Проект 1200
Добавлено: 05 июн 2019, 02:27
Не знаю, куда написать, то ли в раздел про двигатели, то ли в раздел про жуков...
В общем идея состоит вот в чем: валялся у меня в гараже, причем долго валялся, мотор Тип1 1200см3. Не знал, что с ним делать, поменял я его на свой такой же мотор, снял прямо со своего жука и отдал, взамен получил неработающий мотор только с "капиталки" и некоторое колличество дензнаков. Возиться с мотором 1200 неинтересно, так он у меня и валялся, пока в голову не пришла мысль сделать из него нечто более живенькое, желательно что-то типа 1600 killer, причем используя при этом только оригинальные детали от VW, которые лежат у меня без дела и ждут своего часа.
В общем описывать подробно процесс разборки-сборки мотора не буду, для этого есть другие темы, уточню, что разобрав блок обнаружил внутри пару кг красного герметика и отсутствие стопорной шайбы на коленвале, вследствие чего бронзовая шестерня привода вала тромблера сдвинулась и вышла из зацепления с этим валом, ну и результат "капиталки" всем понятен))). Вкладыши правда новые, но слегка поцарапанные, т.к. изнутри блок не вымыт как следует, соответственно грязь, частички песка, стружки и неизвестно чего еще, все внутри. Про красный герметик выше уже писал. Из всей "капиталки" новые только вкладыши, все остальное сильно б/у. Хорошо у меня в закромах много чего приличного имеется. Поставил новый распредвал с толкателями, собрал заново коленвал со всеми шестернями и со СТОПОРНЫМ кольцом, в общем блок закрыл... Да, поскольку тепло и лето, выкатываю стенд с мотором на улицу, на солнышко, заодно загораю, дышу воздухом и птичек слушаю)))
Как можно улучшить и модернизировать блок изнутри, расскажу как-нить в другой теме, а как чуток облагородить его снаружи видно на фотке, только делать это надо перед сборкой блока Надо сказать, что для решения поставленной задачи (не инвестировать в мотор кучу бабла, а использовать то, что есть из запчастей),не существует тридцати вариантов. Все довольно очевидно: увеличиваем степень сжатия с оригинальных 7,0:1 или 7,3:1 (в зависимости от модели движка), улучшаем впуск и выпуск, для чего оптимизируем и меняем головы цилиндров. Вместо однопортовых головок 1200, ставим двухпортовые головы от 1300. Из названия ясно, что каждый цилиндр получает свой впускной канал (что улучшает наполнякмость на высоких оборотах), а также большие клапана (вместо 31,5-30 получаем 35,5-32) и коромысла клапанов с большим передаточным соотношением (1,1:1 вместо 1,0:1) Ну и в дальнейшем, к этим головам, можно адаптировать кучу разных продвинутых карбов, что практически невозможно сделать с головами 1200. Для начала прикидываем начерно как встанут головы 1300 на наш мотор Две средние шпильки слишком длинные и перекрывают посадочное место коллектора, поэтому идем к токарю Мише, обсуждаем с ним его Москвич 2141 и изготавливаем укороченные шпильки из стали Х30 Затем зачищаем, красим термостойкой краской и вкручиваем все шпильки на место Продолжение следует, если наберется хотя бы 20 просмотров, если не наберется, значит никому, кроме меня, это не интересно, тогда на этом и остановимся)))
В общем идея состоит вот в чем: валялся у меня в гараже, причем долго валялся, мотор Тип1 1200см3. Не знал, что с ним делать, поменял я его на свой такой же мотор, снял прямо со своего жука и отдал, взамен получил неработающий мотор только с "капиталки" и некоторое колличество дензнаков. Возиться с мотором 1200 неинтересно, так он у меня и валялся, пока в голову не пришла мысль сделать из него нечто более живенькое, желательно что-то типа 1600 killer, причем используя при этом только оригинальные детали от VW, которые лежат у меня без дела и ждут своего часа.
В общем описывать подробно процесс разборки-сборки мотора не буду, для этого есть другие темы, уточню, что разобрав блок обнаружил внутри пару кг красного герметика и отсутствие стопорной шайбы на коленвале, вследствие чего бронзовая шестерня привода вала тромблера сдвинулась и вышла из зацепления с этим валом, ну и результат "капиталки" всем понятен))). Вкладыши правда новые, но слегка поцарапанные, т.к. изнутри блок не вымыт как следует, соответственно грязь, частички песка, стружки и неизвестно чего еще, все внутри. Про красный герметик выше уже писал. Из всей "капиталки" новые только вкладыши, все остальное сильно б/у. Хорошо у меня в закромах много чего приличного имеется. Поставил новый распредвал с толкателями, собрал заново коленвал со всеми шестернями и со СТОПОРНЫМ кольцом, в общем блок закрыл... Да, поскольку тепло и лето, выкатываю стенд с мотором на улицу, на солнышко, заодно загораю, дышу воздухом и птичек слушаю)))
Как можно улучшить и модернизировать блок изнутри, расскажу как-нить в другой теме, а как чуток облагородить его снаружи видно на фотке, только делать это надо перед сборкой блока Надо сказать, что для решения поставленной задачи (не инвестировать в мотор кучу бабла, а использовать то, что есть из запчастей),не существует тридцати вариантов. Все довольно очевидно: увеличиваем степень сжатия с оригинальных 7,0:1 или 7,3:1 (в зависимости от модели движка), улучшаем впуск и выпуск, для чего оптимизируем и меняем головы цилиндров. Вместо однопортовых головок 1200, ставим двухпортовые головы от 1300. Из названия ясно, что каждый цилиндр получает свой впускной канал (что улучшает наполнякмость на высоких оборотах), а также большие клапана (вместо 31,5-30 получаем 35,5-32) и коромысла клапанов с большим передаточным соотношением (1,1:1 вместо 1,0:1) Ну и в дальнейшем, к этим головам, можно адаптировать кучу разных продвинутых карбов, что практически невозможно сделать с головами 1200. Для начала прикидываем начерно как встанут головы 1300 на наш мотор Две средние шпильки слишком длинные и перекрывают посадочное место коллектора, поэтому идем к токарю Мише, обсуждаем с ним его Москвич 2141 и изготавливаем укороченные шпильки из стали Х30 Затем зачищаем, красим термостойкой краской и вкручиваем все шпильки на место Продолжение следует, если наберется хотя бы 20 просмотров, если не наберется, значит никому, кроме меня, это не интересно, тогда на этом и остановимся)))