Страница 1 из 4

New project VW Kafer

Добавлено: 01 янв 2020, 12:11
zhdanek
Собственно 1 января 2020 года хочу начать новой темой...
Aircooled это какая то болезнь )
Пока мой Т2 в малярке руки чесались и таки мне на глаза попался Жучара модель 1200
машинка не на ходу, есть свои плюсы/есть конечно же и минусы...
1. Отреставрированный мотор, завели пару раз 4 года назад и так он и простоял в ожидании меня.
Хочу выкрутить свечи - капнуть туда масла и дам постоять сутки, провернуть колено вручную, и уже после этого пробовать заводить.

2. Электрика разбросана - схема в принципе есть, поэтому буду искать где то рядом в ГСК адекватного автоэлектрика чтобы привел ее в порядок.

3. В машине отсутствует потолок, ковролин и так далее, нашел на просторах интернета TMI производитель
комплект ковролина в салон стоит 100 дол, потолок тоже 100 дол.
Кто то заказывал? как он по качеству? или лучше фактически по месту делать /обшивать?
https://www2.cip1.com/ProductDetails.as ... &CartID=10
https://www2.cip1.com/ProductDetails.as ... 1&CartID=3

New project VW Kafer

Добавлено: 01 янв 2020, 12:13
Владимир
Удачи!

New project VW Kafer

Добавлено: 01 янв 2020, 14:01
allga
А на двс не должны быть кожухи? :red:

New project VW Kafer

Добавлено: 01 янв 2020, 17:57
zhdanek
должны быть ) и они все есть )))

New project VW Kafer

Добавлено: 01 янв 2020, 18:36
sanar1953
Начни с двигателя, потолок потом.

New project VW Kafer

Добавлено: 01 янв 2020, 21:06
zhdanek
Конечно это на первом месте, скажем прямо заказ доставка из США - это месяц ровно

New project VW Kafer

Добавлено: 01 янв 2020, 23:34
CHX
Мотор придётся разбирать, отсутствуют кожухи под головками, без них он долго не протянет, будет греться. Эти кожухи не поставить, не снимая головок. Ну и масляный насос неплохо бы заменить, от 2-х литрового мотора он тут явно не в тему. Да и поскольку эти насосы 100 лет не производятся, значит поставили старый убитый насос...Крышку тромблёра сразу под замену, эта через пару тройку часов треснет. Карбюратор под замену, самодельный переходник выбросить...
Судя по этим косякам, скорее всего и внутри там не айс, собирал какой то дилетант. Лучше разобрать и собрать по нормальному, иначе последствия будут дорогими...

New project VW Kafer

Добавлено: 02 янв 2020, 10:00
zhdanek
В данном случае спасибо за ваш коммент )

Щитки, для себя отметил уже, если вы говорите именно про вот такие...Я правильно понимаю?
С крышкой трамблера конечно же понятно - какая то китайщина...а вот с масляным насосом вы меня расстроили.

Ваше мнение не пытаться вообще его заводить? а сразу разбирать и смотреть что там внутри?

Отправлено спустя 23 минуты 3 секунды:
Вот такой комплект сидений стоит. Видел как то что похожие ставились на 1302super.
Это они? Или я ошибаюсь?

New project VW Kafer

Добавлено: 02 янв 2020, 10:25
CHX
Да, щитки те самые. Сидения от Порше 924, 944, они конечно очень удобные, но для жука слишком длинные, сзади места совсем не остаётся. Мотор завести можно, но какой в этом смысл? Всё равно его надо разбирать и смотреть, что внутри. То, что вы его заведёте, никакой полезной информации вам не даст, только время потратите)))

New project VW Kafer

Добавлено: 02 янв 2020, 10:45
zhdanek
Точно гугл фото говорит порш сидения )))

Наверное вы таки правы, в любом случае его нужно скидывать - не сейчас так позже...

Отправлено спустя 9 минут 31 секунду:
Нашел на самбе пост о возрождении мотора, но вот смотрю что они тоже не ставили такие щитки - странно. Все мастера кто с жуками связан сразу про них рекомендуют ....
https://www.thesamba.com/vw/forum/viewt ... sc&start=0

New project VW Kafer

Добавлено: 12 янв 2020, 12:56
zhdanek
Посмотрел номер на блоке и еще больше появилось вопросов ;(
Номер 000.101.101D

New project VW Kafer

Добавлено: 12 янв 2020, 14:00
zhdanek
Немножко свежих фото Жукевича

New project VW Kafer

Добавлено: 12 янв 2020, 18:48
михалыч
А это совсем не номер блока, это каталожный код детали, причем, когда начинается с 000,
то эта деталь была выпущена, как запчасть для ремонтных работ и идёт без привязки какому то либо типу кузова. Попроще - это значит, что блок подходит и к жуку (тип 1), и к автобусу (тип 2), и к автомобилям тип 3.
П. С. Ещё немцы любили цифру 999 в обозначениях, но это больше к деталям Порше.
П. П. С. Сделайте фото двигателя спереди, со стороны ноги маслозаливной горловины, и сбоку, со стороны трубок толкателей с левой стороны, я попробую сказать вам, что за мотор установлен.

New project VW Kafer

Добавлено: 12 янв 2020, 20:19
zhdanek
Буду его снимать и пофоткаю со всех сторон

New project VW Kafer

Добавлено: 12 янв 2020, 21:01
CHX
Мотор 1,6 с карбюратором от 1,3 или от 1,2, что собственно одно и то же. Дополнительный картер можете смело снять и продать, в данной конфигурации он нафиг не нужен, только клиренс уменьшает и лишнего масла требует. Все остальное увидите при разборе этого чуда)))

New project VW Kafer

Добавлено: 14 янв 2020, 23:10
zhdanek
Нашел интересную статейку )))
http://www.volksbolts.com/faq/OilPump.htm

New project VW Kafer

Добавлено: 15 янв 2020, 02:19
CHX
Смысл этой статьи в том, что для стандартного мотора используйте стандартный масляный насос. Всё остальное это бла-бла-бла...

New project VW Kafer

Добавлено: 15 янв 2020, 07:46
zhdanek
я к тому что пока я не увидел ничего страшного что установлен тип4 маслянный насос - другой вопрос в каком он состоянии=это да

New project VW Kafer

Добавлено: 15 янв 2020, 11:16
CHX
Последний раз объясняю, больше не буду, делайте как хотите. При ремонте двигателя масляный насос ВСЕГДА ставится новый. Это расходник, подлежит обязательной замене. Но в вашем случае это не так, потому что насосы от Тип4 уже 20 лет не производятся. Значит был поставлен старый. Вот и все, что вам нужно знать, дальше делайте что хотите...

New project VW Kafer

Добавлено: 15 янв 2020, 18:04
zhdanek
В том то и дело что я вас услышал и огромное спасибо что вы это говорите и делитесь своими знаниями - я про то что увидел что Тип 4 можно ставить на Тип1 мотор! Конечно же буду заказывать новый насос