Проект 1200

Жуки,Карманн,Thing и т.д.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Проект 1200

Сообщение CHX »

Неожиданно увидел старые фотки и вспомнил про заглохшую тему. Надо бы ее закончить, поэтому вдогонку еще фоток накидаю. Давайте закончим с головками и пойдем дальше.
IMG_3351.JPG
Теперь подробнее расмотрим коромысла моторов 1200 и 1300/1600
IMG_3361.JPG
IMG_3353.JPG
Выбираем и ставим коромысла от мотора 1600, тем самым улучшим коэффициент наполнения цилиндра, нам это пригодится на высоких оборотах.
IMG_3377.JPG
Пока сильно крутить мотор не планирую, а дальше посмотрим..
IMG_3363.JPG
Седла клапанов обрабатываем под три фаски 15, 45 и 75 градусов. Это очень важный момент, некоторые товарищи обходятся двумя, но для правильной работы впуска и выпуска нужно делать три фаски. Ширина рабочей фаски на выпускных клапанах 2,0 мм, на впускных 1,3-1,5 мм.
IMG_3367.JPG
Клапана необходимо отполировать там, где переход от тарелки к стержню, оставлять в том виде, как их выпускают на заводе крайне нежелательно, лишние потери нам не нужны..
Также из кучи пркжин (примерно из 40 штук) выбрал подходящие по жесткости. Измерения производятся по двум параметрам: жестость пружин в нагруженном состоянии при закрытом клапане и жесткость пружин в конце рабочего хода клапана. Разница в показаниях 1-2 кг, не больше. В моем случае для маленького моторчика 1200 см3 жесткость пружин сильно не завышал, выбрал значение 55кг в конце хода клапана.
IMG_3369.JPG
[
IMG_3371.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить