New project VW Kafer

Жуки,Карманн,Thing и т.д.
zhdanek
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 16:28
Бус: VW T2 Bulli Italiano
Откуда: Ukraine Kiev

New project VW Kafer

Сообщение zhdanek » 01 янв 2020, 12:11

Собственно 1 января 2020 года хочу начать новой темой...
Aircooled это какая то болезнь )
Пока мой Т2 в малярке руки чесались и таки мне на глаза попался Жучара модель 1200
машинка не на ходу, есть свои плюсы/есть конечно же и минусы...
1. Отреставрированный мотор, завели пару раз 4 года назад и так он и простоял в ожидании меня.
Хочу выкрутить свечи - капнуть туда масла и дам постоять сутки, провернуть колено вручную, и уже после этого пробовать заводить.

2. Электрика разбросана - схема в принципе есть, поэтому буду искать где то рядом в ГСК адекватного автоэлектрика чтобы привел ее в порядок.

3. В машине отсутствует потолок, ковролин и так далее, нашел на просторах интернета TMI производитель
комплект ковролина в салон стоит 100 дол, потолок тоже 100 дол.
Кто то заказывал? как он по качеству? или лучше фактически по месту делать /обшивать?
https://www2.cip1.com/ProductDetails.as ... &CartID=10
https://www2.cip1.com/ProductDetails.as ... 1&CartID=3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось zhdanek 01 янв 2020, 12:24, всего редактировалось 1 раз.

Владимир
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 11:13
Бус: Фольксваген т3 синхро
Откуда: Санкт-Петербург

New project VW Kafer

Сообщение Владимир » 01 янв 2020, 12:13

Удачи!

allga
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 18:34
Бус: VWT3 БЕЗМОТОРНЫЙ
Откуда: Mascau

New project VW Kafer

Сообщение allga » 01 янв 2020, 14:01

А на двс не должны быть кожухи? :red:

zhdanek
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 16:28
Бус: VW T2 Bulli Italiano
Откуда: Ukraine Kiev

New project VW Kafer

Сообщение zhdanek » 01 янв 2020, 17:57

должны быть ) и они все есть )))

Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

New project VW Kafer

Сообщение sanar1953 » 01 янв 2020, 18:36

Начни с двигателя, потолок потом.

zhdanek
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 16:28
Бус: VW T2 Bulli Italiano
Откуда: Ukraine Kiev

New project VW Kafer

Сообщение zhdanek » 01 янв 2020, 21:06

Конечно это на первом месте, скажем прямо заказ доставка из США - это месяц ровно

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

New project VW Kafer

Сообщение CHX » 01 янв 2020, 23:34

Мотор придётся разбирать, отсутствуют кожухи под головками, без них он долго не протянет, будет греться. Эти кожухи не поставить, не снимая головок. Ну и масляный насос неплохо бы заменить, от 2-х литрового мотора он тут явно не в тему. Да и поскольку эти насосы 100 лет не производятся, значит поставили старый убитый насос...Крышку тромблёра сразу под замену, эта через пару тройку часов треснет. Карбюратор под замену, самодельный переходник выбросить...
Судя по этим косякам, скорее всего и внутри там не айс, собирал какой то дилетант. Лучше разобрать и собрать по нормальному, иначе последствия будут дорогими...

zhdanek
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 16:28
Бус: VW T2 Bulli Italiano
Откуда: Ukraine Kiev

New project VW Kafer

Сообщение zhdanek » 02 янв 2020, 09:37

В данном случае спасибо за ваш коммент )

Щитки, для себя отметил уже, если вы говорите именно про вот такие...Я правильно понимаю?
С крышкой трамблера конечно же понятно - какая то китайщина...а вот с масляным насосом вы меня расстроили.

Ваше мнение не пытаться вообще его заводить? а сразу разбирать и смотреть что там внутри?

Отправлено спустя 23 минуты 3 секунды:
Вот такой комплект сидений стоит. Видел как то что похожие ставились на 1302super.
Это они? Или я ошибаюсь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

New project VW Kafer

Сообщение CHX » 02 янв 2020, 10:25

Да, щитки те самые. Сидения от Порше 924, 944, они конечно очень удобные, но для жука слишком длинные, сзади места совсем не остаётся. Мотор завести можно, но какой в этом смысл? Всё равно его надо разбирать и смотреть, что внутри. То, что вы его заведёте, никакой полезной информации вам не даст, только время потратите)))

zhdanek
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 16:28
Бус: VW T2 Bulli Italiano
Откуда: Ukraine Kiev

New project VW Kafer

Сообщение zhdanek » 02 янв 2020, 10:36

Точно гугл фото говорит порш сидения )))

Наверное вы таки правы, в любом случае его нужно скидывать - не сейчас так позже...

Отправлено спустя 9 минут 31 секунду:
Нашел на самбе пост о возрождении мотора, но вот смотрю что они тоже не ставили такие щитки - странно. Все мастера кто с жуками связан сразу про них рекомендуют ....
https://www.thesamba.com/vw/forum/viewt ... sc&start=0

zhdanek
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 16:28
Бус: VW T2 Bulli Italiano
Откуда: Ukraine Kiev

New project VW Kafer

Сообщение zhdanek » 12 янв 2020, 12:56

Посмотрел номер на блоке и еще больше появилось вопросов ;(
Номер 000.101.101D

zhdanek
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 16:28
Бус: VW T2 Bulli Italiano
Откуда: Ukraine Kiev

New project VW Kafer

Сообщение zhdanek » 12 янв 2020, 14:00

Немножко свежих фото Жукевича
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

New project VW Kafer

Сообщение михалыч » 12 янв 2020, 18:48

А это совсем не номер блока, это каталожный код детали, причем, когда начинается с 000,
то эта деталь была выпущена, как запчасть для ремонтных работ и идёт без привязки какому то либо типу кузова. Попроще - это значит, что блок подходит и к жуку (тип 1), и к автобусу (тип 2), и к автомобилям тип 3.
П. С. Ещё немцы любили цифру 999 в обозначениях, но это больше к деталям Порше.
П. П. С. Сделайте фото двигателя спереди, со стороны ноги маслозаливной горловины, и сбоку, со стороны трубок толкателей с левой стороны, я попробую сказать вам, что за мотор установлен.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ

zhdanek
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 16:28
Бус: VW T2 Bulli Italiano
Откуда: Ukraine Kiev

New project VW Kafer

Сообщение zhdanek » 12 янв 2020, 20:19

Буду его снимать и пофоткаю со всех сторон

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

New project VW Kafer

Сообщение CHX » 12 янв 2020, 21:01

Мотор 1,6 с карбюратором от 1,3 или от 1,2, что собственно одно и то же. Дополнительный картер можете смело снять и продать, в данной конфигурации он нафиг не нужен, только клиренс уменьшает и лишнего масла требует. Все остальное увидите при разборе этого чуда)))

zhdanek
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 16:28
Бус: VW T2 Bulli Italiano
Откуда: Ukraine Kiev

New project VW Kafer

Сообщение zhdanek » 14 янв 2020, 23:10

Нашел интересную статейку )))
http://www.volksbolts.com/faq/OilPump.htm

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

New project VW Kafer

Сообщение CHX » 15 янв 2020, 02:19

Смысл этой статьи в том, что для стандартного мотора используйте стандартный масляный насос. Всё остальное это бла-бла-бла...

zhdanek
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 16:28
Бус: VW T2 Bulli Italiano
Откуда: Ukraine Kiev

New project VW Kafer

Сообщение zhdanek » 15 янв 2020, 07:46

я к тому что пока я не увидел ничего страшного что установлен тип4 маслянный насос - другой вопрос в каком он состоянии=это да

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

New project VW Kafer

Сообщение CHX » 15 янв 2020, 11:16

Последний раз объясняю, больше не буду, делайте как хотите. При ремонте двигателя масляный насос ВСЕГДА ставится новый. Это расходник, подлежит обязательной замене. Но в вашем случае это не так, потому что насосы от Тип4 уже 20 лет не производятся. Значит был поставлен старый. Вот и все, что вам нужно знать, дальше делайте что хотите...

zhdanek
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 16:28
Бус: VW T2 Bulli Italiano
Откуда: Ukraine Kiev

New project VW Kafer

Сообщение zhdanek » 15 янв 2020, 18:04

В том то и дело что я вас услышал и огромное спасибо что вы это говорите и делитесь своими знаниями - я про то что увидел что Тип 4 можно ставить на Тип1 мотор! Конечно же буду заказывать новый насос

Ответить