное. :punk:

Добавлено: 19 сен 2016, 08:38
vagmax
один чел январь поставил а насос от моновпрыска оставил до 3500 насос справлялся а дальше не хватало. :shuff: