Неожиданно увидел старые фотки и вспомнил про заглохшую тему. Надо бы ее закончить, поэтому вдогонку еще фоток накидаю. Давайте закончим с головками и пойдем дальше.
Также из кучи пркжин (примерно из 40 штук) выбрал подходящие по жесткости. Измерения производятся по двум параметрам: жестость пружин в нагруженном состоянии при закрытом клапане и жесткость пружин в конце рабочего хода клапана. Разница в показаниях 1-2 кг, не больше. В моем случае для маленького моторчика 1200 см3 жесткость пружин сильно не завышал, выбрал значение 55кг в конце хода клапана.
[
Теперь подробнее расмотрим коромысла моторов 1200 и 1300/1600
Выбираем и ставим коромысла от мотора 1600, тем самым улучшим коэффициент наполнения цилиндра, нам это пригодится на высоких оборотах.
Пока сильно крутить мотор не планирую, а дальше посмотрим..
Седла клапанов обрабатываем под три фаски 15, 45 и 75 градусов. Это очень важный момент, некоторые товарищи обходятся двумя, но для правильной работы впуска и выпуска нужно делать три фаски. Ширина рабочей фаски на выпускных клапанах 2,0 мм, на впускных 1,3-1,5 мм.
Клапана необходимо отполировать там, где переход от тарелки к стержню, оставлять в том виде, как их выпускают на заводе крайне нежелательно, лишние потери нам не нужны..Проект 1200
Проект 1200
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.