Bonie's bus

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Bonie's bus

Сообщение ksenon17 »

чтобы не гемороиться,только родные опозиты от Т3 :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
katalyzator
Модератор
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
Бус: 2 колеса и 4 колеса
Откуда: Москва

Re: Bonie's bus

Сообщение katalyzator »

субару мотор и кит для установки :punk:
и будет :witch: :ruli: :crazy:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Bonie's bus

Сообщение ksenon17 »

и мы снова возвращаемся к бюджету от 100 тыщ рупий вверх и процессу, растянутому как минимум на месяца три :lol: ...забавно проходит диалог :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
katalyzator
Модератор
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
Бус: 2 колеса и 4 колеса
Откуда: Москва

Re: Bonie's bus

Сообщение katalyzator »

ну машину не обязательно пригонять.можно сначало все собрать,укомплектовать и только потом сделать инстал
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Bonie's bus

Сообщение ksenon17 »

ну да...деньги за мотор и кит тоже после установки с клиента взять...если так,то я пожалуй тоже к вам на такое мероприятие запишусь...после Бони :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Bonie's bus

Сообщение MOvS »

злой ты :kaktak:
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
bonie
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 02:43
Бус: VW T3
Откуда: питер

Re: Bonie's bus

Сообщение bonie »

ksenon17 писал(а):ну да...деньги за мотор и кит тоже после установки с клиента взять...если так,то я пожалуй тоже к вам на такое мероприятие запишусь...после Бони :=):
по моему опыту внедрению неродных моторов в тойоты, могу сказать так, если грамотно подходить к делу, минимум нужно полгода на подготовку, на маттехчасть, схемы, покупки необходымых агрегатор, какие то мероприятия с ними, докупки и т.д.

установить, я думаю в бус (по аналогии с другими машинами) можно за два дня, день на установку, день на решение всяких сварных работ которые вылезут
+ на электрику день два (и то если разобраться что к чему)

более того, после этого машина будет еще сыроватой и доделывать недоделки

гораздо реальнее выглядит следующая последовательность действий

пригнать машинуу
полуразобрать, потом начать думать ШО ВООБЩЕ делать то будем
начать докупать запчасти
пройдет полгода
запчасти придут, окажутся не те =) докупать еще
потом до проекта руки не дойдут, потому как других дел будет полно
на всё забьется большой болт
и выставиться объявление тут или на форуме, продам раздрюченный бус на запчасти или "тому у кого есть руки, которых у меня нет"

круговорот бусов в природе =)

нет, нужно бус реанимировать, на этом движке, ведь он более менее ездит. На худой конец отвезу литовцам, пусть ремонтируют!

п.с. сегодня приехал поехал бус заводить =( опять греется, правда не до конца закрутил вентиль (болт на радиаторе) может быть поэтому стоял и туда воздух насосало? прокачал - 20 минут гонял на холостых, все окей заводится на ура

п.с.1 сегодня поеду за датчиком, залью 10 литров 92 бенза в бак и буду пробовать завести на бензине.
как вы думаете, кроме залития бензина в бак нового и свежего, какие действия надо предпринять, чтобы он на бензине завелся (кроме нового датчика?)

заранее спасибо за ответ
Аватара пользователя
katalyzator
Модератор
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
Бус: 2 колеса и 4 колеса
Откуда: Москва

Re: Bonie's bus

Сообщение katalyzator »

вопрос не по теме.что за тайоты?просто инсталы в тойоты других сердец это что то типа jz?
bonie
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 02:43
Бус: VW T3
Откуда: питер

Re: Bonie's bus

Сообщение bonie »

art-artem21 писал(а):вопрос не по теме.что за тайоты?просто инсталы в тойоты других сердец это что то типа jz?
мы занимаемся короллами каринами (jz это марки туреры и иже с ними) так как я в питере живу, то их тут мало

например, распространный свап это двигатель с 4afe (или даже 4аф) на 4аge 165 лс. Black top (форсированный 20 клапанный мотор 4 цилиндра, отсечка 8300 объяем 1597 кубов)

на самом деле все свапы примерно разделяются на одни и те же этапы

1) нахождение тех документации, изучение возможности теория
2) покупка и сбор необходимых компонентов, поиск моторов, коробов, замена сальников, может быть вскрытие мотора
3) продумывание спец моментов (изготовление доп креплений если надо лапы всякие - в тойотах мы обходились, там все по крепежу делается)
4) снятие одного мотора, установка другого, физическое так сказать
5) решение вопросов по электрике, воздушным фильтрам, укладка косы
6) доделка небольших недочетов ну и т.д.

в бусе тоже самое =) просто у меня вот по этому знаний почти нет, собираю информацию. очень плохо и печально что не много моторов по крепежу подходят, это не есть гуд =( надо что то изобретать, следующая слоность что мотор СЗАДИ, нужен я так понимаю редуктор специальный, НО ВСЕ ЭТО ТАНЦЫ С БУБНАМИ потому как для начала надо этот мотор завести =)

поехал за датчиком, нашел тут в питере, посмотрим что из этого выйдет! )
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Bonie's bus

Сообщение ksenon17 »

MOvS писал(а):злой ты :kaktak:
не злой,а хорошо информированный :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
bonie
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 02:43
Бус: VW T3
Откуда: питер

Re: Bonie's bus

Сообщение bonie »

завел я бус на бензине
пока еще толком не понял, НО! работает неровно, пропуски зажигания, вроде не все цилиндры работают и т.д. и т.п.

почему это может быть? от чего подходят свечи? сложно ли их менять? смесь которая вылетает с позволения сказать выхлопной трубы ЖУТКО вонючая, просто жесть =)от чего это может быть?

видео чуть позже будет.

вроде пока (на двух расходомерах) работает одинаково, правда одинаково плохо =( :clap2:

да еще и провода ВВ нужны =( все это дело уже давным давно созрело на то, чтобы поменяться =(
Последний раз редактировалось bonie 18 ноя 2013, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Bonie's bus

Сообщение ksenon17 »

там все точно также,как в твоих любимых тоЁтах :=): там тоже ДВС бензиновый четырехтактный.

зы. все запчасти подходят от запорожца :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
bonie
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 02:43
Бус: VW T3
Откуда: питер

Re: Bonie's bus

Сообщение bonie »

ksenon17 писал(а):там все точно также,как в твоих любимых тоЁтах :=): там тоже ДВС бензиновый четырехтактный.

зы. все запчасти подходят от запорожца :09:
ну вот здрастьте =) в экзисте нарыл каталог, там и свечи есть и провода и крышка и бегунок и провода, надо все залпом заказать и посмотреть насколько изменится поведение машины =)

еще нюанс, что отвечает за смесь? есть ли датчик смеси какой нибудь в этом моторе? как нибудь проверяется ли он или нет? сейчас поеду в ангар видео сниму с работой мотора!!!!

печалит меня пока одна вещь, что несмотря ни на что, я не смогу оперативно бус привести в ездющее состояние!

вскрылись еще траблы с глушителем, но это совсем просто исправимо! по крайней мере не катастрофа, завтра надо дать ответ по расходомеру, беру или нет!
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Re: Bonie's bus

Сообщение CHX »

Только что увидел ваш спор вокруг расходомера. Да, он точно такой же на 2е. Ставил такие неоднократно на оппозиты, едет отлично, точно также, как и с родным, проблем никаких не замечено. Тем более, что от 2е расходомеров на разборках навалом и стоят они копейки (от 1000 до 2000р.)
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Re: Bonie's bus

Сообщение CHX »

А вообще, обычно в этих моторах отсутствует лямбда-зонд, т.е. нет обратной связи. Поэтому при настройке инжектора надо засунуть в глушитель лямбду и смотреть за качеством смеси (чтобы не воняло) При условии исправной работы форсунок, свечей и самого зажигания, правильного угла, правильных центробежных грузиков и правильного вакуум-корректора. Также при правильно отрегулированных гидрокомпенсаторах и клапанах. Часто приходится лезть в расходомер и переставлять жесткость пружины лопаты, видимо со временем она имеет тенденцию уменьшаться. Но все это, повторю, с работающим лямда-зондом в глушителе... В книжках все необходимые данные имеются, не поленись, почитай мануалы... ничего там сложного нет и лечится все достаточно быстро.
bonie
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 02:43
Бус: VW T3
Откуда: питер

Re: Bonie's bus

Сообщение bonie »

итак, нашел в запчастях в транспортере

новые свечи
новый бегунок
новую крышку

=)) видать хозяин предварительно затарился, поменял все это дело, поменял новый (другой расходомер) и вот что получилось. Да на бензине заводится, да там была одна трубка перетерта, поменяли, сделали
старые свечи поменяли на новые - старые были ой ай плохие =)
в патрубке резиновыом была непонятная штука - выкинули её
наконец поменяли крышку распределителя и бегунок

завели, стало работать поровнее, но все же что то не то, итак первое видео

работает на бензине, новый расходомер



работает на бензине а потом со второй части видео н а газу



ну, и наконец, последнее видео это работа на газу когда мотор поработал все на старом расходомере



нужны ваши мысли, как сделать так, чтоыб на бензине он работал ровно =) правильно ли я понимаю, что дело не в расходомере?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Bonie's bus

Сообщение ksenon17 »

CHX писал(а):Только что увидел ваш спор вокруг расходомера. Да, он точно такой же на 2е. Ставил такие неоднократно на оппозиты, едет отлично, точно также, как и с родным, проблем никаких не замечено. Тем более, что от 2е расходомеров на разборках навалом и стоят они копейки (от 1000 до 2000р.)
а почему тогда у расходомеров разные коды? :) и внешне они одинаковые...наверное все же характеристики этих платок разные....хотя не спорю с тем.что с лопатой от 2Е опозит поедет нормально. то было предположение,основанное на разных парнамберах...в принципе я ваще могу почти любой расходомер подстроить под нужные характеристики...просто это долго и не дешево соответсвенно.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
RUFUS
Друг клуба
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
Бус: BUS T3 1990 2Е
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Bonie's bus

Сообщение RUFUS »

bonie писал(а): п.с. выражается огромное спасибо паше из пушкина за моральную помощь в решении всех моих траблов
Всегда пожалуйста;). Хоть я еще и не знаю бусю досконально, но чем могу-помогу...
8 911 255 933 7 Паша
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Re: Bonie's bus

Сообщение CHX »

2 bonie. Начни с регулировки клапанов, поверь, это работает. Замерь компрессию. Затем проверь давление в топливной магистрали, потом на осциллографе посмотри сигнал с коммутатора. Думаю, на каком-то этапе причина вскроется...
bonie
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 02:43
Бус: VW T3
Откуда: питер

Re: Bonie's bus

Сообщение bonie »

завтра поеду к гуру по транспортера, если доеду конечно =))))

давление в норме, потому что мотор набирает обороты сильно и держит их большие в течении продолжительного времени, поэтому нельзя говорить что давление не то =( хотя проверить то не мешало бы

сигнал с коммутатора вот приколько конечно посмотреть, но где же взять осцилограф? ну вот ХДЕ?

то касается и давление топлива - нужен спец мерялка =(

клапана то нужно заруглировать это точно =( но это потом. МНе главное понять нсколько сейчас можно реанимировать данный движок или сразу пытаться что либо другое поставить!

бус должен быть на ходу, долгострой меня по разным причинам не устроит! =( а он задница стоит на месте
ладно, хорошо что хоть сейчас заводится стал!
Ответить