Решил огороды не городить. Обо всем по чуть..

рассказываем о своих машинах и о себе
Ответить
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Решил огороды не городить. Обо всем по чуть..

Сообщение iFree-T3 »

Решил не создавать много тем в каждом разделе, а сразу написать одну статью среднего размера с маленькими но очень важными проблемами..

По скольку машина мне досталась от отца со словами:все За**ись! бери катайся, и ничего там не делалось...вообщем по чуть вылазят косяки.

1) по кузову само собой проблемы..кое где подварено, кое где еще предстоит. Но вообщем и целом не самый худший вариант

2) дрыгатель: ну тут все проще, масло кушает, синит, была заменена одна турбина на более менее живую.. расход масла 1 л на 400 км если не топить тапком в пол. а так пока не знаю..плюс подтекает в некоторых местах..по скольку литр масла мне отдается за 2,5 доллара, я об этом не беспокоюсь. капитал так капитал, новый так новый..все равно денег пока нет..

3) коробка и шрусы - сегодня все проверил. Люфты есть, на обоих шрусах. Делаю крапивку люфты есть. Но один парниша, не сильно понимающий в таких делах(хотя слушать нужно всех, решать самому) сказал мне: езди, ну. В гонках не учавствуешь, сильно не беспокоит, шрусы не поворотные.. езди пока не появится н-ое колличество денег для замены

Коробка вылетает вторая передача. На перекрестках или по тиху предерживаю и по тиху разгоняюсь, напрягая людей, или 1 и сразу третья(когда двиг прогрет хорошенько). Начал поиски коробки. ценами тут напугали, от 500 4-х ступка.. меня как раз такая. Нашел коробку, не знаю букв(точнее 2 коробки!!) первая возможно чуть более скоростная, не грузовая 280 уе(я так обрадовался!!!)

вторая грузовая(возможно), 300 уе. Вопрос в следующем у кого какая кулиса? одна старого образца другая нового. У обоих машин год после 86. У меня 88. И с одной вроде все совпадает, но со второй нет.. Какая из них какая? фото ниже прилагаю. Последняя фотка, точнее предпоследняя, на ней изображена коробка за 280, не с такой кулисой как у меня. это новая или старая? она по ходу короче..и другое крепление кулисы к коробке... Остальное большинсвто фоток моей кулисы

5) кулиса. На фотках стрелочками нарисованы люфты. в каких местах. Шарик(само собой..) и чуть выше. там где гаечкой прикручивается(не знаю что, звено которое соединяет шарик и тягу коробки) доступно ли я объяснил..если нет, скажите я попытаюсь жестами, а может порой и при помощи нецензурных слов донести то что я сегодня увидел.. Люфты есть, их куча и они не самые серьезные, но серьезные. Я к этому был готов и хочу купить ремкомплект кулисы. ВАГовский. Стоит меньше 100 уе, и вопрос такой- шарик в ремкомплекте есть и где его взять?

6) Датчик тормозов. Вообщем плохо работает, педалькой нужно топнуть ой как.. хотя тормоза тьфу-тьфу-тьфу супер! :punk: чуть и сразу на юз можно) Вот, и хочу поменять. 2 машины сегодня видел. 2 датчика. и у всех он 2-х контактный. В своей машине не помню..лень было разбирать сегодня...но по моему 1 контакт(такое может быть??) вообщем нужно покупать, а то во времена когда отец ездил на этой самой лучшей машинке, то получал он в попу не раз..благо всегда спасал чудесный стальной бампер аля Т3. А я сейчас на каждом светофоре при торможении смотрю в зеркало, вдруг догонят..

Вообщем вроде все, сейчас пойду учиться заливать картинки(на данном форуме еще не разу такого не делал). И ребят, если не сложно.. если вы будете писать о чем нибудь касательно моих проблем(любой из перечисленных) сохраняйте пожалуйста нумерацию..ну что бы я сразу понимал про что пойдет речь.

Всем большущее спасибо! хотя бы за то что прочитали :clap2:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Решил огороды не городить. Обо всем по чуть..

Сообщение iFree-T3 »

Решил что все будет сложнее, но фотки загрузились довольно быстро, разве что напрягало добавлять по одной..

Пока фотки закидывались сфоткал своего любимца с окна, рядом еще зеленый Отцовский транзит, и еще один любимчик пассат Б 5.5 которого я тоже люблю..шестиступенчатая коробочка, и дрыгателем 1,9тди. Который ну очень резвый) катаюсь я на нем часто, по делам если, и радует очень жопогрейка, расход 5 литров, тихо когда.. при 145 около 3тыщ на тахометре.. но когда сажусь в Т3 все забывается..и даже если все не в идеальном состоянии, люблю я его куда больше!)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
diprime

Re: Решил огороды не городить. Обо всем по чуть..

Сообщение diprime »

3) - у меня шрусы тоже немного люфтили, разобрал, помыл, заправил новой смазкой, поставил новые пыльники и пока походят.

4) - у тебя механизм переключения КП нового образца

5) - можно заморочится и купить все позиции по отдельности, выйдет дешевле баксов на 20-30.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Решил огороды не городить. Обо всем по чуть..

Сообщение iFree-T3 »

diprime писал(а):3) - у меня шрусы тоже немного люфтили, разобрал, помыл, заправил новой смазкой, поставил новые пыльники и пока походят.

4) - у тебя механизм переключения КП нового образца

5) - можно заморочится и купить все позиции по отдельности, выйдет дешевле баксов на 20-30.

3) пыльники целые, смазки хватает, пускай ходят

4) на коробке которая за 280 получается старого..забрать с кулисой? а ремкомплект одинаковый?

5) А что с шариком? входит в ремкомплект или нет? где его блин взять
До всего можно дойти, главное не сворачивать
diprime

Re: Решил огороды не городить. Обо всем по чуть..

Сообщение diprime »

3) пыльники целые, смазки хватает, пускай ходят

4) на коробке которая за 280 получается старого..забрать с кулисой? а ремкомплект одинаковый?

5) А что с шариком? входит в ремкомплект или нет? где его блин взять
3 - местами разве что поменять можно

4 - выходит да, только глупо переходить на КП и механизм старого образца

5 - Про какой шар речь (номер)? Но взять видимо там же где и рем-комплект:
ImageHandler.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Решил огороды не городить. Обо всем по чуть..

Сообщение iFree-T3 »

diprime писал(а):
3) пыльники целые, смазки хватает, пускай ходят

4) на коробке которая за 280 получается старого..забрать с кулисой? а ремкомплект одинаковый?

5) А что с шариком? входит в ремкомплект или нет? где его блин взять
3 - местами разве что поменять можно

4 - выходит да, только глупо переходить на КП и механизм старого образца

5 - Про какой шар речь (номер)? Но взять видимо там же где и рем-комплект:
3) поменяю, как будет возможность(болты придут, погода..)

4) выбор невелик. или более менее скоростную старого образца за 280, или нового грузовую за 300..причем все люди более менее знакомы, с ними проще дела вести чем с мужиком на рынке. Который продал и его не волнует.

5) в моем первом сообщении, там где много фото(10 штук) 3-я фотография(считать с верху) под номером 1 красным маркером обозначено одно из мест люфта. Там шарнир, или шарик..в живую не видел. Понятно? или я сам не понимаю что говорю..просточитал БЖ на драйв2 чей-то, и там парниша говорил что менял етот шарик, или что там..не помню. но смысл в том что там у него тоже люфтило и где он взять этот шарик(предположительно шарик) я не знаю. вот и спрашиваю
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Решил огороды не городить. Обо всем по чуть..

Сообщение РЕКЛАМА »

шарик практически неубиваем. может только разболтаться крепление рычага с шариком к валу, лечится подкладкой по штатную шайбу и гайку шайбы с внутренним отверстием больше диаметра вала.

Изнашивается стаканчик на тяге, в котором покоится этот неизнашиваемый шарик.
Лечиться гильзованием. Стаканчик фиксируется на тяге разжимным штифтом, отчистишь грязь, его будет видно. выбивать внутрь стаканчика проще.
Последний раз редактировалось РЕКЛАМА 25 ноя 2012, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
diprime

Re: Решил огороды не городить. Обо всем по чуть..

Сообщение diprime »

iFree-T3 писал(а): 4) выбор невелик. или более менее скоростную старого образца за 280, или нового грузовую за 300..причем все люди более менее знакомы, с ними проще дела вести чем с мужиком на рынке. Который продал и его не волнует.

5) в моем первом сообщении, там где много фото(10 штук) 3-я фотография(считать с верху) под номером 1 красным маркером обозначено одно из мест люфта. Там шарнир, или шарик..в живую не видел. Понятно? или я сам не понимаю что говорю..просточитал БЖ на драйв2 чей-то, и там парниша говорил что менял етот шарик, или что там..не помню. но смысл в том что там у него тоже люфтило и где он взять этот шарик(предположительно шарик) я не знаю. вот и спрашиваю
4 - всё равно не стоит, это лично моё мнение, получается шило на мыло, и потом через время ты опять по-любому вернёшься на новый механизм.

5 - уже догнал о чём, этот шарнир ничего не имеет к рем.комплекту кулисы, там он не идёт. Его можно купить отдельно: http://www.exist.by/price.aspx?pid=9DD0 ... Volkswagen только в большинстве случаев дело не в шарнире а в ответном стакане, почитай для начала вот это http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =48&t=7075
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Решил огороды не городить. Обо всем по чуть..

Сообщение iFree-T3 »

diprime писал(а):
iFree-T3 писал(а): 4) выбор невелик. или более менее скоростную старого образца за 280, или нового грузовую за 300..причем все люди более менее знакомы, с ними проще дела вести чем с мужиком на рынке. Который продал и его не волнует.

5) в моем первом сообщении, там где много фото(10 штук) 3-я фотография(считать с верху) под номером 1 красным маркером обозначено одно из мест люфта. Там шарнир, или шарик..в живую не видел. Понятно? или я сам не понимаю что говорю..просточитал БЖ на драйв2 чей-то, и там парниша говорил что менял етот шарик, или что там..не помню. но смысл в том что там у него тоже люфтило и где он взять этот шарик(предположительно шарик) я не знаю. вот и спрашиваю
4 - всё равно не стоит, это лично моё мнение, получается шило на мыло, и потом через время ты опять по-любому вернёшься на новый механизм.

5 - уже догнал о чём, этот шарнир ничего не имеет к рем.комплекту кулисы, там он не идёт. Его можно купить отдельно: http://www.exist.by/price.aspx?pid=9DD0 ... Volkswagen только в большинстве случаев дело не в шарнире а в ответном стакане, почитай для начала вот это http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =48&t=7075

Понял, спасибо за тему! прочитал до дыр, нашел картинки, счас нарисую свои проблемы на этих картинках.

Стакан лучше купить? дайте тогда пожалуйста артикул..не могу снять его и отдать токарям что бы загильзовали под 30мм(правильно?)

Тогда склоняюсь к варианту с грузовой коробкой, но нового образца. Скорость мне не нужна, а грузы тягаю)) и выбора нет особо..
РЕКЛАМА писал(а):шарик практически неубиваем. может только разболтаться крепление рычага с шариком к валу, лечится подкладкой по штатную шайбу и гайку шайбы с внутренним отверстием больше диаметра вала.

Изнашивается стаканчик на тяге, в котором покоится этот неизнашиваемый шарик.
Лечиться гильзованием. Стаканчик фиксируется на тяге разжимным штифтом, отчистишь грязь, его будет видно. выбивать внутрь стаканчика проще.
не совсем понял про штифт.. сниму пыльник увижу?
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Решил огороды не городить. Обо всем по чуть..

Сообщение iFree-T3 »

Вот фото которые я скомуниздил в чужой теме.. спасибо тем ребятам за эти драгоценный на данный момент времени фото :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Решил огороды не городить. Обо всем по чуть..

Сообщение РЕКЛАМА »

Ага.
А отверстие под штифт как-раз по оси стакана, снимешь, почистишь, увидишь.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Решил огороды не городить. Обо всем по чуть..

Сообщение iFree-T3 »

РЕКЛАМА писал(а):Ага.
А отверстие под штифт как-раз по оси стакана, снимешь, почистишь, увидишь.
по оси стакана это вертикально? а выбивать чем и в какую сторону? сверху вниз?

значит как куплю стакан порядок действий такой:
1) найти шайбу что бы потом все хорошо закрутить
2) открутить гаечку, поднять пыльник увидить штифт
3) ты расскажешь как его выбить.. потом вынимаю "шарик"
4) потом снимаю стакан, думаю не очень сложно. Так

Ставлю все обратно с новым пальником, шайбочкой и стаканом. Все так? и расскажи про те моменты где я не знаю..

Плюс, может у тебя есть артикулы нужных мне вещей?
До всего можно дойти, главное не сворачивать
diprime

Re: Решил огороды не городить. Обо всем по чуть..

Сообщение diprime »

Деталька обведенная в красный овал(на тачпаде, с третьей попытки..) мне и нужна. Так называемый стакан, правильно понял? хочу новый..потому что нету варианта ставить машину на прикол и бегать по токорям
Ваговский примерно 70$ стоит, аналог видел только в той теме, и то какой то кустарный.
Вместо красной полосочки положить шайбу? люфтит еще и там..
Логика где? если новый стакан, тогда логично и новый шарнир.
2) открутить гаечку, поднять пыльник увидить штифт
3) ты расскажешь как его выбить.. потом вынимаю "шарик"
4) потом снимаю стакан, думаю не очень сложно. Так
Сильно усложняешь - нужно ориентироваться по месту. В районе бака идёт соединение, там штифт вынимаешь, затем на коробке скидываешь два болта и у тебя в руках окажется кусок трубы со стаканом, в тиски затягиваешь и выбиваешь уже штифт изнутри стакана, там увидешь.
Плюс, может у тебя есть артикулы нужных мне вещей?
Стакан дизельный - 251 711 973 A
Шарнир (шар) - 251 711 221 F
Пыльник стакана - 251 711 167 E
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Решил огороды не городить. Обо всем по чуть..

Сообщение iFree-T3 »

diprime писал(а):
Деталька обведенная в красный овал(на тачпаде, с третьей попытки..) мне и нужна. Так называемый стакан, правильно понял? хочу новый..потому что нету варианта ставить машину на прикол и бегать по токорям
Ваговский примерно 70$ стоит, аналог видел только в той теме, и то какой то кустарный.
Вместо красной полосочки положить шайбу? люфтит еще и там..
Логика где? если новый стакан, тогда логично и новый шарнир.
2) открутить гаечку, поднять пыльник увидить штифт
3) ты расскажешь как его выбить.. потом вынимаю "шарик"
4) потом снимаю стакан, думаю не очень сложно. Так
Сильно усложняешь - нужно ориентироваться по месту. В районе бака идёт соединение, там штифт вынимаешь, затем на коробке скидываешь два болта и у тебя в руках окажется кусок трубы со стаканом, в тиски затягиваешь и выбиваешь уже штифт изнутри стакана, там увидешь.
Плюс, может у тебя есть артикулы нужных мне вещей?
Стакан дизельный - 251 711 973 A
Шарнир (шар) - 251 711 221 F
Пыльник стакана - 251 711 167 E

За артикулы спасибо, вечером гляну что по чем стоит. Ты говоришь что нужно покупать все в сборе.. Если я сделаю по твоему способу, то получается что нужно поменить будет место разъединения. Для того что бы 2жды не регулировать кулису. А если точить стакан, то взять за исходный размер диаметр шарика? Не у всех ведь он ровно ровнр 30мм.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Ответить